Презентация на тему "В основе разработки лежит ряд специальных технологических принципов" 11 класс

Презентация: В основе разработки лежит ряд специальных технологических принципов
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "В основе разработки лежит ряд специальных технологических принципов" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В основе разработки лежит ряд специальных технологических принципов
    Слайд 1

    Дидактические многомерные инструменты как метод организации повторительно-обобщающих уроков

  • Слайд 2

    В основе разработки лежит ряд специальных технологических принципов

    Расщепление – объединение элементов в систему Координация и полидиалог внешнего и внутреннего планов Многомерность представления и анализа знаний

  • Слайд 3

    Расщепление – в основе многомерных смысловых пространств

    Изучаемая тема представляет собой неструктурированное пространство знаний Расщепление на смысловые группы Смысловые группы расщепляются на части по заданному основанию Части смысловых групп преобразуются в гранулы – опорные узлы Координация опорных узлов в радиальных направлениях , материализация радиальных силовых линий – координат – как измерителей многомерного смыслового пространства Выявление связей и отношений между опорными узлами, появление круговых «силовых линий»

  • Слайд 4

    Многомерное моделирование знаний позволяет:

    Создать образ-модель в свернутой форме( новое моделирование проблемного поля) К описательному уровню изложения материала добавляется объяснительный (причинно-следственные связи) Укрупнение дидактических единиц , интеграция знаний путем создания координат «пространство – время» Структура учебного процесса дополняется этапом переживания научного знания в художественно- эстетической форме Структура учебного процесса дополняется этапом оценивания научного знания

  • Слайд 5

    ЧЕЛОВЕК БИОЛОГИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО ИНДИВИД Биологическое строение Процессы функционирования организма Психические особенности СОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО ЛИЧНОСТЬ мораль ценности идеалы мировоззрение самосознание набор ролей ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Виды деятельности Структура деятельности Мотивы ПОЗНАНИЕ Виды познания Чувственные Рациональные ИСТИНА (критерии) относительная абсолютная агностицизм гносеологизм

  • Слайд 6

    Древняя Русь

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке