Презентация на тему ""Возрастные особенности детей 5-6 лет""

Презентация: "Возрастные особенности детей 5-6 лет"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.16 Мб). Тема: ""Возрастные особенности детей 5-6 лет"". Предмет: педагогика. 26 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Возрастные особенности детей 5-6 лет"
    Слайд 1

    Уважаемые родители! Рады приветствовать вас в этом зале!

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 5

    Продолжать работу по укреплению здоровья детей:

    Закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

  • Слайд 6

    Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывать любовь к Родине, расширять представления о родном городе.

  • Слайд 7

    Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начало экологической культуры.

  • Слайд 8

    Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

  • Слайд 9

    Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи, точно употребляю слова по смыслу.

  • Слайд 10

    Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.

  • Слайд 11

    Формировать у детей предпосылки учебной деятельности.

  • Слайд 12

    Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы её достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.

  • Слайд 13

    Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.

  • Слайд 14

    Физическое воспитание.Воспитание культурно-гигиенических навыков.К концу года дети могут:

    Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп; Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 метра) с изменением темпа; Прыгать с высоты 30 см., в длину с места (не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см.), в высоту с разбега (не менее 40 см.), прыгать через короткую и длинную скакалку; Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров; Бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз;

  • Слайд 15

    перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом; ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около двух километров; ухаживать за лыжами; кататься на самокате; участвовать в упражнении с элементами спортивных игр; плавать произвольно.

  • Слайд 16

    Умственное воспитаниеСенсорное воспитаниеК концу года дети могут:

    Уметь воспринимать предметы, выделять их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.) и сравнивать предметы между собой. Формировать умение подбирать пары или группы предметов совпадающих по заданному признаку, выбирая их из других предметов.

  • Слайд 17

    Ребёнок и окружающий мирК концу года дети могут:

    Различать и называть виды транспорта, предметы облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт; Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет; Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны; Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности; Знать своих родственников, домашний адрес; Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зелёный сигнал светофора; Знать название родного города, страны и её главного города.

  • Слайд 18

    Природное окружение. Экологическое воспитаниеК концу года дети могут:

    Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях природы; Знать 2-3 вида травянистых растений, 4-5 видов зимующих птиц; Иметь представления о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.

  • Слайд 19

    Развитие речиК концу года дети могут:

    Объяснять правила игры, аргументированно оценивать ответ; Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью; Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения; Определять место звука в слове; подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением; Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.

  • Слайд 20

    Формирование элементарных математических представленийК концу года дети могут:

    Считать (отсчитывать) в пределах 10; Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»; Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10; Устанавливать какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы); Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины); Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную; Обозначать словом своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому; Называть последовательно части суток; Называть текущий день недели.

  • Слайд 21

    Художественная литератураК концу года дети могут:

    Определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы; Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения; Вспомнить 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки; Называть любимого детского писателя.

  • Слайд 22

    Изобразительная деятельностьК концу года дети могут:

    Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства; Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция); Знать особенности изобразительных материалов.

  • Слайд 23

    В рисовании

    Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры), сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлений природы, литературных произведений); использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы; Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов; Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приёмы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства.

  • Слайд 24

    В лепке

    Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы; Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур; Создавать изображения по мотивам народных игрушек.

  • Слайд 25

    В аппликации

    Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке