Содержание
-
Родительское собрание Старшая интегрированная группа №2.
Подготовила Масленченко Марина Владимировна
-
Воспитатели группы:
Масленченко Марина Владимировна Телефон: 8 926 438 71 13 Трошина Лидия Александровна Телефон: 8 915 288 64 07
-
Повестка дня:
1. Планируемые промежуточные результаты освоения Программы. 2. Организационные моменты. 3. Разное.
-
Образовательная область «Здоровье»
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком). Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом. Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье. Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.
-
Образовательная область «Социализация»
Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры. Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. Объясняет правила игры сверстникам. После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки. Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).
-
Образовательная область «Труд»
Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол. Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.
-
Образовательная область «Безопасность»
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение. Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).
-
Развитие элементарных математических представлений
Считает (отсчитывает) в пределах 10. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Называет утро, день, вечер,ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели.
-
Формирование целостной картины мира.
Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны. Знает название родного города , страны, ее столицу. Называет времена года, отмечает их особенности. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относится к природе.
-
Образовательная область «Коммуникация»
Может участвовать в беседе. Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшиелитературные произведения. Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением
-
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Знает 2—3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2—3 считалки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения. Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.
-
Образовательная область «Художественное творчество»
Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура). Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). Знает особенности изобразительных материалов. Рисование. Создает изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения. Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства. Лепка. Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Создает изображения по мотивам народных игрушек. Аппликация. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги
-
Образовательная область «Музыка»
Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты). Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента. Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении). Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям. Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей.
-
Примерный перечень основных видоворганизованной образовательной деятельности
-
Дополнительная работа с детьми
Работают специалисты Логопед Черняева Елена Вячеславовна Тифлопедагог Антонова Антонина Геннадьевна
-
Кабинет тифлопедагага
-
Русская изба
-
-
-
Библиотека
-
Необходимо:
Приводить детей до 8-30. Если планируете отсутствовать писать заявление на имя заведующей(не более 2-х дней). Предупреждать о болезни и выходе с больничного. Оплачивать жировки в указанный срок. Наличие у ребенка в шкафчике сменной одежды. Наличие у ребенка носового платка.
-
Недопустимо!
Давать ребенку в детский сад конфеты, печенье, жвачки. Категорически запрещено давать ребенку с собой все виды лекарства!
-
Форма одежды.
Физкультура: белая футболка, черные шорты, белые или черные носки, спортивная обувь(кеды или кроссовки). Музыка: чешки. Праздники: мальчики – белая рубашка, черные брюки, галстук или бабочка; девочки – платье, белые гольфы или носки. Все дети в чешках.
-
Разное.
Конкурсы. Поделки из природного материала.
-
-
Цели конкурса: формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста к окружающей действительности, расширение кругозора, развитие аналитических способностей; формирование навыка участия в широком конкурсном движении Возраст участников от 3 до 7 лет.
-
-
Участники конкурсов: образовательные учреждения всех типов и видов; детские клубы и организации; дома творчества; детские сады Награждение: победители награждаются Дипломами и призами; координаторы получают Дипломы за организацию и проведение конкурса игры педагоги, подготовившие на конкурс более 10 участников творческого конкурса, получают Дипломы за подготовку участников, все участники получают сертификат участника Всероссийского конкурса.
-
Проекты. 1. Патриотическое воспитание. 2. Трудовое воспитание. «День пожилого человека». «Почему я люблю детский сад».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.