Презентация на тему "Обобщение к зачёту 2"

Презентация: Обобщение к зачёту 2
Включить эффекты
1 из 90
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обобщение к зачёту 2", включающую в себя 90 слайдов. Скачать файл презентации 3.11 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    90
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение к зачёту 2
    Слайд 1

    Обобщение к зачёту 2

    10-профиль

  • Слайд 2

    План вопроса 1:

    Сущность и структура деятельности Потребности и интересы Многообразие видов деятельности Творческая деятельность

  • Слайд 3

    Деятельность – это специфически человеческая форма взаимодействия с окружающим миром. В процессе деятельности человек познаёт мир, создаёт необходимые для собственного существования условия (пищу, одежду, жильё и др.), духовные продукты (например, науку, литературу, музыку, живопись), а также себя самого (свои волю, характер, способности).

  • Слайд 4

    Черты деятельности Сознательный характер Общественный характер Продуктивный характер Преобразующий характер Сознательное выдвижение цели и предвидение результатов Направленность на получение результата (продукта) Направленность на изменение окружающего мира и себя Осуществление деятельности в многообразных связях с другими людьми

  • Слайд 5

    Деятельность человека: 1) приспособление к природной среде путем её масштабного преобразования, создание искусственной среды существования человека; 2) целеполагание в деятельности; 3) сознательная постановка целей, связанных со способностью анализировать ситуацию; 4) воздействие на среду специальными средствами труда, создание искусственных объектов, которые усиливают физические способности человека (способность изготовлять орудия для изготовления орудий); 5) творческий характер деятельности; 6) способность абстрактно мыслить и излагать в членораздельной речи содержание, результаты своего мышления. Поведение животного: 1) приспособление к условиям среды перестройкой собственного организма (мутация); 2) целесообразность в поведении; 3) запрограммированность, подчинение инстинктам; 4) воздействие на природу только органами тела; 5) потребительский характер – ничего нового не создают, только пользуются тем, что дано природой изначально.

  • Слайд 6

    Сущность и структура деятельности

    Субъект деятельности — тот, кто осуществляет деятельность Объект — это то, на что она направлена может быть человек, группа людей, организация, государственный орган. могут быть природные материалы, различные предметы, сферы или области жизни людей.

  • Слайд 7

    Цель Средства достижения Результат  Цель — это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. Средства – это предметы труда, орудия труда, технологии Результат – это итог, продукт деятельности

  • Слайд 8

    Деятельность состоит из цепи действий.

  • Слайд 9

    Что движет человеческой деятельностью?

    Мотив - побудительная причина, повод к какому-либо действию. Потребность — это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. (Биологические потребности, Социальные потребности,Идеальные потребности ) Убеждения Интересы

  • Слайд 10

    ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества Духовная деятельность направлена на изменение сознания людей Разрушительная деятельность Созидательная деятельность

  • Слайд 11

    Классификация видов деятельности

  • Слайд 12

    Творческая деятельность

    ТВОРЧЕСТВО - это деятельность, порождающая нечто качественное новое, никогда ранее не существовавшее. Источником деятельности может быть воображение, фантазия

  • Слайд 13

    Трудовая деятельность

    План вопроса 2: Многоаспектность изучения труда Труд как деятельность Основные характеристики трудовой деятельности Современный работник и требования к нему Социальное партнёрство

  • Слайд 14

    Аспекты изучения труда

    Психология изучает отличительные черты личности работников, формирование трудовых установок и мотивов поведения. Экономическая наука: труд рассматривается как фактор производства Социология рассматривает трудовую деятельность как ряд операций и функций людей, отношения в процессе труда Философия осмысливает труд как процесс создания людьми условий и средств существования, в котором воплощаются человеческие силы, умения, знания Правоведение – правовой статус человека: права и обязанности

  • Слайд 15

    Структура трудовой деятельности

  • Слайд 16

    Основные характеристики трудовой деятельности

    Набор трудовых операций, предписанных для выполнения на определенных рабочих местах. набором соответствующих качеств субъектов трудовой деятельности, зафиксированных в профессиональных, квалификационных и должностных характеристиках. трудовая деятельность характеризуется материально-техническими условиями труда (средства труда, предмет, технология).  способ организационно-технологической и экономической связи субъектов труда со средствами и условиями их использования. совместные усилия, но это не означает, что все члены коллектива, выполняют одинаковую работу. Напротив, возникает необходимость разделения труда, благодаря чему возрастает его эффективность структура организации и управления трудовым процессом, нормы, определяющими поведение его участников.

  • Слайд 17

    Современный работник

    Разделение труда профессии профессионализм Рост производительности труда Инициатива и исполнительность Договорная дисциплина Технологическая дисциплина Трудовая дисциплина

  • Слайд 18

    социально-трудовые отношения между работниками, с одной стороны, и работодателями (владельцами предприятий, организаций или их представителями) — с другой. Труд – это ещё и общественные отношения Социальное партнёрство

  • Слайд 19

    Познание как деятельность

    План вопроса 3 Что такое познание Подходы к познаваемости мира Субъект и объект познания Цель познания, средства познания Формы познавательной деятельности и их характеристика

  • Слайд 20

    Познание

    Гносеология (от греч. gnosis – знание и logos – учение) – учение о сущности, закономерностях и формах познания. Познание – 1) процесс постижения действительности, накопления и осмысления данных, полученных в опыте взаимодействия человека с окружающим миром; 2) процесс активного отражения и воспроизведения действительности в сознании человека, результатом которого является новое знание о мире.

  • Слайд 21

    Подходы к решению проблемы познаваемости мира

    Мир познаваем и познание есть единство чувственного и рационального Большинство Решающую роль играют ощущения и восприятия Сенсуализм (Дж. Локк) Решающую роль играют мыслительные операции Рационализм (Р. Декарт) Решающую роль играют опыт, эксперимент Эмпиризм (Ф. Бэкон) Мир познать невозможно Агностицизм (И. Кант) Два уровня познания

  • Слайд 22

    Субъект и объект познания

    Процесс познания предполагает наличие двух сторон: познающего человека (субъекта познания) и познаваемого предмета (объекта познания).

  • Слайд 23

    Объект познания

    (от лат. objectum – предмет) – то, что противостоит субъекту в его познавательной деятельности. В качестве объекта может выступать и сам субъект.      Под объектом познания подразумевают часть внешнего мира или все реальные фрагменты бытия, противостоящие субъекту и специально подвергающиеся исследованию. Так, к примеру, человек является объектом изучения многих наук – биологии, медицины, психологии, социологии, философии и др.

  • Слайд 24

    Субъект – активно действующее в познании творческое начало. Объект – то, что противостоит субъекту и на что направлена его познавательная деятельность.

  • Слайд 25

    Принято различать познание :

    Чувственное (эмпирическое) результатом чувственного познания является СУБЪЕКТИВНЫЙ образ объективного мира; Рациональное (мышление)     Рациональное познание — это познавательный процесс, который осуществляется посредством форм мыслительной деятельности.

  • Слайд 26

    Формы чувственного (эмпирического) познания

    Образ предмета, возникающий на основе предшествующих ощущений и восприятий Представление Целостный образ внешнего мира, формирующийся на основе ощущений Восприятие Элементарное отражение отдельных сторон и свойств явлений и предметов Ощущение

  • Слайд 27

    Формы рационального познания

    Вывод нового знания на основе имеющихся суждений Умозаключение Логическая связь понятий Суждение Логически обобщенный образ предмета Понятие

  • Слайд 28

    Основные мыслительные операции

    анализ синтез сравнение абстрагирование обобщение разложение целого на части объединение частей в единое целое сопоставление ряда явлений и предметов для выявления у них общего или различий формирование образов реальности посредством отвлечения и пополнения переход от единичного к общему

  • Слайд 29

    спор эмпириков и рационалистов

    эмпирики Признают решающую роль чувственного опыта. Считают, что рациональное мышление – комбинации того, что дается в опыте; оно ничего не прибавляет к знаниям рационалисты Отдают предпочтение разуму. Считают, что существуют некие врожденные идеи, задатки мышления, независимые от чувственного познания

  • Слайд 30

    Истина и её критерии

    План вопроса 4 Понятие истины Свойства истины Объективная истина и её проявления Формы истины Заблуждение и ложь Причины относительности человеческих знаний Критерии истины

  • Слайд 31

    Истина

    Что такое истина? Истина – соответствие между фактами и высказываниями об этих фактах. Истина – это свойство высказываний, суждений или верований.  

  • Слайд 32

    Свойства истины

    Конкретность– зависимость истины от места, времени и других условий её получения. Объективность – это такое содержание наших знаний, которое не зависит ни от человека, ни от человечества.

  • Слайд 33

    Истина

     Объективная истина – содержание знания, которое определяется самим изучаемым предметом, не зависит от пристрастий и интересов человека. Абсолютная истина – полное, исчерпывающее знание о действительности; тот элемент званий, который не может быть опровергнут в будущем.

  • Слайд 34

     Относительная истина – неполное, ограниченное знание; такие элементы знания, которые в процессе развития познания будут изменяться, заменяться новыми.      Каждая относительная истина означает шаг вперед в познании абсолютной истины, содержит, если она научна, элементы, крупицы абсолютной истины.      Истина абсолютная и истина относительная – разные уровни (формы) объективной истины.

  • Слайд 35

    Формы истины

    Научная истина Обыденная или житейская истина Художественная истина Нравственная истина

  • Слайд 36

    Заблуждение и ложь

    Заблуждение – уклонение от истины, принимаемое нами за истину.            Причину возникновения заблуждений одни философы видят в человеческой воле (Лейбниц, Шопенгауэр), большинство же приписывает их разуму или социальным интересам (Маркс).      Ложь – утверждение, не соответствующее истине, высказанное в таком виде сознательно – и этим отличающееся от заблуждения.

  • Слайд 37

    В чём причина относительности человеческих знаний?

     1) Мир бесконечно изменчив.      2) Познавательные возможности человека ограничены.      3) Возможности познания зависят от реальных исторических условий своего времени и определяются уровнем развития духовной культуры, материального производства, имеющимися средствами наблюдения и эксперимента.     4) Особенности познавательной деятельности человека.

  • Слайд 38

    Что является критерием (мерилом) истины?

     Критерий – (от греч. kriterion – средство для суждения) – 1) признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; 2) мерило оценки.  Критерий истины – средство проверки истинности человеческих знаний.

  • Слайд 39

    КРИТЕРИИ ИСТИНЫ

    Эмпирики источник и обоснование всех знаний - чувственный опыт; ощущения являются единственным источником и основанием знания (сенсуалисты); Мышление рассматривается как производное от ощущений; Критика позиции эмпириков на уровнях восприятия и представления для получения целостной картины мира наше сознание использует элементы обобщенных знаний; чувственный опыт может давать искаженное представление о действительности; многие теоретические постулаты, лежащие в основе научного знания, нельзя обосновать опытным путем; чувственный опыт есть результат понимания, интерпретации.

  • Слайд 40

    рационалисты критерием истины выступает разум; За образец истинного знания принималась математика, начинающаяся с очевидных истин и использующая методы логического выведения нового знания из несомненных посылок. критика Трудности в определении безусловных основ познания (Декарт - «врожденные идеи», Лейбниц - «врожденные интуиции; Эвклидова и неевклидова геометрия - идеал теоретически обоснованного знания. Какая же из них соответствует действительному пространству, является истинной?

  • Слайд 41

    Практика как критерий истины

    Практика (от греч. praktikos – деятельный, активный) – материальная, целеполагающая деятельность людей. виды практики: 1) научный эксперимент, 2) производство материальных благ 3) социально-преобразующая деятельность масс.

  • Слайд 42

    План вопроса 5

    1.Миф и познание мира. 2. Жизненный опыт. 3.Народная мудрость и здравый смысл. 4.Познание средствами искусства. 5.Паранаука.

  • Слайд 43

    Способы ненаучного познания: Миф – первый способ познания мира Жизненная практика – опыт повседневной жизни Народная мудрость – Обобщение практических знаний в пословицах, поговорках, сказках) Ненаучное познание Паранаука – знания, не проверенные экспериментальным путем Познание средствами искусства –это передача знаний через художественный образ

  • Слайд 44

    Познавательная деятельность человека весьма разнообразна. Многообразие проявлений человека и богатство мира вокруг него требуют и многообразия познания, сочетания разных способов и форм познавательной деятельности.  

  • Слайд 45

    Научное познание

    План вопроса 6: Особенности научного познания Уровни научного познания Этапы теоретического познания Методы научного познания Теория – форма научного познания Отрасли научного познания Модели развития научных знаний

  • Слайд 46

    Наука – основная форма познания

    стремление к объективности целенаправленность определенные методы точность особый язык выявление законов и закономерностей, более глубоких знаний + искусство, философия, мораль, религия, повседневный опыт…

  • Слайд 47

    Уровни научного познания

    Основные формы знания – закон, принцип, научная теория Основные формы знания – факты и эмпирические законы Главная задача – объяснение изучаемых явлений Главная задача – описание предметов и явлений Рациональные формы познания ПСУ Чувственные формы познания ОВП Теоретический Эмпирический

  • Слайд 48

    Этапы теоретического познания

    постановка цели и задач анализ литературы по теме формулировка гипотезы организация и проведение исследования анализ и обобщение полученных данных проверка гипотезы формулировка законов , научных прогнозов предположение

  • Слайд 49

    Методы научного познания

    Метод – совокупность приемов получения определенного результата.

  • Слайд 50

    Теория как форма научного знания

    Теория-особым образом построенная система взаимосвязанных утверждений,законов науки Свойства элементов зависят от местоположения в перио- дической таблице Тяжелые элементы - нестабильны ? Сверхтяжелые-зона стабильности. (117…)

  • Слайд 51

    Основные отрасли научного познания

    Физика Химия Биология Информатика Генная инженерия История Социология Политология Филология Психология Этика

  • Слайд 52

    Модели развития научных знаний Постепенное развитие науки Развитие науки через научные революции Развитие науки через приближение к познавательным стандартам естествознания Развитие через интеграцию научного знания Истоки любого знания можно найти в прошлом, а работа ученого должна сводиться лишь к внимательному изучению работ своих предшественников Периодически любая наука должна переживать коренную смену господствующих в ней представлений и переходить от «этапа спокойного развития» к «этапу кризиса и смены парадигм» За эталон принимаются теоретические построения и методы естествознания, прежде всего физики. Отсюда и критерии любого научного познания: точность, доказательность, экспериментальная проверяемость. Стоить систему знания на основе извлечения её элементов из различных научных дисциплин: использование теории и методов других наук. Парадигма – господствующая система идей и теорий, которая служит эталоном мышления в конкретный исторический период и позволяет ученым и обществу успешно решать стоящие на повестке дня мировоззренческие и практические задачи.

  • Слайд 53

    Социальное познание

    План вопроса 7: Социальное познание как деятельность и его особенности Социальные факты: сущность, интерпретации, оценки Конкретно-исторический подход

  • Слайд 54

    Специфика познания общества

  • Слайд 55

    Социальные факты: сущность, интерпретации, оценки

  • Слайд 56

    Истолкование социальных фактов

    1. В чем причины происходящего? 2. В чем смысл происходящего? Анализ связи изучаемого факта с другими фактами

  • Слайд 57

    Социальные факты

    Для объяснения социального факта требуется изучение условий, ситуации(обстановки), в которой оно происходило, прослеживаются многообразные связи изучаемого факта с другими фактами. Возможно использование методов сравнения и аналогии, учет исторического опыта.

  • Слайд 58

    Конкретно-исторический подход к социальным явлениям.

    ) изучение не только ситуации, сложившейся в обществе, но и тех причин, результатом которых она явилась; 2) рассмотрение социальных явлений в их взаимосвязи и взаимодействии друг с другом; 3) анализ интересов и действий всех субъектов исторического процесса (как социальных групп, так и отдельных личностей). Историческими закономерностями называются общие черты, которые присущи определенной группе исторических явлений.

  • Слайд 59

    Конкретно-исторический подходк социальным явлениям

    Развитие общества Исторические закономерности-устойчивые,существенные связи в историческом процессе. изучение В многообразии связей Во взаимозависимости +

  • Слайд 60

    результат социального познания

    Достигается объективная истина, т. е. знание о том, что в обществе происходило и происходит на самом деле. Эта истина относительна, поскольку полученное знание неполное и неокончательное.

  • Слайд 61

    Самопознание

    План вопроса 8 Понятие самопознания, элементы деятельности в нём Фазы самопознания Стадии самопознания Путь самопознания Результат самопознания

  • Слайд 62

    Самопознание - сложный многоуровневый процесс, индивидуализированно развернутый во времени. Самопознание представляет единство трех сторон: когнитивной (самопознание) эмоциональной (отношение к себе) регуляторной

  • Слайд 63

    Фазы самопознания 63

  • Слайд 64

    Стадии самопознания

    Смотри тетрадь

  • Слайд 65

    Слепое Я Неизвестное Я Скрытое Я Открытое Я Путь самопознания 65

  • Слайд 66

    Результат самопознания – Я-концепция

    66

  • Слайд 67

    Человек. Индивид. Индивидуальность. Личность.

    План вопроса 9 Человек, индивид, индивидуальность Подходы к изучению личности Становление личности Структура личности Направленность личности

  • Слайд 68

    Индивид

    Древнегреческий Латынь «АТОМ» «ИНДИВИД» Цицерон Неделимая основа мира Человек-один из людей

  • Слайд 69

    Индивидуальность

    отличия 1.внешние. 2.психологичес- кие 3.социальные 4.духовно- культурные

  • Слайд 70

    БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОТЛИЧИЯ (ВНЕШНИЕ) 1.цвет кожи 2.антропо- метрия. 3.группа крови и др. Специфические черты, присущие определенной особи, организму в силу сочетаниянаследственных и приоб- ретенных свойств

  • Слайд 71

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТЛИЧИЯ 1.темперамент 2.характер 3.интеллект. 4.потребности 5.способности 6.интересы. Целостная характеристика определенного человека через его темперамент, характер,интересы, интеллект, потребности и способности.

  • Слайд 72

    личность Человеческий индивид,как субъект отношений и созна- тельной деятельности Устойчивая система социально- значимых черт,характеризую- щих индивида, как члена того, или иного общества. Общество

  • Слайд 73

    Подходы к изучении личности

    личность 1 Личность проявляется через сущностные,наиболее значимые характеристики и оценивается относи- тельно принятых в обществе норм.

  • Слайд 74

    2 Личность проявляется через набор функций или ролей

  • Слайд 75

    Личность – социальный продукт, результат социализации Homo sapiens Какие критерии ( измерители) положить в основу становления личности? На основе чего можно увидеть, превратился ли человек в личность?

  • Слайд 76

    критерии

    Освоение ведущего типа деятельности Вхождение человека в социальную среду Становление внутреннего мира личности Интенциональность – способность ставить жизненно значимые цели и самостоятельно делать выбор Формирование новообразований в результате кризиса возраста

  • Слайд 77

    Структура личности

    «Структура» определяется как совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность, т. е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях. Структура личности — специфическая организация качеств, способностей, мотивов, ценностей, присущих данному индивиду, образующая его неповторимую личность в различных проявлениях.

  • Слайд 78

    Социальное + биологическое

  • Слайд 79

    Структура личности

    Направленность личности опыт индивидуальные особенности отдельных психических процессов свойства темперамента или типологические свойства личности

  • Слайд 80

    направленность

    Направленность личности - это установки, ставшие свойствами личности и проявляющиеся в таких формах, как влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеал, мировоззрение, убеждение. Причем в основе всех форм направленности личности лежат мотивы деятельности.

  • Слайд 81

    Направленность как система отношений личности к действительности представляет собой следующую триаду

    отношение к другим людям как членам коллектива; отношение к труду и результатам, продуктам труда; отношение к самому себе, своей личности. Она включает в себя влечения, желания, интересы, склонности, идеалы, взгляды, убеждения человека, его мировоззрение, особенности характера и самооценки. Иными словами, направленность личности человека — это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций.

  • Слайд 82

    Общение как коммуникация

    План вопроса 10 Определение общения Содержание, цель и средства общения Составляющие общения Коммуникативная сторона общения Функции общения

  • Слайд 83

    Общение

    Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека

  • Слайд 84

    Содержание общения – информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Это могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде. Наиболее разнообразно содержание информации в том случае, если субъектами общения являются люди. Цель общения – отвечает на вопрос «Ради чего существо вступает в акт общения?». Здесь имеет место тот же принцип, что уже упоминался в пункте о содержании общения. У животных цели общения не выходят обычно за рамки актуальных для них биологических потребностей. У человека же эти цели могут быть весьма и весьма разнообразными я являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических и многих других потребностей. Средства общения– способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому.

  • Слайд 85

    Общение – это сложный процесс, в который входят три составляющие:

    Коммуникативная сторона общения (обмен информацией между людьми); Интерактивная сторона (организация взаимодействия между индивидами); Перцептивная сторона (процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление взаимопонимания)

  • Слайд 86

    Коммуникативная сторона (обмен информацией) характеризуется:

    умением устанавливать психологический контакт; учетом особенностей коммуникативного воздействия; аргументированностью, логичностью и адекватностью ситуации общения; эффективностью использования вербальных и невербальных средств общения.

  • Слайд 87

    Вербальная коммуникация

    Вербальная коммуникация общения осуществляется посредством речи. Под речью понимается естественный звуковой язык, т.е. система фонетических знаков, включающих два принципа – лексический и синтаксический. Речь является универсальным средством коммуникации, так как при передаче информации с ее помощью передается смысл сообщения. Благодаря речи осуществляется кодирование и декодирование информации.

  • Слайд 88

    Невербальные средства

    Экстра- и паралингвистические (различные околоречевые добавки, придающие общению определенную смысловую окраску – тип речи, интонирование, паузы, смех, покашливание и т.д.). Оптико – кинетические (это то, что человек "прочитывает" на расстоянии – жесты, мимика, пантомимика) Проксемика (организация пространства и времени коммуникативного процесса) Визуальный контакт. Визуалика, или контакт глаз.

  • Слайд 89

    Проблемы коммуникации

    тетрадь

  • Слайд 90

    Функции общения

    1.Социальные функции общения а)Организация совместной деятельности б) Управление поведением и деятельностью с) Контроль 2. Психологические функции общения а)Функция обеспечения психологического комфорта личности б) Удовлетворение потребности в общении с) Функция самоутверждения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
Презентация: ПОЗНАНИЕ
9 класс 21