Содержание
-
ТЕМА:
Возможности игровых технологий для формирования ведущих умений и навыков у учащихся на уроках истории
-
Педагогическое кредо:
« Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподавать, и тех, кому преподавать…» В. Ключевский
-
Любить учащегося - это: понять его, как личность; развить способности; заинтересовать в получении знаний; стать ему старшим другом и помощником; подготовить к взрослой жизни.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Игра – практика для использования знаний Учёт природной эмоциональности и возрастных особенностей детей Учитель и учащиеся - друзья Игра – эмоциональный ускоритель Мотивация Тренинг умений и навыков
-
Профессиональная ориентация
После окончания школы многие учащиеся продолжают обучение в ГБОУ НПО Профессиональом лицее Петербургской моды
-
ГБОУ НПОПрофессиональный лицей Петербургской моды
Художник по костюму Портной, закройщик Коммерсант по отрасли Парикмахер
-
ВЕДУЩИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ И ГРАЖДАНСКИЕ ШИРОКИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ТРУДОУСТРОЙСТВА КЛЮЧЕВЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ
-
Для повышения интереса к истории придумываю задания, которые помогают в игровой форме решить поставленные задачи. При работе с учащимися, которые хотят получить профессии «Художник по костюму», «Парикмахер» уделяю большое внимание моде той или иной эпохе и связываю ее с современностью.
-
Примеры дидактических игр
1. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ИЗ УСТ В УСТА; НАЙДИ ОШИБКИ; ЖИВАЯ КАРТИНА; РЕСТАВРАЦИЯ; ЗАШИФРУЙ ТЕКСТ; ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ; ПЕРЕВОДЧИК; ДРЕВО ПОЗНАНИЯ
-
2. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЖИВАЯ КАРТИНА; ЗАШИФРУЙ ТЕКСТ; АУКЦИОН; ВАССАЛ - СЕНЬОР; ОТГАДАЙ ТЕРМИН; ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРНИР; ПРОДОЛЖИ РАССКАЗ; АССОЦИАЦИИ; РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ; ВОССТАНОВИ ИЗОБРАЖЕНИЕ; КАРТЫ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО; ИНТЕРВЬЮ С ИСТОРИЧЕСКИМИ ГЕРОЯМИ; НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ; ЭКСКУРСИЯ; ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ; ЖИВАЯ КАРТИНА.
-
3. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЖИВАЯ КАРТИНА; РЕСТАВРАЦИЯ; ЗАШИФРУЙ ТЕКСТ; ДРЕВО ПОЗНАНИЯ; АУКЦИОН; ОТГАДАЙ ТЕРМИН; ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРНИР; ПРОДОЛЖИ РАССКАЗ; АССОЦИАЦИИ; РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ; ВОССТАНОВИ ИЗОБРАЖЕНИЕ; КАРТЫ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО; МНЕМОТЕХНИКА; НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ; ЭКСКУРСИЯ; ЖИВАЯ КАРТИНА; ОДЕНЬ КУКЛУ; ВОССТАНОВИ КАРТУ.
-
4. ОБОБЩЕНИЕ АУКЦИОН; ИСТОРИЧЕСКИЙ СНЕЖНЫЙ КОМ; ОТГАДАЙ ГЕРОЯ; ОТГАДАЙ ТЕРМИН; ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРНИР; ПРОДОЛЖИ РАССКАЗ: ПО ОДНОМУ СЛОВУ; АССОЦИАЦИИ; РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ; ГЕРОЙ, ДАТА, СОБЫТИЕ; ОДЕНЬ КУКЛУ; ВОССТАНОВИ КАРТУ; О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ?; ВОССТАНОВИ ИЗОБРАЖЕНИЕ; МНЕМОТЕХНИКА: МУЗЕЙ; РАССКАЗ С ОШИБКАМИ; ИСТОРИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ; «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?».
-
Социальные формы поведения
Роль экскурсовода
-
Памятка участнику игры
1. Осознайте в чем состоит задача игровой ситуации; 2. Поверьте в то, что происходит в воображаемой ситуации; 3. Выберите роль в игре исходя из своего опыта, способностей, способностей, характера, своих интересов и склонностей; 4. Тщательно готовьтесь к игре, включая выступления своего героя; 5. Не перебивайте своих партнеров по игре, внимательно слушайте их выступления; 6. Подчиняйтесь законам игры и обязательно выполняйте ее правила; 7. Участвуйте в подведении итогов игры.
-
Преимущества игровых технологий
Игровые технологии способствуют: Повышению познавательной активности; Развитию инициативы; Установке на творческую деятельность Постоянному поиску; Предупреждению утомления; Созданию комфортной среды обучения и воспитания; Созданию условий для формирования качеств, выражающихся в умении управлять своим эмоциональным состоянием.
-
Спасибо за внимание! Учитель Т.Б. Порошина 19 июня 2013 года Санкт - Петербург
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.