Презентация на тему ""Волшебные прищепки""

Презентация: "Волшебные прищепки"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Волшебные прищепки"" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.41 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Волшебные прищепки"
    Слайд 1

    Волшебные прищепки

    Сорокина Наталья Валерьевна МБОУ «СОШ№4» г. Назарово, Красноярский край воспитатель

  • Слайд 2

    Тема: Волшебные прищепки Цель: Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, развитие мышления воображения, речи, счета. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности пальцев; 2. Развитие зрительного и цветового восприятия; 3. Развитие мышления, речи, памяти и воображения; 4. Закрепление навыков счёта. Целевая аудитория: Дети (2-3 года), и детям среднего возраста (4-5 лет).

  • Слайд 3

    Ожидаемый результат:1.Оснащение предметно-развивающей среды дидактическим материалом2.Повышение качества обучения дошкольников3.Наличие рефлексивных умений: самостоятельно решать проблемы, оценивать себя и окружающих, саморегуляция своего поведения4.Овладение коммуникативными умениями: речевыми, языковыми, социальными5.Наличие у детей умений анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, творчески мыслить.

  • Слайд 4

    Ход игры: 1. «Прикрепи недостающие детали». К фигуркам, которые ребёнок выбирает по своему желанию, нужно прикрепить недостающие элементы. Например: кактусу – иголки, солнышку – лучики. 2. «Сосчитай-ка». Попросить ребёнка прикрепить, к выбранной фигурке, определённое количество прищепок. Затем попросить добавить ещё одну, сколько получилось? А затем попросить убрать несколько прищепок, сколько осталось? 3. «Что пропало?» Разложить перед детьми несколько фигурок, дети внимательно рассматривают, запоминают их. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну фигуру. Дети угадывают, какая фигура пропала

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    4. «Придумай сказку». Дети придумывают сказочные истории с героями – фигурками. 5. «Лото». Фигурки делятся между игроками, а прищепки складываем в мешочек. Дети по очереди вытаскивают по одной прищепке. Побеждает тот, кто быстрее соберёт свои прищепки.

  • Слайд 7

    «Тучка и дождик» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей младшего возраста, формировать умение различать и объединять предметы по признаку цвета, способствовать развитию ощущений собственных движений и формированию положительного настроя на совместную с взрослым работу, стимулировать речевую активность детей. Материал: шаблон тучки из фетра, прищепки. Ход игры: Тучка по небу гуляла – Все дождинки растеряла. Я по травушке пойду, все дождинки соберу! (возвращаем тучке дождинки).

  • Слайд 8

    Ход игры: Ребенку предлагается заменить недостающие части прищепками, сопровождая этот процесс заучиванием небольших стихотворений. 1.Ёжик, ёжик, где гулял? Где колючки потерял? Ты беги скорей к нам, ёжик. Мы сейчас тебе поможем. 2.Солнышко утром рано встаёт. Лучики тянет – тепло нам даёт. Колобок Вот прическа так прическа Звонко колобок смеется

  • Слайд 9

    Таким образом , в ходе проекта, мы реализовали, поставленные перед нами цели и задачи.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке