Содержание
-
Возрастные особенности детей 3–4 лет
Воспитатель: Рыбина Наталья Владимировна МАДОУ №17 г. Екатеринбург
-
«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной» А. С. Макаренко
-
Младший возраст – важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, предметным миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, то возникают капризы, упрямство, строптивость (в контакте со сверстниками этого не происходит). .
-
Ребенок говорит «Я сам». Задача взрослого поддержатьстремлениек самостоятельности, не погасить егокритикой неумелых действий ребенка,не подорвать еговеру в собственные силы, высказывая нетерпениепо поводу егомедленных и неумелых действий.
-
Детская самостоятельность проявляется в: Самообслуживании -игре труде поведении процессе приобретения и закрепления умения заниматься
-
Условия для формирования самостоятельности: хвалите ребенка не ругайте детей за попытки сделать что-то самостоятельно не пытайтесь облегчать жизнь ребенку, помогая ему спрашивайте мнение у вашего ребенка, как у взрослого члена семьи привлекайте ребенка к работе по дому
-
Как любить своего ребенка Уметь слушать своего ребенка всегда и везде, не перебивая и не отмахиваясь от него, проявляя терпение и такт. 2. Уметь говорить, проявляя мягкость и уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство. Наказывать не унижая, а сохраняя достоинство ребенка, вселяя надежду на исправление. Достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители – пример для подражания. 5. Признавать свои ошибки, просить прощение за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.
-
Во время пребывания ребёнка в детском саду мы все (дети, педагоги и родители) составляем треугольник, во главе треугольника конечно же стоит ребёнок. Он познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребёнка.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.