Презентация на тему "вредные привычки"

Презентация: вредные привычки
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.75 Мб). Тема: "вредные привычки". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: вредные привычки
    Слайд 1

    Вредные привычки детей

  • Слайд 2

    Вредные привычки — навязчивые действия, отрицательно сказывающиеся на поведении ребенка, его физическом и психическом развитии.

  • Слайд 3

    бессознательная злоба волна стыда за такие мысли Причинение боли на подсознательном уровне

  • Слайд 4

    привычки — признак сильной тревожности Часто это проблемы общения между детьми и родителями.

  • Слайд 5

    Тревожные ситуации

    Безразличие родителей Родители заняты собой, выяснением своих отношений, а ребенок, в лучшем случае, предоставлен самому себе, а чаще — становится оружием матери или отца в борьбе межу собой. Властные мамы и папы стремятся управлять своим ребенком, подавляя его волю и не предоставляя возможности быть самим собой. Мама-наседка во всем опекает маленького цыпленка, прибегает по первому зову, делает за него любую мелочь. Дети вечно занятых родителей пытаются привлечь к себе внимание, в котором так нуждаются, пусть даже негативным способом.

  • Слайд 6

    Привычка держать палец во рту, язык, руки.

    Разговаривать с ребенком перед сном Поцелуйте по очереди все его пальчики и попросите сохранить поцелуй до встречи. Уложив ребенка в кроватку, можно рассказать какую-нибудь сказку, нообязательно с хорошим концом.

  • Слайд 7

    Привычка плакать, ныть и хныкать

    Причины хныканья могут быть различными: 1. малыш по натуре чувствителен и слезлив; 2. ему нездоровится или он устал к концу дня; 3. ему трудно сосредоточиться на одном деле. 4. Но возможно, что ребенок - юный солист-манипулятор.

  • Слайд 8

    Привычка кусаться

    1. Научите драчуна договариваться, отстаивать свое мнение, подтверждать свою правоту словами. 2. Агрессора с раннего детства надо учить контролировать себя. уважать и любить своих родителей.

  • Слайд 9

    Привычка ругаться

    не заострять на этом внимание ребенка, как правило, «увлечение» ругательствами проходит само собой по мере обогащения его словарного запаса. Если реагировать на ругательства бурно, ребенок с удовольствием будет их повторять снова и снова только ради того чтобы насладиться вашим негодованием или возмущением окружающих людей. Когда ваш ребенок станет постарше, поговорите с ним по душам и убедите его, что щеголять ненормативной лексикой не очень-то красиво.

  • Слайд 10

    Детский онанизм

    следить за здоровьем ребенка - ведь причиной появившегося онанизма могут стать такие элементарные вещи, как запоры или острицы. Нельзя давать малышу долго сидеть на горшке Обязательно следить за регулярным посещением ребенком туалета

  • Слайд 11

    Накручивание волос на палец

    1. Внимательно следите за соблюдением ребенком режима дня 2. Попробуйте занять руки ребенка тонкой байковой пеленкой или мягкой игрушкой с длинным ворсом. 3. Перед сном включите сыну или дочери тихую, успокаивающую музыку. 4. Поскольку присутствие мамы действует на малыша успокаивающе, интенсивность его навязчивых действий рядом с ней резко уменьшается. 5. Если предыдущие меры не помогают, используйте радикальное средство: сделайте наследнику короткую стрижку. Если у вас дочка, и вам жалко жертвовать ее красивыми локонами, можно сделать короткую челку из  волос на лбу и на висках, являющихся самыми «проблемными» местами.

  • Слайд 12

    Правила

    Нельзя унижать ребенка. Никогда не нужно угрожать Неследует вымогать обещаний. Не нужно допекать, опекая. Неразумно требовать немедленного повиновения. Нельзя потакать ребенку и слепо идти у него на поводу. Чтобы достичь понимания, нужно быть последовательным.

  • Слайд 13

    Нельзя допускать, чтобы дети играли с отрицательным содержанием. Прежде всего, надо попытаться переключить игру, придав ей положительное содержание. Например, можно сказать детям: «Интересную игру вы придумали, только лучше, чтобы папа был добрый, заботливый, а сын умный и послушный». Всегда следует иметь в виду: если игра приняла отрицательный характер (дети изображают пьяных, подражают ссорящимся людям, произносят грубые слова и т.д.), а ваша попытка переключить ее не увенчалась успехом, то надо потребовать от детей игру прекратить, разъяснив, почему она плохая и почему не следует ее продолжать.

  • Слайд 14

    В этом случае ребенок расплачивается за запоздалое открытие ему понятий дозволенного и запретного. Матери следовало строго, но спокойно сказать сыну: « На клумбах нельзя рвать цветы» (выделив интонацией «нельзя»). На цветы могут смотреть и любоваться многие люди, когда они растут на клумбах». Родителям надо учить детей поступать правильно, разъясняя, что можно, а что нельзя. Так как у детей этого возраста еще не развито волевое усилие, и они действуют по первому импульсу: увидел -понравилось – взял.

  • Слайд 15

    В данном случае мать невольно культивирует у дочери жадность: хвалит ее за то, что она ест через силу, лишь бы не поделится с другим. От жадности берут начало и другие пороки - эгоизм, равнодушие, черствость, стяжательство. Поэтому не следует ставить ребенка в исключительную ситуацию, надо учить его делится всем, что у него есть поровну между всеми членами семьи, проявлять нетерпимость к поступкам детей, порождающим жадность.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке