Содержание
-
ВАШ РЕБЁНОК ИДЁТ В ШКОЛУ
Федосейкина Ольга Александровна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Фрунзенского района СПб
-
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ психологическая физическая специальная
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ мотивационная интеллектуальная социально-психологическая волевая Желание у ребёнка стать школьником, выполнять серьёзную работу и поручения, учиться Развитие памяти, воображения мышления, восприятия, речи в соответствии с возрастной нормой Ребёнок способен управлять своим поведением, организовать своё рабочее место и поддерживать на нём порядок, стремится преодолевать трудности и добиваться результата Потребность в общении, способность устанавливать отношения и действовать совместно с другими детьми, умение подчиняться правилам и интересам группы
-
ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ состояние здоровья, физическое развитие, развитие мелких групп мышц, координация движений, готовность организма к учебным нагрузкам
-
СПЕЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ овладение некоторыми специальными знаниями и навыками: счётом, решением элементарных арифметических задач, грамотой
-
ПРАВИЛА ДЛЯ ЗАБОТЛИТВЫХ РОДИТЕЛЕЙ
Постарайтесь создать в семье атмосферу радостного ожидания первого школьного дня. Оставайтесь для ребёнка любящим и понимающим родителем, не берите на себя роль учителя. Не пугайте ребёнка школой («Вот пойдёшь в школу там тебя научат как надо себя вести!» и т.д.), трудностями, с которыми он может там столкнуться. Обратите внимание, как ведет себя ребенок в обществе сверстников, соблюдает ли правила игры; умеет ли внимательно слушать как сверстников, так и взрослых, может ли подчиняться требованиям старших; всегда ли доброжелательно относится к окружающим. Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи. Приучайте ребёнка к самостоятельности в обыденной жизни (чем больше он может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает), держать в порядке свои вещи. Не опережающее изучение программы 1 класса, а всестороннее развитие ребенка должно стать содержание умственной подготовки будущих первоклассников к обучению к школе. Сделайте общение с ребёнком максимально полезным (Ситуация: ребёнок помогает накрывать на стол. Попросите его поставить тарелки. Спросите сколько тарелок он поставил? Сколько ложе(вилок) надо положить? и т.д.). Относитесь серьезно к рекомендациям врачей, которые будут участвовать в диспансеризации вашего ребенка перед школой.
-
Удачи Вам и ребёнку!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.