Содержание
-
Дидактические многомерные инструменты как метод организации повторительно-обобщающих уроков
-
В основе разработки лежит ряд специальных технологических принципов
Расщепление – объединение элементов в систему Координация и полидиалог внешнего и внутреннего планов Многомерность представления и анализа знаний
-
Расщепление – в основе многомерных смысловых пространств
Изучаемая тема представляет собой неструктурированное пространство знаний Расщепление на смысловые группы Смысловые группы расщепляются на части по заданному основанию Части смысловых групп преобразуются в гранулы – опорные узлы Координация опорных узлов в радиальных направлениях , материализация радиальных силовых линий – координат – как измерителей многомерного смыслового пространства Выявление связей и отношений между опорными узлами, появление круговых «силовых линий»
-
Многомерное моделирование знаний позволяет:
Создать образ-модель в свернутой форме( новое моделирование проблемного поля) К описательному уровню изложения материала добавляется объяснительный (причинно-следственные связи) Укрупнение дидактических единиц , интеграция знаний путем создания координат «пространство – время» Структура учебного процесса дополняется этапом переживания научного знания в художественно- эстетической форме Структура учебного процесса дополняется этапом оценивания научного знания
-
ЧЕЛОВЕК БИОЛОГИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО ИНДИВИД Биологическое строение Процессы функционирования организма Психические особенности СОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО ЛИЧНОСТЬ мораль ценности идеалы мировоззрение самосознание набор ролей ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Виды деятельности Структура деятельности Мотивы ПОЗНАНИЕ Виды познания Чувственные Рациональные ИСТИНА (критерии) относительная абсолютная агностицизм гносеологизм
-
Древняя Русь
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.