Содержание
-
Как выбрать правильную сменную обувь для школы.
Перед каждым родителем накануне 1 сентября стоит очень сложный вопрос: какую обувь купить ребенку в школу на сменку? Всем известно, что детская обувь играет огромную роль в формировании стопы, осанки, хорошего самочувствия ребенка. Но почему-то мы это забываем и часто покупаем то, что подходит нам по цене или очень понравилось ребенку. Ну походит пару месяцев в обуви из кожзаменителя, что такого. Успокаиваем мы себя. Все равно скоро новые покупать. Велики на 2 размера? Хватит на следующий сезон! И наши сомнения отступают...... А ноги? Ноги говорить не умеют..... И терпят до кровавых мозолей, вросших ногтей, тяжести и отеков. Про подошвенные бородавки и говорить не хочется. Найдите компромисс, и у Вас не будет проблем с ребенком по поводу сменки, у ребенка - с учителями, у ног - с последствиями ношения неправильно подобранной обуви.
-
Семь правил для правильной «сменки».Что должно учитываться при подборе обуви:
1.Форма и правильный размер обуви. В носовой части должен быть небольшой припуск, чтобы пальцы не упирались в мысок. Пальцам должно быть свободно, чтобы можно было ими пошевелить. Учтите, что если большой палец упирается в туфлю, то в этом случае, во-первых, он отворачивается в сторону и, во-вторых, может произойти врастание ногтя . Определить размер можно в магазине с помощью продавца-консультанта, при помощи обычной линейки дома или шкалы на крышке коробки из-под обуви. Не покупайте обувь на вырост– большую по размеру обувь ребенок не сможет носить – нога будет выскальзывать, а форма ступни станет широкой и бесформенной. Особенно это важно для детей, у которых кости ног еще не укрепились и стопа не сформировалась. Дети не должны носить обувь после старших братьев/сестер или других детей! Каждый ребенок – как и каждый из нас – ходит по-своему. И когда нога маленькая - обувь деформируется, поскольку приспосабливается к форме стопы. Если ребенок ходит в чужой обуви, на его стопы влияет деформация этой обуви. Такая ситуация в будущем может привести к неправильному развитию ног, а иногда и всей осанки.
-
2. Иметь достаточно гибкую и легкую подошву.Для того чтобы проверить гибкость подошвы, следует поднять носочную часть обуви, удерживая пяточную. Если угол составляет 25 градусов, то гибкость можно считать достаточной. Не следует брать обувь и на слишком мягкой и тонкой подошве, поскольку она не амортизирует удар пятки о пол. Обувь со скользкой подошвой создает причину падений и повреждений - дети активны и подвижны, часто передвигаются по гладким поверхностям. Мощная платформа тоже может навредить ноге. Для ног ребенка такая нагрузка будет слишком большой. Такие подошвы делают ходьбу ребенка неестественной, ограничивают движение суставов. Ведь в течение всего дня школьник находится в вертикальном положении и ноги опущены вниз, а тяжелая обувь увеличивает и без того большую нагрузку, вследствие чего со временем возникает варикозное расширение вен, ноги часто отекают и меняется форма стопы.
-
3. Обязательно иметь каблук,но его высота не должна превышать 20 мм для школьников 7-12 лет и 25 мм – для 13-17-летних подростков. Ношение обуви на высоких каблуках свыше 2 часов в день приводит к плоскостопию, варикозному расширению вен, нарушению осанки и отклонению большого пальца наружу, может произойти смещение костей ног, таза и позвоночника. В последствии может полностью измениться осанка тела, которую нужно будет длительно лечить. Берегите большие пальцы ног ваших детей от искривления.
-
4. Иметь фиксированный задник,крепления в виде застежки, шнуровки, перепонки для обеспечения прочной фиксации стопы. Вообще липучка – величайшее изобретение человечества, а особенно липучка в качестве застежки на обуви.
-
5. Быть удобной. Неудобная будет создавать дискомфорт, отвлекая внимание ребенка. • тесная – такая обувь сжимает стопу ребенка, в связи с чем начинает плохо циркулировать кровь, и тогда кожа стопы грубеет, натираются мозоли, которые в дальнейшем необходимо удалять; • узкий носок – такой носок сжимает пальцы, что сопровождается вальгусной деформацией большого пальца, искривлением пятого пальца, остальные приобретают молотковую форму. Пальцы приподнимаются вверх, натираются и появляются мозоли; • слишком низкий носок – во время ходьбы ребенок сгибает пальцы стопы, края суставов приподнимаются вверх. Если носок обуви плоский, пальцы трутся об его верх, после чего появляются мозоли; • местами обувь грубая – какие-либо утолщения, неровности внутри обуви, грубые строчки или неровные швы, могут сопровождаться трением и травмированием кожи стопы, особенно в чувствительных местах( мозоли , натоптыши, врастание ногтя) ;
-
6. Быть выполненной из натуральных материалов. Кожа и текстиль легко садятся по форме ноги ребенка. Кроме того, ноги ребенка всегда должны быть сухими и теплыми.
-
7. Обеспечивать достаточный уровень воздухообмена. Его нарушение способствует расслаблению мышц и, как следствие этого, снижению свода стопы. Потные ноги быстрее натираются, и возникает целый ряд осложнений, вызванных грибковыми заболеваниями.
-
Я бы добавила, что обувь для школьников должна быть эстетичной, гармонично сочетающейся со школьной формой, а также нравиться ребенку.Найдите компромисс, и у вас не будет проблем с ребенком по поводу сменки, у ребенка – с учителями, а у ног – с последствиями ношения неправильной обуви.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.