Содержание
-
Волшебное искусство оригами
Расскажи мне- и я услышу, Покажи мне- и я запомню, Дай мне сделать самому- И я пойму. Японская пословица Педагог внеурочной дея тельности МОУ Уральская СОШ Лялина Т.М.
-
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи: - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка; - познакомить педагогов с приемами выполнения поделок в технике оригами; -создать условия для плодотворной работы участников мастер-класса, выполнить цветок лотоса в технике классического оригами.
-
Форма проведения мастер-класса: -с педагогами и для них без участия детей; -лекция с элементами презентации +практическая работа. Оформление: - презентация по теме мастер-класса; - работы детей и педагога в различных техниках оригами; - методические материалы, книги по бумагопластике. Материалы и инструменты для работы: - офисная цветная бумага; - образец готового изделия;
-
Ход мастер-класса. Вступительная часть. 1.Организационный момент. Встреча и размещение участников. 2.Целевые установки. Содержание мастер-класса.
-
2. Теоретическо - демонстрационная часть
-
Цветок лотоса
-
-
-
Практическая часть. Маг, что придумал бумагу цветнуюКрасную, желтую и голубую,Верил, наверно, что могут ребятаСделать фигурки из разных квадратов.Эти фигурки на всем белом светеЗнали лишь только японские дети.Символом мира стал белый журавлик,Символом счастья – бумажный кораблик.Сказочных бабочек, розовых зайцевВыполнить можно при помощи пальцев.Я предлагаю попробовать с вамиВыучить технику «оригами».
-
2. Теоретическо - демонстрационная часть
-
Приступим!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.