Содержание
-
Урок деятельностной направленности по целеполаганиюУрок отработки умений и рефлексии
Подготовила учитель первой категории МБОУ «ЦО №40» г. Тулы Тюрина О.В. 2016 г.
-
Современные требования учебного процесса
Активная деятельность учащихся Развитие самоанализа Развитие самооценки Развитие самоконтроля
-
Заинтересовать предметом Разрабатывать планы достижения этих целей Научить ребенка ставить цели Самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и решать ее Анализировать свои поступки и действия
-
цели урока отработки умений и рефлексии
Повторение, закрепление, обобщение пройденного материала Содержательная цель Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм Деятельностная цель Через контрольно - оценочные действия детей проверить и оценить у учащихся уровень овладения известным способом действия и понимания границ его применения
-
Урок - Рефлексия
Рефлексия — это особый навык, направленный на самосознание, умение отслеживать свои эмоции, свои поступки, умение анализировать их и оценивать. В упрощенном понимании — это "разговор с самим собой". Главное отличие — ученик должен самостоятельно находить "трудные места", сам оценивать, какой именно вид работы у него не получается , сам решить: что необходимо предпринять, чтобы разрешить эту проблему. В чем отличие урока-рефлексии по ФГОС от традиционных уроков-обобщений и повторений?
-
Учебная деятельность на уроке
Целенаправленно осуществлять передачу учащимся учительских функций контроля и оценки действий Осваивать позиции «учителя» и «ученика» Действовать в соответствии со знакомым планом действия Разграничивать собственное знание и незнание Задавать умные вопросы, осознанно отказываться от выполнения некоторых заданий
-
структура Урока отработки умений и рефлексии
Продолжительность этапов урока Мотивация к коррекционной деятельности Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности Локализация индивидуальных затруднений Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Обобщение затруднений во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторений Рефлексия учебной деятельности на уроке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.