Содержание
-
-
Тип программы: Комплексная инновационная программа развития классного коллектива.
Основная идея инновационного развития: Воспитание коллектива поэтапно, по заранее выбранным направлениям. Заказчик программы: Основные разработчики: Зам. директора по ВВР, Классный руководитель, Классный руководитель обучающиеся и их родители
-
Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы:
Этапы: 1. Анкетирование детей и их родителей 2. Классные часы 3. Родительские собрания Формы обсуждения: беседы, диспуты, анкеты Принятие программы: голосование Исполнители программы: обучающиеся, родители обучающихся
-
Цель программы:
Всесторонне развивать личность каждого обучающегося, воспитывать в них гуманность, духовность, творчество, трудолюбие, патриотизм. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Цель деятельности по реализации Программы: Наиболее полно реализовать задачи воспитательной программы
-
Задачи программы:
Отразить результаты анализа состояния классного коллектива; Отразить обоснованность выбора в качестве базовой стратегии развития стратегию гуманизма, заключающуюся в признании человека как личности, с его правом на свободу, справедливость, равенство; Отразить этапы планирования мероприятий по созданию и реализации стратегии развития классного коллектива; Представить индикаторы для оценки достижения ожидаемых результатов от реализации стратегии развития и этапы мониторинга этого процесса.
-
Задачи деятельности по реализации Программы:
создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей; развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям; совершенствование навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей; содействие в формировании у учащихся межличностных отношений, толерантности; повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
-
Структура Программы:
1.Введение 2. ПаспортПрограммы 3.Информационно-аналитическая справка 4. Концепция 5.Приоритетные направления 6.Мероприятия по реализации Программы 7.Условия реализации Программы
-
Методология Программы:
системный подход личностно-деятельностный подход компетентностный подход системно-деятельностный подход культурологическийподход аксиологическийподход Разработка Программы осуществлялась на основе учета результатов исследований ученых в области трудового, нравственного, патриотического, гуманистического воспитания.
-
Нормативно-правовые основания для разработкиПрограммы развития:
1. Конституция Российской Федерации; 2. Конвенция ООН «О правах ребенка»; 3. Закон Российской Федерации «Об образовании»; 4.Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; 5. Устав школы; 6. Образовательная программа школы.
-
Этапы реализации Программы:
1. Информационно-аналитический 2. Проектировочный 3. Внедренческий 4. Корректировочный 5. Аналитико-обобщающий
-
Приоритетные направления программы:
Гражданско-правовое воспитание Трудовое воспитание Художественно-эстетическое воспитание Воспитание здорового образа жизни Нравственное воспитание Патриотическое воспитание
-
Ожидаемые результаты программы и индикаторы для оценки их достижения:
Приоритетный проект гуманистическое воспитание Ожидаемые результаты: Учащиеся должны научиться жить в коллективе, стать активнее, сплоченнее, дружнее, проявлять инициативу, должны испытывать чувство ответственности за порученное дело. Индикаторы для оценки достижения результатов реализации Программы: Акции добрых дел Школьное самоуправление Трудовой десант Выставки, конкурсы Шефство над младшими школьниками Совместные мероприятия Родительские собрания
-
Ресурсное обеспечение реализации программы:
Ресурсное обеспечение реализации Программы включает: нормативно-правовое обеспечение; организационное обеспечение; кадровое обеспечение; материально-техническое обеспечение; научно-методическое обеспечение; информационное обеспечение; финансовое обеспечение; привлечение внешних интеллектуальных ресурсов (научная поддержка); социальных ресурсов (общественная поддержка); профессиональных ресурсов (сетевое партнерское взаимодействие).
-
Система управления реализацией программы:
Система управления воспитательной работой строится на основе принятой участниками по реализации программы. Главное направление деятельности - создание школьного самоуправления позволяющего реализовать воспитательную функцию образования в учебно-воспитательном процессе.
-
Мониторинг хода и результатов реализации Программы:
на организационно-подготовительном этапе; на преобразующее-технологическом этапе; на аналитико-результативном.
-
Оценка степени достижения запланированных результатов реализации Программы по состоянию на момент создания
Настоящая Программа носит преемственный характер и развивает основные достижения получение в рамках реализации предыдущей Программы развития, наиболее важными из которых являются: 1.Стимулирование познавательной активности учащихся, их ответственного отношения к учебному труду. 2.Создание условий для сохранения здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам. 3.Совершенствование и углубление школьной системы ученического самоуправления, шефской работы с младшими школьниками. 4.Воспитание гражданской ответственности и достоинства, уважения к истории и культуре своей страны, формирование активной жизненной позиции у учащихся.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.