Презентация на тему "Урок в развивающем обучении"

Презентация: Урок в развивающем обучении
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Урок в развивающем обучении" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок в развивающем обучении
    Слайд 1

    А.К.Дусовицкий "УРОК В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ"

  • Слайд 2

    Особенности организации урока в 3 классе

  • Слайд 3

    Центральная задача – анализ развивающегося понятия. Решение в ходе фронтальной работы групповой работы межгруппового диалога

  • Слайд 4

    Отправной точкой в развитии детской учебной самостоятельности являются мостики между уроками, темами и годами обучения. В качестве таких мостиков выступают: удерживание логики движения с помощью Лестницы знаний "Умные вопросы" Рефлексивные сочинения Ситуация постановки задачи на следующий урок

  • Слайд 5

    К3-4 классам - инициируется самими детьми; - переносится ими на другие предметы; - стимулирует создание средств фиксации продвижения в освоении предметного содержания ( планов, карт знаний) 1 класс – по инициативе учителя

  • Слайд 6

    Один из вариантов организации работы по «выращиванию» детского соавторства у третьеклассников: организация работы по формированию учащимися цели следующего урока проведение итоговой рефлексии работа с рефлексивными сочинениями последовательное построение Лестницы знаний участие третьеклассников в подготовке и проведении урока контроля и оценки

  • Слайд 7

    Организация работы по формированию учащимися цели следующего урока Тема урока : Как проверять орфограммы слабых позиций в окончаниях слов, называющих действия Этапы урока Создание ситуации успеха Анализ условий Итоговая рефлексия С какой проблемой столкнулись? Как будем действовать? -Нам удалось найти способ проверки? Фиксация знаний моделью; решение новой проблемы переносим на следующий урок. Постановка частной задачи Создание ситуации интеллектуального конфликта

  • Слайд 8

    2 урок Этапы урока Создание учебной ситуации Анализ условий Как будем действовать? Решение частной задачи Моделирование открытого способа

  • Слайд 9

    2 урок Этапы урока Итоговая рефлексия Итоговые вопросы Ученик: -Что хотели выяснить? -Что удалось узнать? -Ответили ли мы на вопрос? Учитель: Что будем делать завтра? Что было самым важным?

  • Слайд 10

    1группа - лидер: это работы с подробным описанием хода рассуждения и найденного способа действия; 2 группа - сочинения ,в которых раскрывается новый способ действия, но отсутствует подробное описание процесса его поиска. 3 группа- сочинения с неполной формулировкой нового способа действия. Работа с рефлексивными сочинениями ( один из видов домашнего задания) Отражено основное содержание способа действий

  • Слайд 11

    Рекомендации: 1.Целесообразно давать после уроков постановки и решения учебной или частной задачи

  • Слайд 12

    2.Соблюдение такого плана не обязательно для всех. 3.Не ограничивать детей его рамками . (Каждый ребёнок, описывая урок, будет двигаться в своей логике, что даёт возможность учителю осуществлять текущую диагностику) 4.Такое домашнее задание выполняется по желанию( опыт показывает, что такое д/з выполняют ¾ учащихся).

  • Слайд 13

    Лестница знаний

  • Слайд 14

    Лестница знаний итоговую рефлексию динамику собственного роста находится в поле зрения детей и даёт возможность отслеживать проводить

  • Слайд 15

    рефлексивный контроль итоговый  контроль  пооперационный контроль Урок контроля и оценка Контроль

  • Слайд 16

    Район имени существительного Район имён прилагательных Район незнакомых частей речи Река правильная Район Незнакомых орфограмм Район глаголов Район орфограмм сильных позиций ОШИБКОопасный район Словарное дерево корректор ОРФОГРАД ОСНОВной район

  • Слайд 17

    Контроль и оценка Задание 1: составьте слова. Запишите без ошибок. Выделите ту часть слова, в которой допущена ошибка. Клота (лодка) Праипска (прописка) Вицтоичк (цветочек) Ибёрзанька (берёзонька)

  • Слайд 18

    Сравнительная характеристика уроков контроля

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке