Содержание
-
Использование алгоритмов, таблиц и опорных схем на разных этапах урока Автор Соколова Наталия Владимировна учитель русского языка и литературы БОУ СОШ №29 Ст.Новотитаровской
-
Воспитание успешной личности – главная задача учителя
-
-
-
-
-
Требования, предъявляемые к алгоритмам
однозначность предписываемых действий и операций; результативность, предполагающая, что при выполнении конечного числа операций будет получен искомый результат; массовость, означающая, что алгоритм применим к решению целого класса задач.
-
Графический Словесный Словесно-графический Виды алгоритмов
-
Алгоритм «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями»
-
Графический
Буквы Ы – И после Ц.
-
-
Опорная схема
а) служит наглядным средством для совершенствования умения пользоваться научным стилем; б) обеспечивает возможность самостоятельно отрабатывать теоретический материал.
-
Ь Ь Словесно-графический Разделительные Ъ и Ь знаки. В глаголах и наречиях Знак пишется всегда, У кратких прилагательных Не пишем никогда. Существительное - много, Существительное – мой - Знак не нужен никакой. А подставь она, одна – Мягкий знак пиши всегда. наречие сущ. ж.р. 3скл. глагол кр. прил. сущ. мн.ч. сущ. м.р. Определить, какой частью речи является слово.
-
Алгоритмы
Способствуют повышению уровня грамотности Развивают логическое мышление ученика Дисциплинируют работу мысли
-
Ценность опорных конспектов:
- лаконичность (максимум закодированной информации при минимуме визуальных или графических знаков); - структурность (один блок содержит несколько тем. Например, раздел «Морфология», раздел «Словообразование» и т.д. - удобство восприятия и воспроизведения, непохожесть опорных конспектов между собой (разнообразие форм, структурирования, цвета и т.д.); - занимательность, парадоксальность имеет большое значение в опорных конспектах . - цветовое оформление - важная деталь опорного конспекта. Правильно оформленный конспект манит, привлекает, заостряет внимание на главном, т.е. воздействует на ученика своим эстетическими и психологическими качествами.
-
«Вилки»
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.