Презентация на тему "Внеурочная деятельность как средство формирования и развития творческих способностей учащихся."

Презентация: Внеурочная деятельность как средство формирования и развития творческих способностей учащихся.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Внеурочная деятельность как средство формирования и развития творческих способностей учащихся." по педагогике. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность как средство формирования и развития творческих способностей учащихся.
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность как средство формирования и развития творческих способностей учащихся

    Августовские педагогические чтения Парамонова В.Г. учитель нач.классов I кв.категория школа № 143 август 2012 года

  • Слайд 2

    Школа- это второй дом для малыша, а не просто учреждение образования.

  • Слайд 3

    Внеурочная деятельность – важная, неотъемлемая часть процесса образования детей.

  • Слайд 4

    Согласно Письму Минобрнауки РФ от 12.05.11 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.

  • Слайд 5

    Основными факторами, которые определяют модель организации внеурочной деятельности, являются: - территориальное расположение ОУ; - уровень развития дополнительного образования в школе; - программное обеспечение воспитательной деятельности учителей начальных классов и классных руководителей; - кадровое обеспечение воспитательного процесс (психолог, социальный педагог, педагог- организатор, вожатый…); - материально- техническое обеспечение воспитательного процесса.

  • Слайд 6

    Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, духовно- нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования…

  • Слайд 7

    Задачи внеурочной деятельности: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности

  • Слайд 8

    Принципы организации внеурочной деятельности: - учет возрастных особенностей; - сочетание индивидуальной и коллективной форм работы; - связь теории с практикой; - доступность и наглядность; - включение в активную жизненную позицию.

  • Слайд 9

    Виды внеурочной деятельности: - познавательная; - игровая; - трудовая; - досугово - развлекательная; - спортивно- оздоровительная; - туристско- краеведческая; - художественное творчество; - социальное творчество; - проблемно- ценностное общение.

  • Слайд 10

    Внеурочная деятельность может осуществляться через: - учебный план образовательного учреждения; масленица День пожилого человека День матери Встреча с ветеранами

  • Слайд 11

    - внутришкольную систему дополнительного образования; Кружки танцев Кружок «Умелые руки» для 1 кл. хор мастерица Своими руками Спортивные кружки

  • Слайд 12

    образовательные программы учреждений дополнительного образования детей; «Простор» Республиканская детская библиотека

  • Слайд 13

    - организацию деятельности ГПД; Чтение с интересом библиотека Игры на улице Поделки своими руками Спортивные соревнования оригами Подручный материал Конкурс «Необычное животное»

  • Слайд 14

    - классное руководство (экскурсии…) Кукольный театр Неделя русского языка 23 февраля Экскурсия по городу Национальный музей Музей Сайдашева пдд спектакль Музей университета Музей М.Джалиля

  • Слайд 15

    Программы включают в себя: - титульный лист; - пояснительная записка; - требования к уровню подготовки учащихся; - календарно- тематическое планирование; - содержание работы программы; - средства контроля; - учебно- методические средства обучения. (пункты носят рекомендательный характер).

  • Слайд 16

    Кружок «Умелые руки». Руководитель Парамонова В.Г. 2011-2012 уч.год. Пояснительная записка. Программа кружка рассчитана на детей семи лет. Работа планируется с учетом возрастных особенностей детей и их возможностей. Расширяются и углубляются знания детей о различных материалах (пластилине и различных видах бумаги), совершенствуются умения и навыки, которыми ребенок уже владеет. В связи с тем, что ребенок быстро утомляется, на одном занятии виды деятельности меняются. Очень важно, что при работе дети могут проявить выдержку, творчество, фантазию- это способствует повышению эффективности труда. Дети учатся работать в коллективе, гордиться своим трудом, уважать труд другого человека. Работа кружка спланирована так, чтобы развивать у детей мелкую моторику рук, что способствует развитию головного мозга, улучшению образовательного процесса.

  • Слайд 17

    Программа построена по блокам: 1 блок «Работа с бумагой». Бумага знакома всем детям. Она дает большой простор для творчества. Дети знакомятся с различными видами бумаги, учатся изготавливать из нее собственные произведения искусства. Они получают возможность фантазировать, изменять, создавать, творить. Знакомятся с искусством оригами. 2 блок «Работа с пластилином». Работа с данным материалом также служит укреплению мелкой моторики рук, развитию воображения, эстетического вкуса. Ребенок работает как истинный творец, переделывая, изменяя, создавая.

  • Слайд 18

    Задачи кружка: - познакомить детей с различными материалами (пластилин, различные виды бумаги); - формировать умение слушать, работать по плану, доводить начатое дело до конца; - способствовать развитию моторики, глазомера; - развивать логическое мышление, воображение, волевые качества, эстетический вкус.

  • Слайд 19

    Ожидаемый результат: должны: - получить начальное представление о пластилине и различных видах бумаги; - овладеть начальными формами познавательной деятельности: наблюдение, сравнение, анализ, классификация, обобщение; - использовать приобретенные знания на практике; - получить опыт организации и планирования собственной деятельности.

  • Слайд 20

    Тематическое планирование

  • Слайд 21

    План работы кружка «Умелые руки».

  • Слайд 22

    Проектная деятельность. обложка Город- деревня Спорт- это здорово! Моя семья Мой родственник в годы Великой Отечественной войны Города России

  • Слайд 23

    Учащиеся имеют возможность демонстрировать свои достижения через конкурсы; Всемирный конкурс наук Городской конкурс «Зилантенок» Районный конкурс рисунков «23 февраля» Районный конкурс юных художников Республиканский конкурс «Лес- наше богатство» Конкурс «Медвежонок»

  • Слайд 24

    выставки работ; Праздник планет Времена года Зимние забавы букет ПДД Мастера и мастерицы Картинка из пластилина

  • Слайд 25

    интеллектуальные игры; КВН «Тимур и его команда» КВН «Путешествие Нильса с дикими гусями» КВН по сказкам К.Чуковского

  • Слайд 26

    праздники. Новогодняя сказка Сказка про Дракошу День именинника

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке