Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №20 «Росинка»
Тема: «Развитие мелкой моторики детей посредством игр с «Волшебными мешочками». Воспитатель Донченко О.С.
-
Содержание презентации: Что такое мелкая моторика. Цели и задачи игр с мешочками. Варианты игр.
-
-
Один из способов развития моторики: тактильные мешочки. Шьется мешочек и наполняется гречкой, горохом, фасолью, бусинами, пуговицами-в общем любым мелким наполнителем. «Волшебные мешочки»
-
Игры с «Волшебными мешочками»: - улучшают качество речи, четкость звуков, расширяют словарный запас. -помогают подготовить руку к письму. -вызывают у детей желание познавать новое и интересное.
-
РАЗВИВАЮТ Мелкую моторику рук Логическое мышление Внимание Память Тактильную чувствительность Речь
-
Дидактические игры с использованием «Волшебных мешочков» 1.«Чудесный мешочек» В один большой мешочекскладываются «Волшебные мешочки». Ребенок по одному мешочку достает и угадывает, что там внутри.
-
2.«Отгадай» Материал: закрытая коробка, «Волшебные мешочки» Один из играющих должен, ощупывая мешочек, называть все признаки содержимого мешочка, а второй - отгадать, что в мешочке.
-
3.«Разложи по порядку» Ребенку предлагают «Волшебные мешочки». Перебирая мешочки, он определяет наполнитель и раскладывает в ряд эти мешочки по мере увеличения размера наполнителя (например, манка, рис, гречка, горох, фасоль).
-
4. «Найди пару» Ребенку предлагают с завязанными глазами на ощупь найти пары мешочков с одинаковым содержимым.
-
5. «Волшебные мешочки» можно использовать как способ деления на группы ( по одинаковому наполнителю).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.