Презентация на тему "Родительское собрание"

Презентация: Родительское собрание
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Родительское собрание"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание
    Слайд 1

    Родительское собрание Старшая интегрированная группа №2.

    Подготовила Масленченко Марина Владимировна

  • Слайд 2

    Воспитатели группы:

    Масленченко Марина Владимировна Телефон: 8 926 438 71 13 Трошина Лидия Александровна Телефон: 8 915 288 64 07

  • Слайд 3

    Повестка дня:

    1. Планируемые промежуточные результаты освоения Программы. 2. Организационные моменты. 3. Разное.

  • Слайд 4

    Образовательная область «Здоровье»

    Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятель­но чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком). Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом. Имеет начальные представления о составляющих (важных компонен­тах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и фак­торах, разрушающих здоровье. Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнас­тики, закаливания организма, соблюдения режима дня.

  • Слайд 5

    Образовательная область «Социализация»

    Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.  Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. Объясняет правила игры сверстникам. После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), ис­пользуемые средства художественной выразительности и элементы худо­жественного оформления постановки. Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).

  • Слайд 6

    Образовательная область «Труд»

    Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухажива­ет за обувью. Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол. Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.

  • Слайд 7

    Образовательная область «Безопасность»

    Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая по­мощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение. Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

  • Слайд 8

    Развитие элементарных математических представлений

    Считает (от­считывает) в пределах 10. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительны­ми (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрас­тания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Называет утро, день, вечер,ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели.

  • Слайд 9

    Формирование целостной картины мира.

    Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны. Знает название родного города , страны, ее столицу. Называет времена года, отмечает их особенности. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относится к природе.

  • Слайд 10

    Образовательная область «Коммуникация»

    Может участвовать в беседе. Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшиелитературные произведения. Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

  • Слайд 11

    Образовательная область «Чтение художественной литературы»

    Знает 2—3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2—3 считалки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения. Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.  

  • Слайд 12

    Образовательная область «Художественное творчество»

    Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура). Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). Знает особенности изобразительных материалов. Рисование. Создает изображения предметов (с натуры, по представле­нию); сюжетные изображения. Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства. Лепка. Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Создает изображения по мотивам народных игрушек. Аппликация. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бу­маги

  • Слайд 13

    Образовательная область «Музыка»

    Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты). Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произ­носить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопро­вождении музыкального инструмента. Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении). Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям. Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей.

  • Слайд 14

     Примерный перечень основных видоворганизованной образовательной деятельности

  • Слайд 15

    Дополнительная работа с детьми

    Работают специалисты Логопед Черняева Елена Вячеславовна Тифлопедагог Антонова Антонина Геннадьевна

  • Слайд 16

    Кабинет тифлопедагага

  • Слайд 17

    Русская изба

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Библиотека

  • Слайд 21

    Необходимо:

    Приводить детей до 8-30. Если планируете отсутствовать писать заявление на имя заведующей(не более 2-х дней). Предупреждать о болезни и выходе с больничного. Оплачивать жировки в указанный срок. Наличие у ребенка в шкафчике сменной одежды. Наличие у ребенка носового платка.

  • Слайд 22

    Недопустимо!

    Давать ребенку в детский сад конфеты, печенье, жвачки. Категорически запрещено давать ребенку с собой все виды лекарства!

  • Слайд 23

    Форма одежды.

    Физкультура: белая футболка, черные шорты, белые или черные носки, спортивная обувь(кеды или кроссовки). Музыка: чешки. Праздники: мальчики – белая рубашка, черные брюки, галстук или бабочка; девочки – платье, белые гольфы или носки. Все дети в чешках.

  • Слайд 24

    Разное.

    Конкурсы. Поделки из природного материала.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Цели конкурса: формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста к окружающей действительности, расширение кругозора, развитие аналитических способностей; формирование навыка участия в широком конкурсном движении Возраст участников от 3 до 7 лет.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

      Участники конкурсов: образовательные учреждения всех типов и видов; детские клубы и организации; дома творчества; детские сады   Награждение: победители награждаются Дипломами и призами; координаторы получают Дипломы за организацию и проведение конкурса игры педагоги, подготовившие на конкурс более 10 участников творческого конкурса, получают Дипломы за подготовку участников, все участники получают сертификат участника Всероссийского конкурса.

  • Слайд 29

    Проекты. 1. Патриотическое воспитание. 2. Трудовое воспитание. «День пожилого человека». «Почему я люблю детский сад».

  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке