Содержание
-
А.К.Дусовицкий "УРОК В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ"
-
Особенности организации урока в 3 классе
-
Центральная задача – анализ развивающегося понятия. Решение в ходе фронтальной работы групповой работы межгруппового диалога
-
Отправной точкой в развитии детской учебной самостоятельности являются мостики между уроками, темами и годами обучения. В качестве таких мостиков выступают: удерживание логики движения с помощью Лестницы знаний "Умные вопросы" Рефлексивные сочинения Ситуация постановки задачи на следующий урок
-
К3-4 классам - инициируется самими детьми; - переносится ими на другие предметы; - стимулирует создание средств фиксации продвижения в освоении предметного содержания ( планов, карт знаний) 1 класс – по инициативе учителя
-
Один из вариантов организации работы по «выращиванию» детского соавторства у третьеклассников: организация работы по формированию учащимися цели следующего урока проведение итоговой рефлексии работа с рефлексивными сочинениями последовательное построение Лестницы знаний участие третьеклассников в подготовке и проведении урока контроля и оценки
-
Организация работы по формированию учащимися цели следующего урока Тема урока : Как проверять орфограммы слабых позиций в окончаниях слов, называющих действия Этапы урока Создание ситуации успеха Анализ условий Итоговая рефлексия С какой проблемой столкнулись? Как будем действовать? -Нам удалось найти способ проверки? Фиксация знаний моделью; решение новой проблемы переносим на следующий урок. Постановка частной задачи Создание ситуации интеллектуального конфликта
-
2 урок Этапы урока Создание учебной ситуации Анализ условий Как будем действовать? Решение частной задачи Моделирование открытого способа
-
2 урок Этапы урока Итоговая рефлексия Итоговые вопросы Ученик: -Что хотели выяснить? -Что удалось узнать? -Ответили ли мы на вопрос? Учитель: Что будем делать завтра? Что было самым важным?
-
1группа - лидер: это работы с подробным описанием хода рассуждения и найденного способа действия; 2 группа - сочинения ,в которых раскрывается новый способ действия, но отсутствует подробное описание процесса его поиска. 3 группа- сочинения с неполной формулировкой нового способа действия. Работа с рефлексивными сочинениями ( один из видов домашнего задания) Отражено основное содержание способа действий
-
Рекомендации: 1.Целесообразно давать после уроков постановки и решения учебной или частной задачи
-
2.Соблюдение такого плана не обязательно для всех. 3.Не ограничивать детей его рамками . (Каждый ребёнок, описывая урок, будет двигаться в своей логике, что даёт возможность учителю осуществлять текущую диагностику) 4.Такое домашнее задание выполняется по желанию( опыт показывает, что такое д/з выполняют ¾ учащихся).
-
Лестница знаний
-
Лестница знаний итоговую рефлексию динамику собственного роста находится в поле зрения детей и даёт возможность отслеживать проводить
-
рефлексивный контроль итоговый контроль пооперационный контроль Урок контроля и оценка Контроль
-
Район имени существительного Район имён прилагательных Район незнакомых частей речи Река правильная Район Незнакомых орфограмм Район глаголов Район орфограмм сильных позиций ОШИБКОопасный район Словарное дерево корректор ОРФОГРАД ОСНОВной район
-
Контроль и оценка Задание 1: составьте слова. Запишите без ошибок. Выделите ту часть слова, в которой допущена ошибка. Клота (лодка) Праипска (прописка) Вицтоичк (цветочек) Ибёрзанька (берёзонька)
-
Сравнительная характеристика уроков контроля
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.