Содержание
-
Формирование познавательного интереса к предметному миру у детей раннего возраста
-
Предметная деятельность является в раннем возрасте ведущей деятельностью, направленная на овладение различными способами действий с предметами.
-
Восприятие, внимание, память и мышление ребенка функционируют и формируются главным образом в процессе предметных действий.
-
Развитие у детей предметной деятельности и познавательных способностей
Развитие нормированных специфических и орудийных действий Познавательная активность ребенка Развитие у детей восприятия и мышления Формирование у детей самостоятельности и целенаправленности в предметной деятельности
-
Развитие культурно-нормированных специфических и орудийных действий
-
Познавательная активность ребенка
-
Развитие у детей восприятия и мышления
-
Формирование у детей самостоятельность и целенаправленности в предметной деятельности
-
Для овладения предметными действиями в группе должны быть разнообразные бытовые предметы и имитирующие их игрушки
-
Эффективный способ развития предметной деятельности – совместная деятельность взрослого и ребенка
-
Включение детей в повседневные дела способствует познавательному развитию и овладению предметными действиями
-
Наблюдения за явлениями природы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.