Презентация на тему "Урок деятельностной направленности по целеполаганию"

Презентация: Урок деятельностной направленности по целеполаганию
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок деятельностной направленности по целеполаганию" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.68 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок деятельностной направленности по целеполаганию
    Слайд 1

    Урок деятельностной направленности по целеполаганиюУрок отработки умений и рефлексии

    Подготовила учитель первой категории МБОУ «ЦО №40» г. Тулы Тюрина О.В. 2016 г.

  • Слайд 2

    Современные требования учебного процесса

    Активная деятельность учащихся Развитие самоанализа Развитие самооценки Развитие самоконтроля

  • Слайд 3

    Заинтересовать предметом Разрабатывать планы достижения этих целей Научить ребенка ставить цели Самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и решать ее Анализировать свои поступки и действия

  • Слайд 4

    цели урока отработки умений и рефлексии

    Повторение, закрепление, обобщение пройденного материала Содержательная цель Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм Деятельностная цель Через контрольно - оценочные действия детей проверить и оценить у учащихся уровень овладения известным способом действия и понимания границ его применения

  • Слайд 5

    Урок - Рефлексия

    Рефлексия — это особый навык, направленный на самосознание, умение отслеживать свои эмоции, свои поступки, умение анализировать их и оценивать. В упрощенном понимании — это "разговор с самим собой". Главное отличие — ученик должен самостоятельно находить "трудные места", сам оценивать, какой именно вид работы у него не получается , сам решить: что необходимо предпринять, чтобы разрешить эту проблему. В чем отличие урока-рефлексии по ФГОС от традиционных уроков-обобщений и повторений?

  • Слайд 6

    Учебная деятельность на уроке

    Целенаправленно осуществлять передачу учащимся учительских функций контроля и оценки действий Осваивать позиции «учителя» и «ученика» Действовать в соответствии со знакомым планом действия Разграничивать собственное знание и незнание Задавать умные вопросы, осознанно отказываться от выполнения некоторых заданий

  • Слайд 7

    структура Урока отработки умений и рефлексии

    Продолжительность этапов урока Мотивация к коррекционной деятельности Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности Локализация индивидуальных затруднений Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Обобщение затруднений во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторений Рефлексия учебной деятельности на уроке

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке