Содержание
-
Влияние предметно-манипулятивной деятельности на личностное развитие ребенка раннего возраста
Составил Воспитатель ГБОУ Гимназии 1797 «Богородская» Арепьева Д.Н.
-
Ранний возраст—стадия психического развития ребенка, охватывающая период от 1 года до 3 лет.
-
Развитие психических процессов в раннем возрасте зависит от наглядной ситуации.
-
Характерные особенности раннего возраста (от 1 до 3 лет
-
Ведущей деятельностью в раннем возрасте является овладение предметными действиями
-
Предметная деятельность влияет на развитие личности ребенка раннего возраста
-
Появляется потребность в самостоятельности (позиция «Я- сам»)
-
Период активного интереса к познанию мира предметов может обостриться непослушанием.
-
Первый вид действий — неспецифические действия.
-
Знакомство с новыми предметами
Зрительные действия Оральные действия Мануальные действия
-
Малыш сам пытается присоединиться к взрослому, пробует сделать то же, что он.
-
Самостоятельные действия помогают освоить предметную деятельность.
-
Второй параметр — познавательная активность.
-
Ребенок нацелен на достижение успеха в действиях с предметами
-
Происходит оценка результата своей деятельности
-
В процессе предметной деятельности активно развиваются мыслительные операции анализа, сравнения, обобщения.
-
Условия развития предметной деятельности ребенка. наличие игрушек игрушки для развития орудийных действий:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.