Презентация на тему "Волшебными мешочками"

Презентация: Волшебными мешочками
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Волшебными мешочками" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Волшебными мешочками
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №20 «Росинка»

    Тема: «Развитие мелкой моторики детей посредством игр с «Волшебными мешочками». Воспитатель Донченко О.С.

  • Слайд 2

    Содержание презентации: Что такое мелкая моторика. Цели и задачи игр с мешочками. Варианты игр.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Один из способов развития моторики: тактильные мешочки. Шьется мешочек и наполняется гречкой, горохом, фасолью, бусинами, пуговицами-в общем любым мелким наполнителем. «Волшебные мешочки»

  • Слайд 5

    Игры с «Волшебными мешочками»: - улучшают качество речи, четкость звуков, расширяют словарный запас. -помогают подготовить руку к письму. -вызывают у детей желание познавать новое и интересное.

  • Слайд 6

    РАЗВИВАЮТ Мелкую моторику рук Логическое мышление Внимание Память Тактильную чувствительность Речь

  • Слайд 7

    Дидактические игры с использованием «Волшебных мешочков» 1.«Чудесный мешочек» В один большой мешочекскладываются «Волшебные мешочки». Ребенок по одному мешочку достает и угадывает, что там внутри.

  • Слайд 8

    2.«Отгадай» Материал: закрытая коробка, «Волшебные мешочки» Один из играющих должен, ощупывая мешочек, называть все признаки содержимого мешочка, а второй - отгадать, что в мешочке.

  • Слайд 9

    3.«Разложи по порядку» Ребенку предлагают «Волшебные мешочки». Перебирая мешочки, он определяет наполнитель и раскладывает в ряд эти мешочки по мере увеличения размера наполнителя (например, манка, рис, гречка, горох, фасоль).

  • Слайд 10

    4. «Найди пару» Ребенку предлагают с завязанными глазами на ощупь найти пары мешочков с одинаковым содержимым.

  • Слайд 11

    5. «Волшебные мешочки» можно использовать как способ деления на группы ( по одинаковому наполнителю).

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке