Содержание
-
Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся
«Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, дай сделать самому – я пойму!» Агис Цурос «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить.» А.Дистервег. « Единственный путь, ведущийк знанию – это деятельность» Б. Шоу
-
активизировать процесс обучения повысить темп урока увеличить объем самостоятельной работы учащихся существенно влияют на мотивационную сферу учебного процесса позволяет на уроках разнообразить формы работы, деятельность учащихся , активизировать внимание повысить творческий потенциал личности позволяет экономить время урока
-
обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, психотехнические и др. дидактическая цель ставится перед детьми в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
-
Класс разбивается на несколько небольших групп (от 3 до 6 человек). Каждая группа получает свое задание. Задания могут быть одинаковыми для всех групп либо дифференцированными. Внутри каждой группы между ее участниками распределяются роли. Процесс выполнения задания в группе осуществляется на основе обмена мнениями, оценками. Выработанные в группе решения обсуждаются всем классом.
-
Объяснение цели предстоящей работы. Разбивка учащихся на группы. Раздача заданий для групп. Контроль за ходом групповой работы. Попеременное участие в работе групп, но без навязывания своей точки зрения как единственно возможной, а побуждая к активному поиску. После отчета групп о выполненном задании учитель делает выводы. Обращает внимание на типичные ошибки. Дает оценку работе учащихся.
-
сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся;
-
1. Для обозначения темы урока.2. В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию.3. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)4. Для контроля учащихся.
-
Объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий; Нагрузка от дополнительных занятий в школе; Занятия активно-двигательного характера: динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные мероприятия и т.п.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.