Содержание
-
Реализация модели внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО в МОУ «Школа-гимназия №6» г. Джанкоя
-
Согласно Письму Минобрнауки РФ от 12.05.11 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением, в том числе ичерез внеурочную деятельность.
-
Внеурочная деятельность школьников - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.
-
Внеурочная деятельность в МОУ «Школа-гимназия №6» организована в таких формах: кружки, клубы, школьные научные общества, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, экскурсии, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, тематические лагерные смены и т.д.
-
Задачи внеурочной деятельности: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности.
-
Принципы организации внеурочной деятельности: - учет возрастных особенностей; - сочетание индивидуальной и коллективной форм работы; - связь теории с практикой; - доступность и наглядность; - включение в активную жизненную позицию.
-
Результатывнеурочнойдеятельности школьников
Первый уровень результатов– приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов– формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов– получение школьником опыта самостоятельного социального действия.
-
Уровни воспитательных результатов 1-й уровень 2-й уровень 3уровень Школьник знает и понимает общественную жизнь. Школьник ценит общественную жизнь. Школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
-
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
-
-
Результативность Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья!» Походы Экскурсии
-
-
Результативность Встреча с ветеранами Тематические классные часы Благотворительная акция «Белый цветок»
-
-
Результативность Праздники Театрализованные представления Конкурс «Мисс Осень - 2016» Конкурсы прикладного творчества
-
-
Результативность Час кода Конкурсы Предметные олимпиады Дистанционные олимпиады
-
-
Результативность Проектная деятельность Единые классные часы Конкурсы
-
Внеурочная деятельность осуществляется через: - воспитательный план образовательного учреждения; - внутришкольную систему дополнительного образования; Туристический кружок «Академия приключений» (Ротт Е.А.) Вокальная студия «Хрустальные голоса» (Лисюк Н.П.) Военно-патриотический клуб «Голубые береты » (Кривошеев В.В..) Спортивный кружок «Волейбол» (Шатохина Т.И.)
-
образовательные программы учреждений дополнительного образования детей. ЦКиД ЦНТТ Библиотеки
-
Сводная карта занятости обучающихся __класса во внеурочной деятельности
-
-
5-6 классы
-
Информация о выполнении программ по внеурочной деятельности за 1,2 четверти 2016-2017 уч.г.
-
Анализ направлений организации внеурочной деятельности
-
внеурочная деятельность
-
Таким образом, воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России является целью стандартов нового поколения.
-
-
Школа- это второй дом, а не просто учреждение образования.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.