Презентация на тему "Организация внеурочной и внеклассной деятельности"

Презентация: Организация внеурочной и внеклассной деятельности
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация внеурочной и внеклассной деятельности" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной и внеклассной деятельности
    Слайд 1

    Педагогическая практика организации внеурочной и внеклассной деятельности

    МКОУ «Александровская СШ»

  • Слайд 2

    Цель внеурочной деятельности:

    Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций. Задачи организации внеурочной деятельности: *оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; *учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. *формировать коммуникативную культуру, умение общаться и сотрудничать. *Развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, природа, мир, знания, культура, труд) – для формирования здорового образа жизни. *Развивать творческие и интеллектуальные способности.

  • Слайд 3

    Принципы программы

    Включение учащихся в активную деятельность. Доступность и наглядность. Связь теории с практикой. Учёт возрастных особенностей. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

  • Слайд 4

    Виды внеурочной деятельностиоснова разработки и реализации конкретных форм внеурочной деятельности

    Познавательная деятельность Игровая деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность Художественное творчество Социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

  • Слайд 5

    Направления внеурочной деятельности Содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ

    Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

  • Слайд 6

    индивидуальные занятия учителя с детьми  индивидуальные и групповые консультации  экскурсии кружки секции, круглые столы конференции диспуты школьные научные общества олимпиады  соревнования  поисковые и научные исследования и т.д. ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 7

    Внеурочная деятельность

  • Слайд 8

    Спортивно-оздоровительное направление реализуется работой «Подвижные игры» и занятиями о ЗОЖ.

  • Слайд 9

    Художественно – эстетическое направление

    Программа театрального кружка «Петрушка» позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию речевых навыков, помогает реализовать потребность в общении..

  • Слайд 10

    В художественно-эстетическом направлении предусматривается работа кружков "Мир глазами художника" и «Волшебный карандаш". Программы данных кружков направлены на формирование художественно-эстетической культуры как неотъемлемой части жизни каждого человека.

  • Слайд 11

    Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; Проведение тематических классных часов по этике и эстетике (внешний вид ученика, культура поведения и речи; Участие в конкурсах, выставках, фестивалях детского творчества эстетического цикла на уровне школы и района.

  • Слайд 12

    Общеинтеллектуальное направление

    Предметные недели; Библиотечные уроки;

  • Слайд 13

    Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, исследовательские проекты, деловые и ролевые игры и др.

  • Слайд 14

    Социальное направление

    Проведение субботников. Работа на пришкольном участке. Разведение комнатных цветов.

  • Слайд 15

    Акции: «Посади дерево», «Тёплый дом», «Покормите птиц», «Веточка Победы»

  • Слайд 16

    Благоустройство школьного двора

  • Слайд 17

    Внеурочная и внеклассная работа с учащимися

  • Слайд 18

    Исследовательская работа

  • Слайд 19

    Опыты, наблюдения, результаты

  • Слайд 20

    Тема исследования:«Кого поймали мы в воде?»

  • Слайд 21

    Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учащимся:

    1. дополнительно изучать научные данные, в соответствии со своими интересами 2. развивать практические навыки 3. развивать творческие способности 3. использовать свои знания в жизни, а затем и в профессиональной деятельности

  • Слайд 22

    Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учителю:

    1. раскрыть возможности учащихся и развить их 2. найти единомышленников среди детей и познать радость общения с ними 3. получить удовлетворение от своей работы и ее признание 4. развивать профессиональные способности и участвовать в творческих конкурсах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке