Содержание
-
-
Цель воспитательной системы класса: формирование осознанного выполнения нравствен-ных норм и правил поведения человека в социуме, развивая способности действовать целесообразно, мыслить рационально, проявлять свои интеллектуальные и исследовательские умения в окружающем мире.
-
Эмблема классаДевиз класса: « Я – Лепесток, Я люблю тебя. Ты – Лепесток, Ты – любишь меня. Соединим Лепестки В волшебный Цветок Любви!»( Дети берутся за руки.)
-
Песня коллектива «Цветок моего сердца».1. В сердце у меня живет цветочек,Цветик-семицветик, огонечек.Ярко лепестки его сияют,Всех вокруг любовью озаряют. Припев:Лепестки, лепестки-В сердце огонечки.Лепестки, лепестки -Истины дружочки!2. В сердце у ребят живет цветочек,Цветик-семицветик, огонечек.Пробуди свои ты лепесточки.И засветят людям огонечки!3.Если за руки возьмутсяДружно лепесточки.Вся планета Садом станетВеселей, дружочки!
-
Структура воспитательной системы класса «Цветок моего сердца» Вдохновение (Я и мои интересы) Доброта (Я – культурный человек) Радость ( Я- гражданин России) Любовь Здоровье (Я и моя семья) ( Я и общество) Милосердие ( Я и природа) Мечта ( Я и творчество) Классное собрание является высшим органом самоуправления в классном коллективе. Функции классного собрания Просветительская Ориентирующая Направляющая Формирующая
Классное собрание
-
Создание личного пространства для учащихся входит в воспитательную систему нашего класса. В нашей классной комнате имеется полка, на которой учащиеся могут хранить свои личные вещи, принесенные из дому. Например: аквариум с рыбками, любимые игрушки учащихся, с которыми они играют на перемене, а не носятся «сломя голову».Девочки приносят яркие журналы для девочек, раскраски, мальчики играют в настольные игры.
-
-
Воспитательная работа должна носить наглядный эффект. К таковому относятся детские проекты, сочинения, доклады, рассказы, поделки – т.е. все продукты совместной и индивидуальной детской деятельности, которая должна быть на виду.
-
Заповеди воспитания:Не навреди!Вначале люби, а потом учи!Ищи в детях хорошее! Все без принуждения!Ни дня без новизны!Воспитывай, опираясь на природу ученика. Учитель – автор своей программы, системы, метода.Учитель учит до тех пор, пока учится сам.
-
Удивительный это дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. И люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания! И пусть здесь дети кричат только от радости, а морщины на учительских и родительских лицах будут слезами былых улыбок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.