Презентация на тему "внеурочная деятельность "Развивающая математика"" 6 класс

Презентация: внеурочная деятельность "Развивающая математика"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "внеурочная деятельность "Развивающая математика""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: внеурочная деятельность "Развивающая математика"
    Слайд 1

    Презентация к открытому занятию по внеурочной деятельности « Развивающая математика» по теме: « Магические квадраты » Подготовила: Коковина М.В.

  • Слайд 2

    Магические квадраты

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Волшебные квадраты были известны на Востоке ещё в глубокой древности. Увлекались их составлением индусы и арабы. В странах Европы о них узнали в XV веке. Средневековые звездочёты не сомневались, что эти квадраты обладают магической силой.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Знаки ло-шу

  • Слайд 7

    Магические квадраты третьего порядка

  • Слайд 8

    15 Это число называют константой для данного магического квадрата

  • Слайд 9

    Сумма чисел от 1 до 9 равна 45Всего 3 строки В каждом столбце и на каждой диагонали сумма цифр должна быть равна 15 В каждой строке сумма цифр должна быть 45 : 3=15 Возможные представления числа 15 в виде суммы трех слагаемых от1 до 9: 9+5+1 8+6+1 7+6+2 6+5+4 9+4+2 8+5+2 7+5+3 8+4+3

  • Слайд 10

    Число 5 встречается 4 раза, значит оно должно стоять в центре квадрата Очевидно, что это числа 2,4,6,8, причем 2 и 8 на одной диагонали (2+5+8=15), а 4 и 6 на другой. Число, стоящее в углу квадрата, должно встречаться в суммах 3 раза (строка, столбец, диагональ)

  • Слайд 11

    Число, стоящее на одном из оставшихся 4 мест, должно встречаться в суммах 2 раза ( столбец, строка )

  • Слайд 12

    Такой способ дает несколько разных магических квадратов. Число 8 можно расположить в любом из четырех углов, это дает разные по виду квадраты.

  • Слайд 13

    Физминутка для глаз «Ёлочка» Вот стоит большая ёлка (посмотреть вверх-вниз), Вот такой высоты (посмотреть вверх-вниз). У неё большие ветки (посмотреть влево - вправо), Вот такой ширины (посмотреть влево-вправо). Есть на ёлке даже шишка (посмотреть вверх), А внизу – берлога мишки (посмотреть вниз). Зиму спит в ней косолапый (закрыть глаза) И сосёт в берлоге лапу (поморгать глазами).

  • Слайд 14

    Впиши в свободные клетки магического квадрата числа от 3 до 9 таким образом, чтобы их сумма в каждом горизонтальном, вертикальном и трёхклеточном диагональном ряду равнялась 15. 1 2

  • Слайд 15

    Расставить в клетках числа 1,4,6,7,8,9 так, чтобы в сумме получить 15. 5 3 2

  • Слайд 16

    Расставить в клетках числа 1,4,6,7,8,9 так, чтобы в сумме получить 15. 1 3 2 6 7 5 8 9 4

  • Слайд 17

    В этом квадрате нужно разместить ещё числа 2,2,2,3,3,3 так, чтобы в сумме получить число 6. 1 1 1

  • Слайд 18

    В этом квадрате нужно разместить ещё числа 2,2,2,3,3,3 так, чтобы в сумме получить число 6. 1 1 3 2 3 3 2 2 1

  • Слайд 19

    В клетках расставить числа 4,6,7,9,10,11,12 так , чтобы в сумме получилось 24. 8 5

  • Слайд 20

    В клетках расставить числа 4,6,7,9,10,11,12 так , чтобы в сумме получилось 24. 8 5 4 9 11 6 7 12 10

  • Слайд 21

    В клетках расставить числа 4,6,7,9,10,11,12 так , чтобы в сумме получилось 21. 7 10

  • Слайд 22

    Числа 3,4,5,6,8,9 расставить в клетках так, чтобы в сумме получить 21. 7 11 10 3 8 9 4 5 6

  • Слайд 23

    Закончи предложения: Сегодня мне было интересно…. Я научился… Мне было трудно….

  • Слайд 24

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В квадрат 4 на 4 впишите числа от 1 до 16 по порядку ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ЧИСЛА, СТОЯЩИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ УГЛАХКВАДРАТА ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ЧИСЛА, СТОЯЩИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ УГЛАХ ЦЕНТРАЛЬНОГО КВАДРАТА

  • Слайд 25

    Поменяйте местами числа, стоящие в противоположных углах центрального квадрата

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Расположи в пустых клетках недостающие числа от 2 до 9 таким образом, чтобы их сумма в каждом горизонтальном, вертикальном и одном трёхклеточном диагональном ряду равнялась 15, при этом цифры не должны повторяться. 4 1

  • Слайд 28

    Полумагический квадрат 4-ого порядка

  • Слайд 29

    О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель А. С. Пушкин, 1829 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке