Содержание
-
Использование алгоритмов как средство повышения орфографической грамотности на уроках русского языка.
Царькова Наталия Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МОУ ООШ № 20 г.о.Новокуйбышевск 2011 г.
-
Факторы, препятствующие формированию устойчивых навыков правописания:
отсутствие определенной системы орфографии и пунктуации; большой объем правил; психологическая интерференция правил. Я написал сто раз слово «шел» и ушол домой.
-
Алгоритм (программа) способ решения вычислительных и других задач, точно предписывающий, как и в какой последовательности получить результат, однозначно определяемый исходными данными. Алгоритм на уроке русского языка – это способ действия, указывающий, что и в какой последовательности следует выполнять ученику, чтобы применить то или иное правило.
-
Запомни и применяй: Графический Словесный Словесно-графический Виды алгоритмов
-
Учимся составлять алгоритм
-
Графический
Буквы Ы – И после Ц.
-
-
Ь Ь Словесно-графический Разделительные Ъ и Ь знаки. В глаголах и наречиях Знак пишется всегда, У кратких прилагательных Не пишем никогда. Существительное - много, Существительное – мой - Знак не нужен никакой. А подставь она, одна – Мягкий знак пиши всегда. наречие сущ. ж.р. 3скл. глагол кр. прил. сущ. мн.ч. сущ. м.р. Определить, какой частью речи является слово.
-
Диаграмма № 1. снижение уровня орфографических ошибок в диктантах после использования алгоритмов(средний показатель)
-
Алгоритмы
Способствуют повышению уровня грамотности Развивают логическое мышление ученика Дисциплинируют работу мысли
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.