Содержание
-
Внеурочная деятельность учащихся как средство развития их социальной компетентности
-
Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, в детстве не живет. С. Я. Маршак
-
Задача современной школы создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка, на основе корректировки процесса к запросам социальной среды; предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения и наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности; формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка на уровне «учитель-ученик-родитель»; обеспечение высокого уровня сложности учебного материала в соответствии с индивидуальными способностями каждого ребенка и интегрированности в процессе преподавания учебных предметов.
-
-
Социальная компетентность в современном обществе означает способность человека выстраивать стратегии взаимодействия с другими людьми в окружающей его социальной реальности.
-
-
-
-
-
Социальные компетенции
сотрудничество, работа в команде; коммуникативные навыки; способность принимать собственные решения; способность делать осознанный выбор; стремление к осознанию собственных потребностей и целей; развитие личностных качеств, саморегулирование.
-
«Детство - важный период жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский
-
Спасибо за внимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.