Презентация на тему "Воображение"

Презентация: Воображение
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Воображение"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Воображение
    Слайд 1

    Воображение

    психический процесс создания новых представлений на основе переработки уже имеющихся образов и впечатлений.

  • Слайд 2

    Воображение отражает сложную интегративную деятельность мозга, в процессе которой между хранящимися в памяти образами устанавливаются новые функциональные связи.

  • Слайд 3

    играет важную роль в планировании поведения: прежде чем совершить какое-либо действие, человек всегда представляет себе некий проект будущей деятельности, основанный как на прошлом опыте, так и на желаемой (воображаемой) цели.

  • Слайд 4

    В нашем воображении мы как бы предвидим ожидаемый результат и в соответствии с этим выбираем наиболее правильную программу поведения, мысленно отрабатывая возможные варианты действий. Работа воображения всегда предполагает переработку, преобразование впечатлений, полученных в прошлом опыте.

  • Слайд 5

    виды воображения

  • Слайд 6

    Воображение всегда связано с потребностями и желаниями человека. Разновидностью воображения является мечта. Мечта - это создание тою образа, реализация которого очень желательна и вполне возможна, это процесс воображения, направленный на будущее и притом желаемое будущее. Мечта и полет фантазии - могучий толчок к деятельности. Мечтая, человек должен глядеть вперед, в будущее, мысленно строить программу предстоящей деятельности.

  • Слайд 7

    Мышление человека

    обобщенным отражением существенных свойств предметов и явлений, их связей и отношений. совокупность различных типов мыслительной деятельности, постоянно сменяющих и дополняющих друг друга.

  • Слайд 8

    Мышление включает в себя ряд операций: анализ, синтез, абстрагирование, обобщение,сравнение с имеющимся в памяти эталоном или образом. Результатом мышления всегда является мысль. Например, проснувшись утром, вы подходите к окну и видите, что крыши домов мокрые. «Значит, ночью шел дождь», - думаете вы. Но ведь вы не видели дождя! Значит, вы обобщили результаты многих наблюдений и пришли к выводу, что после всякого сильного дождя крыши бывают мокрыми.

  • Слайд 9

    Что такое человеческая мысль?

    Это один из тех вопросов, которые рано или поздно задает себе каждый. Очевидно, что мысль - результат сложной деятельности мозга. Природа дала человеку способность к мышлению, но реализуется эта способность только в человеческом обществе, т.е. в ходе общения человека с другими людьми.

  • Слайд 10

    В истории развития человечества мышление сформировалось в процессе трудовой деятельности. Большое значение для его развития имело овладение речью. Язык самым непосредственным образом связан с мышлением. Он является орудием мышления и одной из форм проявления сознания.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

    Экспериментатор предъявляет испытуемому лист бумаги, на котором представлено 7 числовых рядов. Испытуемый в течение 5 мин должен найти закономерность построения каждого ряда и вписать недостающие числа.

  • Слайд 13

    ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ

    1) 24 21 19 18 15 13 - - 7 2) 1 4 9 16 - - 49 64 81 100 3) 16 17 15 18 14 19 - - 4) 1 3 6 8 16 18 - - 76 78 5) 7 16 19 5 21 16 9 - 4 6) 2 4 8 10 20 22 - - 92 94 7) 24 22 19 15 - -

  • Слайд 14

    ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ

    Оцените полученные результаты: норма для подростка -определить за 5 мин 3 и более ряда. Сделайте вывод. Предложите возможные варианты развития логического мышления. Правильные ответы: 1) 12, 9; 2) 25, 36; 3) 13, 20; 4) 36, 38; 5) 13; 6) 44, 46; 7) 10, 4.

  • Слайд 15

    Найдите лишнее.

    1. Кальмар, каракатица, прудовик, осьминог. 2. Мидия, гребешок, катушка, устрица. 3. Прудовик, лужанка, катушка, жемчужница.

  • Слайд 16

    Дополните ряд

    1. Сократительная вакуоль, нефридии, почки, ... 2. Мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, ...

  • Слайд 17

    Сгруппируйте слова попарно

    Почки, сердце, легкие, кишечник, артерии, мочевой пузырь, желудок, бронхи.

  • Слайд 18

    ЗАДАЧА

    Обнаружен неизвестный науке вид живого существа. Оно образует пленку из клеток размером от 0,5 до 2 см при росте на твердых по­верхностях, органов и разнообразных тканей не имеет. Живет и раз­множается только в присутствии органических веществ — на шляп­ках грибов, на старых пнях, на деревяшках. Способно к активному движению — ползет в сторону света. При исследовании строения клеток обнаружено оформленное ядро. Сделайте предположение о принадлежности этого существа к одному из известных царств — растений, животных, грибов или бактерий. Докажите свое мнение.

  • Слайд 19

    СОСТАВИТЬ СХЕМУ

    Понятия: однодольные, тюльпан, одуванчик, бобовые, цветковые, злаки, соя, сложноцветные, шиповник, пшеница, лилейные, розоцветные, двудольные.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке