Презентация на тему "воспитательная программа" 5 класс

Презентация: воспитательная программа
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "воспитательная программа" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.21 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: воспитательная программа
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Тип программы: Комплексная инновационная программа развития классного коллектива.

    Основная идея инновационного развития: Воспитание коллектива поэтапно, по заранее выбранным направлениям. Заказчик программы: Основные разработчики: Зам. директора по ВВР, Классный руководитель, Классный руководитель обучающиеся и их родители

  • Слайд 3

    Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы:

    Этапы: 1. Анкетирование детей и их родителей 2. Классные часы 3. Родительские собрания Формы обсуждения: беседы, диспуты, анкеты Принятие программы: голосование Исполнители программы: обучающиеся, родители обучающихся

  • Слайд 4

    Цель программы:

    Всесторонне развивать личность каждого обучающегося, воспитывать в них гуманность, духовность, творчество, трудолюбие, патриотизм. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Цель деятельности по реализации Программы: Наиболее полно реализовать задачи воспитательной программы

  • Слайд 5

    Задачи программы:

    Отразить результаты анализа состояния классного коллектива; Отразить обоснованность выбора в качестве базовой стратегии развития стратегию гуманизма, заключающуюся в признании человека как личности, с его правом на свободу, справедливость, равенство; Отразить этапы планирования мероприятий по созданию и реализации стратегии развития классного коллектива; Представить индикаторы для оценки достижения ожидаемых результатов от реализации стратегии развития и этапы мониторинга этого процесса.

  • Слайд 6

    Задачи деятельности по реализации Программы:

    создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей; развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям; совершенствование навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей; содействие в формировании у учащихся межличностных отношений, толерантности; повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

  • Слайд 7

    Структура Программы:

    1.Введение 2. ПаспортПрограммы 3.Информационно-аналитическая справка 4. Концепция 5.Приоритетные направления 6.Мероприятия по реализации Программы 7.Условия реализации Программы

  • Слайд 8

    Методология Программы:

    системный подход личностно-деятельностный подход компетентностный подход системно-деятельностный подход культурологическийподход аксиологическийподход Разработка Программы осуществлялась на основе учета результатов исследований ученых в области трудового, нравственного, патриотического, гуманистического воспитания.

  • Слайд 9

    Нормативно-правовые основания для разработкиПрограммы развития:

    1. Конституция Российской Федерации; 2. Конвенция ООН «О правах ребенка»; 3. Закон Российской Федерации «Об образовании»; 4.Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; 5. Устав школы; 6. Образовательная программа школы.

  • Слайд 10

    Этапы реализации Программы:

    1. Информационно-аналитический 2. Проектировочный 3. Внедренческий 4. Корректировочный 5. Аналитико-обобщающий

  • Слайд 11

    Приоритетные направления программы:

    Гражданско-правовое воспитание Трудовое воспитание Художественно-эстетическое воспитание Воспитание здорового образа жизни Нравственное воспитание Патриотическое воспитание

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты программы и индикаторы для оценки их достижения:

    Приоритетный проект гуманистическое воспитание Ожидаемые результаты: Учащиеся должны научиться жить в коллективе, стать активнее, сплоченнее, дружнее, проявлять инициативу, должны испытывать чувство ответственности за порученное дело. Индикаторы для оценки достижения результатов реализации Программы: Акции добрых дел Школьное самоуправление Трудовой десант Выставки, конкурсы Шефство над младшими школьниками Совместные мероприятия Родительские собрания

  • Слайд 13

    Ресурсное обеспечение реализации программы:

    Ресурсное обеспечение реализации Программы включает: нормативно-правовое обеспечение; организационное обеспечение; кадровое обеспечение; материально-техническое обеспечение; научно-методическое обеспечение; информационное обеспечение; финансовое обеспечение; привлечение внешних интеллектуальных ресурсов (научная поддержка); социальных ресурсов (общественная поддержка); профессиональных ресурсов (сетевое партнерское взаимодействие).

  • Слайд 14

    Система управления реализацией программы:

    Система управления воспитательной работой строится на основе принятой участниками по реализации программы. Главное направление деятельности - создание школьного самоуправления позволяющего реализовать воспитательную функцию образования в учебно-воспитательном процессе.

  • Слайд 15

    Мониторинг хода и результатов реализации Программы:

    на организационно-подготовительном этапе; на преобразующее-технологическом этапе; на аналитико-результативном.

  • Слайд 16

    Оценка степени достижения запланированных результатов реализации Программы по состоянию на момент создания

    Настоящая Программа носит преемственный характер и развивает основные достижения получение в рамках реализации предыдущей Программы развития, наиболее важными из которых являются: 1.Стимулирование познавательной активности учащихся, их ответственного отношения к учебному труду. 2.Создание условий для сохранения здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам. 3.Совершенствование и углубление школьной системы ученического самоуправления, шефской работы с младшими школьниками. 4.Воспитание гражданской ответственности и достоинства, уважения к истории и культуре своей страны, формирование активной жизненной позиции у учащихся.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке