Презентация на тему "В детский сад с улыбкой"

Презентация: В детский сад с улыбкой
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "В детский сад с улыбкой" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В детский сад с улыбкой
    Слайд 1

    Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №13 «Малышок»г. Верхняя Салда, Свердловская областьДёрова Л.А.

    «В детский сад с улыбкой» Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

  • Слайд 2

    В силах родителей и педагогов сделать жизнь ребенка интересной, насыщенной и разнообразной!

    Адаптация – сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном , психологическом.

  • Слайд 3

    МИФЫ ОБ АДАПТАЦИИ

    Дети в детском саду болеют, потому что за ними плохо следят в детском саду

  • Слайд 4

    Зачем идти в детский сад?

    В детском саду ребенок имеет возможность общаться с другими сверстниками. Приобретает навыки общения со взрослыми. В детском саду ребенок получает возможность интеллектуального и физического развития. Знакомиться с определенными правилами в обществе и учиться их выполнять.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Адаптирующегося ребенка отличает: преобладание отрицательных эмоций, в том числе страха; нежелание вступать в контакт ни со сверстниками, ни со взрослыми; утрата навыков самообслуживания; нарушение сна; снижение аппетита; регрессия речи; изменения в двигательной активности, которая либо падает до заторможенно­го состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности; снижение иммунитета и многочислен­ные заболевания (последствия стрессовой ситуации).

  • Слайд 7

    Адаптирующегося родителя отличает: повышенная тревожность; обостренное чувство жалости к ребен­ку и к себе; преобладание интереса ко всему, что связано с обеспечением жизнедеятельности ребенка (еда, сон, туалет); повышенное внимание к педагогам (от усиленного контроля до заискивания); многословность (задает много вопро­сов, интересуется подробностями и дета­лями из прожитого ребенком дня).

  • Слайд 8

    Адаптирующегося педагога отличает: чувство внутреннего напряжения, которое приводит к быстрой физической и психологической утомляемости; повышенная эмоциональность.

  • Слайд 9

    Три степени адаптации:

    Легкая (15-30 дней); Средняя (30-60 дней); Тяжелая (от 2 до 6 месяцев).

  • Слайд 10

    АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ

    Первая неделя Ребенок находится в детском саду 1-2 часа (8.00-10.00) Цели: закладывать основы доверительного отношения к посторонним взрослым, симпатии к воспитателю; способствовать эмоциональному восприятию сверстников; подробно познакомить с расположением помещений в группе. Вторая неделя Ребенок находится в детском саду 2-3 часа (8.00-11.00)Цели: установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребенком; закладывать основы доброжелательного отношения к сверстникам, способствовать раз­витию игры «рядом»; побуждать к самостоятельным действиям в группе, закреплять умение ориентироваться в помещениях группы.

  • Слайд 11

    Третья неделя Посещение ребенком ДОУ в первую половину дня (7.00— 12.00). К концу недели ребенок по желанию остается на днев­ной сон. Цели: приучать ребенка к приему пищи в ДОУ; привле­кать к совместным играм ;по­буждать к выполнению гигиенических процедур с помощью взрослого. Четвертая неделя Дети посещают детский сад в течение всего дня. Цели: организовать рациональный режим дня в группе, обес­печивающий физический и психический комфорт; развивать уверенность ребенка в себе и своих возможностях, пробуждать активность, самостоятельность, инициативу;

  • Слайд 12

    Концом периода адаптации принято считать момент, когда на смену отрица­тельным эмоциям приходят положитель­ные и восстанавливаются регрессирующие функции. Это означает, что: • при утреннем расставании ребенок не плачет и с желанием идет в группу; • ребенок все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам; • малыш ориентируется в пространстве группы, у него появляются любимые иг­рушки; • ребенок вспоминает забытые навыки самообслуживания; более того, у него по­являются новые достижения, которым он научился в саду; • восстановилась речь и нормальная (характерная для конкретного ребенка) двигательная активность дома, а затем и в детском саду; • нормализуется сон как в детском саду, так и дома; • восстанавливается аппетит.

  • Слайд 13

    Подготовка ребенка к ДОУ:

    Заранее познакомиться с детским садом Увеличить круг общения взрослых и детей Ребенок, который отправиться в детский сад должен обладать определенными культурно- гигиеническими навыками и навыками самообслуживания Начиная подготовку малыша к походу в детский сад ,придерживайтесь близкого к режиму дня в ДОУ   Приблизьте домашний режим питания к детскому саду Отучите ребенка от сосок, памперсов и т.д. Первый месяц пребывания будет увеличиваться постепенно на 2-3 часа

  • Слайд 14

    Подготовка родителей к ДОУ:

    НЕ совершайте ошибок- не делайте перерывов в посещении детского сада Старайтесь общаться с педагогами доброжелательно ,не допуская конфликтов. Любые вопросы можно решить на месте Заранее готовьте одежду ребенку в ДОУ Позвольте ребенку брать с собой игрушку Говорите с ребенком о детском саде ,как прошел день, какие он получил впечатления. обязательно нужно акцентировать внимание на положительных моментах, так как именно родители такими короткими замечаниями способны сформировать позитивное отношение к ДОУ.

  • Слайд 15

    ЛЮБИТЕ ДЕТЕЙ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБОВЬЮ, ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ОНИ У ВАС ЕСТЬ.  УДАЧИ ВАМ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке