Презентация на тему "Выполненное домашнее задание – фактор успешности и эмоционального комфорта ученика"

Презентация: Выполненное домашнее задание – фактор успешности и эмоционального комфорта ученика
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Выполненное домашнее задание – фактор успешности и эмоционального комфорта ученика"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выполненное домашнее задание – фактор успешности и эмоционального комфорта ученика
    Слайд 1

    Выполненное домашнее задание – фактор успешности и эмоционального комфорта ученика

    Учитель МБОУ СОШ № 2 г. Олёкминска Пшеничникова Людмила Владимировна

  • Слайд 2

    Домашнее задание не должно превышать третьей части от объёма выполненного материала в классе и приблизительно по времени должно составлять 1 час 30 минут.

  • Слайд 3

    Главной целью школьногообразования

    является развитие ребенка как компетентностной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, личностное саморазвитие, профессионально-трудовой выбор, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.

  • Слайд 4

    Познай самого себя

    Время – величайшая загадка для людей. Оно бывает разным, если тебе скучно и нечем заняться – оно тянется бесконечно, а быва-ет, что оно несется с неимоверной скоростью. Давай попытаемся выяснить, как ты расходуешь своё время. Главный твой помощник в этом – часы.

  • Слайд 5

    1. Уроки

    Русский язык – 10 мин. Математика – 10 - 15 мин. Литература – 10 – 15 мин. Иностранный язык – 7 - 10 мин. История - 3-5 мин. Другие предметы – 2 - 4 мин. 1 группа - 15-30 мин («Золотая середина») 2 группа – 30-45 мин (хорошисты) 3 группа (1 человек) – 1 час 10 – 15 мин (рейтинг 4.8 балла) Результаты за неделю.

  • Слайд 6

    2. Другая деятельность

    Нахожусь в школе - 5 -6 часов. Занимаюсь в кружке (секции) – 1 час 30 мин. Помогаю по дому – 3 -7 мин. Гуляю – 2-4 часа. Играю – 1.5 – 3 часа. Смотрю телевизор 2.5 – 3 часа. Ем – 30-40 мин. Сплю -8-9 часов. Ничего не делаю – 10-15 мин. Другое – 20 мин.

  • Слайд 7

    Выводы:

    Чем больше ребенок тратит времени на подготовку домашнего задания, тем лучше его результаты в учебе и выше рейтинговая отметка. Основному виду деятельности учащихся – учебе родителями отводится второстепенная роль. Детям предоставлена мнимая самостоятельность, слабый контроль за выполнением домашнего задания или его отсутствие. Нет режима дня. Необходимо включить в «Родительский всеобуч» темы: «Гуманное отношение к младшим подросткам» «Режим дня школьника» - «Школьное образование и перспективы Вашего ребенка»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке