Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №4 комбинированного вида»
Михайлова Наталья Александровна музыкальный руководитель первая квалификационная категория
-
Вокально-хоровая работа с детьми дошкольного возраста
-
Формирование певческих навыков, а также развитие умения выражать свои эмоции в непринуждённом естественном пении
Цель работы
-
Задачи:
учить выразительному, искреннему пению (ускоряя, замедляя и ослабляя звучание) чисто интонировать мелодию в пределах «до» первой октавы – «ре» второй октавы брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, удерживая его до конца фразы учить самостоятельно начинать и заканчивать песню развивать стремление самостоятельно исполнять песни
-
-
-
Фонопедическое упражнение «Машинки»Цель: активизация фонационного выхода, то есть связь голоса с дыханием, отличающегося по энергетическим затратам речевого
-
Дыхательнаягимнастикаупражнение «Пчёлка»Цель:укрепление физиологического дыхания, положительное влияние на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении головного мозга
-
Артикуляционная гимнастика упражнение «Жаба – Квака»Цель:тренировка мышц речевого аппарата, совершенствование дикции
-
Пальчиковая игра «Две вороны»Цель:развитие двигательных качеств, повышение координационных пальцев рук, способствование соединению пальцевой пластики с выразительным мелодическим и речевым интонированием
-
Фонопедическое упражнение «Волк»Цель:активизация фонационного выхода, то есть связь голоса с дыханием, отличающегося по энергетическим затратам речевого
-
Песенки-распевки «Зайка», «Лиса»Цель:подготовка голоса к пению, а также несложные тексты и мелодии положительно влияют на эмоциональное состояние
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.