Содержание
-
Устранение пробелов в знаниях
По материалам сайта http://uzorova-nefedova.ru/
-
Русский язык
-
Ребёнок пропускает буквы в словах
Причина: Не обработанность фонематического слуха. Что делать: больше писать под диктовку, обязательно вполголоса проговаривая слово по буквам-слогам.
-
Ребёнок допускает ошибки в диктанте на хорошо известные ему орфограммы
Причина: орфограммы известны, может их применить на практике, но доведённого до автоматизма навыка ещё нет. Что делать: снова проговаривать правило, разбирать слова с этой орфограммой устно, а потом опять писать диктанты с этой орфограммой. Диктант – лучшая отработка и проверка грамотности ребёнка. Помните, что диктантов много не бывает!
-
С чем чаще всего путают ошибки,принимая их за ошибки из-за невнимательности?
С не обработанностью учебных навыков (это мы уже разобрали) С логопедическими ошибками (милости просим на приём к логопеду) С полным отсутствием мотивации к учению.
-
Математика
-
Ребёнок допускает ошибки в счёте
Причина: не отработаны до автоматизма навыка счёта. Что делать: учить состав числа, таблицу умножения, внетабличное умножение и деление знать назубок до 19.
-
Ребёнок не решает задачи
Причина: неумение видеть причинно-следственные связи, неумение выстраивать логическую цепочку решения. Что делать: не лениться с первого класса делать краткую запись, записывать условие задачи, чертить схемы и пр. Да, в первом классе абсолютное большинство детей в 10 раз быстрее просто решит задачу, чем составит и сделает краткую запись к ней. Но это умение будет необходимо вашему ребёнку для хорошего умения решать задачи начиная со второго класса и далее.
-
Итого
краткая запись к каждой задаче (и/или чертёж, схема, формула) + больше решать задач, отрабатывать навык.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.