Презентация на тему "Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению"

Презентация: Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению
    Слайд 1

    Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детейОзерненская детская школа искусств Разработала: преподаватель Джанетта Геннадьевна Башкирова 2012 г.

  • Слайд 2

    Цель:Совершенствование хорового воспитания на основе деятельностного метода обучения. Задачи: Сформировать представления учащихся о мире хорового искусства. Развить интерес к пению и потребности в музыкальной деятельности через разные ее виды. Определить принципы, методы и приемы, позволяющие добиваться положительных результатов.

  • Слайд 3

    Планируемый результат:

    Успешная реализация данных задач. Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.

  • Слайд 4

    Алгоритм действий

    1.Организация психолого-педагогического исследования (выявление уровней развития познавательных функций, развитие вокально-хоровых навыков и возможностей учащихся). 2. Урок хорового пения. Результативность музыкального образования. 3. Коррекционная направленность в обучении. 4. Профессионализм педагога.

  • Слайд 5

    Уровень музыкального развития учащихся1 класс (2010г.), 2 класс (2011г.),3 класс (2012г.)

  • Слайд 6

    Диагностика музыкальных способностей учащихся

  • Слайд 7

    Фрагмент урока хоровое пениеТема урока:«Развитие вокально-хоровых навыков детей через музыкально-дидактические игры и упражнения»

  • Слайд 8

    Цель урока:

    с помощью музыкально-дидактических игр и упражнений, используемых в процессе пения, учить детей петь выразительно, непринужденно, брать дыхание между музыкальными фразами, удерживать его до конца фразы.

  • Слайд 9

    обучающие: - учить передавать мелодию правильно, чисто интонировать; - брать дыхание между музыкальными фразами; - петь выразительно, эмоционально, непринужденно; - отчетливо произносить слова в песне, правильно передавать гласные и согласные звуки в слове и окончании. Задачи урока:

  • Слайд 10

    развивающие:развивать музыкальные способности (слух, память, ритм, мышление) с помощью музыкальных игр и упражнений.

  • Слайд 11

    воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, содержание текста; желание исполнять песни в самостоятельной деятельности; воспитывать любовь к музыке, потребность в общении с искусством.

  • Слайд 12

    Проектируемый результат: - учащиеся должны с желанием, верно и выразительно в характере исполнять песни; - правильно передавать ритмический рисунок, отчетливо произносить текст в песнях и музыкальных играх, упражнениях.

  • Слайд 13

    Методы обучения: - репродуктивный – запоминание учащимися сообщенной учителем информации; - подбор педагогом алгоритмов, заданий, обеспечивающих многократное воспроизведение знаний и умений по образцу; - метод контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности; - игровой метод обучения; персептивный – словесная передача и слуховое восприятие, учащиеся осмысливают и запоминают.

  • Слайд 14

    Методические приемы: - словесные, наглядные, практические; - прием стимулирования и мотивации; - приемы контроля и самоконтроля: устный контроль и самоконтроль – при исполнении песни слушать друг друга, верно интонировать, четко и грамотно произносить текст, верно передавать ритмический рисунок; - прием связи изучаемого с жизненным опытом учащихся; - репродуктивные проблемно-поисковые; - индуктивный и дедуктивный приемы; - прием стимулирования ответственности.

  • Слайд 15

    Психологические условия на уроке: - организационный момент позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание; - создание ситуации успеха как один из факторов обеспечения психологического комфорта на уроке; - утверждение радости на уроке.

  • Слайд 16

    Принципы деятельностного подхода в обучении:

    использовать многообразные варианты исполнительской деятельности; активизировать образное мышление; закрепить приобретенные навыки в ролевой игре концертного выступления «Я – певец».

  • Слайд 17

    Коррекционные методы приема

    ситуация успеха; дозирование нагрузки; поощрения; индивидуальный подход.

  • Слайд 18

    Внеклассная деятельность

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке