Содержание
-
«УТРЕННЯЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 117 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА .2020г.
-
Направление: Физическое развитие Общественная область: Здоровье Образовательная деятельность : Утренняя гигиеническая гимнастика. Тема: Повторяй за мной вырастишь здоровый и большой или «БАБОЧКИ»
-
ЦЕЛЬ: - укрепление здоровья детей с целью нормального функционирования всех органов и систем организма. ЗАДАЧИ: Развивать основные виды движений, внимание, память. Воспитывать положительные качества в условиях коллективной жизни, дисциплинированность, организованность. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: - Здоровье сберегающие; - Коллективная система обучения. Организационно - методические указания: Внимательно слушать воспитателя.
-
В программе выделены оздоровительные и образовательные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жизни и укрепления здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, воспитание основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях. Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности, в повседневной жизни детей. В детском саду создаются благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня – это утренняя гимнастика, также организуется полноценное питание и ежедневное пребывание на свежем воздухе.
-
Для утренней гимнастики подбираются упражнения, доступные детям, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. При проведении утренней гимнастики большое внимание уделяется выработке у детей правильной осанки , предусматривается расширение индивидуального двигательного опыта ребенка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям. Детей обучают четко, ритмично, в определенном темпе выполнять различные физические упражнения по показу и на основе словесного описания, так же под музыку. При проведении утренней гимнастики в детском коллективе у ребят развивают способность ориентироваться в пространстве, умение согласовать коллективные действия. Большое место отводится физическим упражнениям, которые проводятся в игровой форме, и подвижным играм.
-
Утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ) проводится ежедневно ее продолжительность 4-5 мин. Она включает в себя: Ходьбу Бег Общеразвивающие упражнения прыжки Целесообразно в течении недели проводить различные виды УГГ: По сюжету Под музыку На воздухе На основе подвижных игр Очень важно соблюдать структуру гимнастики и физическую нагрузку.
-
Вводная часть. Не птица а с крыльями. Не пчела, а летает. 1. Обычная ходьба: Бабочки проснулись. Дети идут за воспитателем. 20 сек. 2. Бег: Бабочки полетели над полянкой. Дети начинают бегать врассыпную, в заданном темпе. 20 сек. 3. Ходьба в медленном темпе: Бабочки устали. Дети двигаются по группе в заданном темпе. 15 сек. 4. ПОСТРОЕНИЕ ВРАССЫПНУЮ 5. Приседания. Бабочки сели на цветы Дети повторяют движения за воспитателем. Бабочки сели на цветы.
-
6. Дыхательное упражнение «Ветерок» Бабочки дуют на цветок. Дети делают вдох, вытягивая губы трубочкой. После этого делают длительный выдох. Повтор 2 раза. Бабочки дуют на цветок.
-
Основная часть. (комплекс общеразвивающий упражнений) Бабочки машут крылышками Дети поднимают руки вверх и Машут ими, в умеренном темпе. Повтор 6 раз. 2. Бабочки отдыхают. Дети стоят, руки на поясе, выполняют наклоны в стороны, темп медленный. Повтор 3 раза. Бабочки машут крылышками Бабочки отдыхают
-
Бабочки дышат 3. Бабочки дышат. Дети повторяют за воспитателем. Руки опущены , на счет 1-2 – вдох. На счет 1-2-3- 4 – выдох. Повтор 4 раза. Дети на позиции стоя , закрывают глаза. Вернутся в и.п. Темп медленный , повторить 6 раз. Показ и объяснение воспитателя. 4. Бабочки засыпают.
-
Бабочки радуются 5. Бабочки радуются. Дети сначала делают 2 – 3 пружинки, потом 8 подпрыгиваний и все это чередуется с ходьбой. Повтор 3 раза.
-
Заключительная часть. 1. Улетели бабочки с цветков. Воспитатель: произносит команду «Улетели бабочки с цветков». Дети услышав команду Подбегают (не наталкиваясь друг на друга) к воспитателю и строятся в колонну за ним.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.