Содержание
-
Ашинский муниципальный район Управление образованием Внутренняя система оценки качества образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области С.В. Судкова старший воспитатель МКДОУ № 22 г.Аши АША,2019г.
-
Внутренняя система оценки качества образования МКДОУ № 22 г.Аши определение и обоснование объекта оценивания сбор данных структурирование баз данных, обеспечивающих хранение и оперативное использование информации обработка полученных данных анализ и интерпретация полученных данных подготовка документов по итогам анализа полученных данных распространение результатов ВСОКО среди потребителей образовательной услуги Анализ полученных данных ВСОКО (отчеты, справки, доклады) - открытый доступ для педагогического коллектива Учреждения, Учредителя, Управляющего Совета, родителей. Результаты ВСОКО - основание для принятия УПРАВЛЕНЧЕСКИХ решений на уровне Учреждения для достижения КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
-
-
Модель ВСОКО МКДОУ № 22 г.Аши
-
-
ЗАДАЧИ: формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии системы образовательной деятельности ; координация деятельности всех субъектов системы оценки качества образования; своевременное выявление динамики и основных тенденций в развитии системы образовательной деятельности ; выявление действующих на качество образования негативных факторов, принятие мер по минимизации их воздействия и устранению отрицательных последствий; оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования; формулирование основных стратегических направлений развития системы образовательной деятельности на основе анализа полученных данных.
-
Принципы: объективности, достоверности, полноты информации о качестве образования; реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; преемственности, соответствия качества для уровня реализации основной образовательной программы начального общего образования; открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными и федеральными аналогами; тотальности, вовлеченности в процесс мониторинга всех участников образовательного процесса; доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
-
Организационная структура
-
Алгоритм функционирования ВСОКО
-
Нормативные основания для формирования и функционирования ВСОКО Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (утверждена 22 ноября 2012 г. №2148-р Распоряжением Правительства Российской Федерации) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от17октября 2013 г. N 1155) Федеральный закон от29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Концепция региональной системы оценки качества образования Челябинской области (утверждена Приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016г. №01/3525). Региональная модель системы оценки качества образования Челябинской области
-
Публичный доклад Годовой план Учреждения
-
Обновление содержания образования по результатам ВСОКО: 1.Необходимость управления Учреждением на основе совершенствования ВСОКО, обеспечивающей объективную информационную основу принятия решений и расширение ее открытости; 2. Необходимость создания организационных, научно-методических, информационных условий для формирования и распространения результативных практик ВСОКО: обеспечение доступности образования для всех категорий социальных заказчиков, в том числе семей, имеющих детей младенческого возраста, раннего возраста, детей с ОВЗ, детей- инвалидов; обеспечение качества образования, ориентированного на создание условий для формирования успешной личности обучающихся, в том числе в рамках дополнительного образования; обеспечение эффективности работы Учреждения для повышения конкурентных преимуществ Учреждения среди других образовательных организаций. 3.Необходимость совершенствования системы внутриорганизационного повышения квалификации педагогических работников в части оценки качества образования.
-
Официальный сайт МКДОУ № 22 г.Аши https://ds22asha.educhel.ru/
-
Модельная Программа развития образовательной организации по результатам внутренней системы оценки качества образования (Модельная Программа развития)
-
Научно-методические материалы ГБУ ДПО РЦОКИО Баранова Ю.Ю. Программа развития «Регионального центра оценки качества и информатизации образования» как механизм управления комплексным сопровождением развития региональной системы оценки качества образования / Ю.Ю. Баранова //Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. - 2018. - № 1 (4). - С.7-13. Солодкова Е.А. Нормативно-правовые аспекты содержания и организации внутренней системы оценки качества дошкольного образования / Е.А. Солодкова /У Научно методическое обеспечение оценки качества образования. -2016.-№ 1(1). - С. 20-24. Солодкова Е.А. Подходы к проектированию программы развития образовательной организации по результатам внутренней системы оценки качества образования / Е.А. Солодкова, Д.С. Ильина, А.А. Авдашкин, О.Н. Куприянова, И.Н. Воронина, Г.В. Измайлова // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. - 2018- №2 (5).-С, 34-44. Солодкова Е.А. Разработка и реализация программы развития по результатам внутренней системы оценки качества образования: региональный поход / Е.А. Солодкова //Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Аспекты результативности региональной политики в сфере оценки качества образования. III межрегиональная научно-практическая конференция (27 ноября 2018 года, г, Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. А.А. Барабаса. - Челябинск: РЦОКИО, 2018. - С.97-105.
-
Цель Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши на 2019-2024гг. Обеспечить управление качеством образования посредством реализации целевых проектов по совершенствованию внутренней системы оценки качества образования, направленных на формирование единого оценочного пространства МКДОУ № 22 г. Аши и повышение конкурентных преимуществ Учреждения как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности обучающихся
-
Задачи Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши: 1.Совершенствовать внутреннюю систему оценки качества образования, обеспечивающую объективную информационную основу принятия решений и расширение ее открытости в рамках проектов: «Построение комплексной внутренней системы оценки качества образования», «Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе». 2. Создать организационные, научно-методические, информационные условия для формирования и распространения результативных практик внутренней оценки качества образования в рамках проектов: «Создание организационных, научно-методических, информационных условий для формирования и распространения результативных практик внутренней оценки качества образования МКДОУ № 22 г. Аши», «Развитие условий для оздоровительной и коррекционной работы» 3.Совершенствовать систему внутриорганизационного повышения квалификации педагогических работников МКДОУ № 22 г. Аши в рамках проекта: «Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов, их профессионального мастерства, в части оценки качества образования».
-
Федеральный проект «Успех каждого ребенка». Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей». Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» Федеральный проект «Учитель будущего» Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
-
«Портфель пяти проектов» «Построение комплексной внутренней системы оценки качества образования». «Реализация права каждого ребенка на качественное и доступноеобразование». «Развитие условий для оздоровительной и коррекционной работы» «Совершенствование процедур и инструментария оценки качества образования». «Совершенствование профессиональных компетентностей педагогических работников в части оценки качества образования».
-
Характеристики проектов Программы развития
-
-
Управление реализацией Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши. Корректировка, создание (дополнение) локальной нормативной базы. Обеспечение реализации мероприятий Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши. Осуществление мониторинга реализации Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши. Выработка и контроль исполнения управленческих решений по результатам реализации мероприятий Программы развития МКДОУ № 22 г. Аши для формирования и распространения результативных практик ВСОКО МКДОУ № 22 г. Аши.
-
Сроки и основные этапы реализации Программы развития Первый этап реализации программы развития - 2019 – 2020учебный год (организационно-подготовительный). Будет создана совокупность условий, обеспечивающих функционирование внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в МКДОУ № 22 г. Аши в соответствии с современными требованиями Второй этап реализации программы развития - 2021-2023гг. (деятельностный). Будет обеспечено функционирование внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в соответствие с современными требованиями и подходами , эффективное управление функционированием и развитие МКДОУ № 22 г. Аши по результатам; обеспечено функционирование организационной структуры управления внутренней системой оценки качества образования, в том числе органов государственно-общественного управления и профессиональных объединений педагогов и т.д. Третий этап реализации программы развития -2023-2024 учебный год (результативный): Будет обеспечено управление качеством образования МКДОУ № 22 г. Аши в соответствии с современными требованиями по результатам внутренней системы оценки качества образования
-
Основные индикативные показатели Программы развития МКДОУ № 22г.Аши
-
Перспективы развития ВСОКО Реализация проекта «Доступная среда» - инклюзивное образование и образование детей-инвалидов. Развитие системы дополнительного образования (бесплатного и платного). Развитие сетевого взаимодействия в системе воспитания и образования дошкольников, дополнительного образования обучающихся. Апробация «Инструментария проведения педагогической диагностики развития детей дошкольного возраста» ФИРО РАНХиГС. Разработка и апробация инструментария для определения уровня эффективности профессиональной деятельности педагогов и специалистов Учреждения.
-
Ашинский муниципальный район Управление образованием Внутренняя система оценки качества образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области С.В. Судкова старший воспитатель МКДОУ № 22 г.Аши АША,2019г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.