Презентация на тему "Выступление на Краевом семинаре"

Презентация: Выступление на Краевом семинаре
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.2 Мб). Тема: "Выступление на Краевом семинаре". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на Краевом семинаре
    Слайд 1

    Если ребёнок не говорит (работа по специальной индивидуальной программе развития) КГКОУ ШИ 9 учитель-логопедВаскевич О.В.

  • Слайд 2

    Общие сведения обучающейся: Имя, фамилия ребёнка: ВикторияЦ. Возраст ребёнка: 9 лет Класс: 3 Заключение ЦПМПК от 14.11.2016 г. согласно протоколу обследования ребенка № от 14.11 2016 г.: Умственная отсталость в глубокой степени выраженности. Системное недоразвитие речи тяжелой степени.

  • Слайд 3

    Общая характеристика развития Психофизическое развитие. 2. Соматическое состояние. 3. Языковые средства.

  • Слайд 4

    Цель: Формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и альтернативной коммуникации. Задачи: Подготовить ребенка к нахождению и обучению на занятии к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию со взрослым; Формировать умение выполнять совместные действия, действия по подражанию, доступные для ребенка имитационные действия; Понимать обращенную речь. Развивать дыхание, голосовые реакции и речевую активность, интонированного лепета.

  • Слайд 5

    Направления работы 1.Развитие понимания речи (выполнение инструкций:покажи зайчика; мячик дай мне, а куклу посади в шкаф). 2.Развитие слухового внимания Пробуждение интереса к звукам окружающего мира (послушаем тишину; что там шумит...); Дифференциация тихих и громких звуков; Определение направления и источника звука (игры с музыкальными инструментами); Развитие умения соотносить количество звучаний с числом (повторить ритм); Развитие умения ориентироваться на смысл сказанного. 3. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастики. 4.Побуждение к речи через ситуации, которые эмоционально заинтересовывают ребенка (различные виды пряток: ищем игрушку, часть тела, самого ребенка; рассматривание семейных фотографий);

  • Слайд 6

    5. Побуждение к речи через вызывание ориентировочного рефлекса: ( Что это? Что там?(книжки-раскладушки, игрушки в сухом бассейне, в коробочке, в завернутой бумаге). 6. Побуждение выражать свою просьбу одним словом(дай, помоги, надень, пойдём). 7. Побуждение выражать свою просьбу словосочетанием (давай играть, дай мне мяч) и предложением (скажи, тётя Ира, где ты была?) .

  • Слайд 7

    Каждое занятие включает в себя следующие этапы: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ И РЕАГИРОВАТЬ НА ОБРАЩЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ; РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ СЛУШАТЬ, ПРИСЛУШИВАТЬСЯ; РАЗЛИЧАТЬ ЗВУКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ; РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ МОТОРИКИ; РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ,ДЛИТЕЛЬНОГО ВЫХОДА БЕЗ УЧАСТИЯ РЕЧИ; РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ; РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ ОБРАЩЕННОЙ РЕЧИ; СНЯТИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ;

  • Слайд 8

    Каждое занятие включает в себя следующие этапы: РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ; ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА ЗАНЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ РЕБЕНКА, КОТОРАЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения. ведение дневника наблюдений (краткие записи);  информирование родителей( законных представителей) электронными средствами;  личные встречи, беседы;  просмотр и обсуждение видеозаписей с ребенком.

  • Слайд 13

    Рекомендации педагогам по работе с неговорящими детьми Педагогу с такими детьми особенно важно установить тесный контакт, поднять их эмоциональное состояние. Детально проговаривайте то, что происходит или произойдёт: (Мы сейчас поиграем и т.д.) Нельзя запрещать ребёнку использовать жесты, мимику в общении. Появление жестов свидетельствует о том, что ребёнок хочет общаться, но не знает как. Дайте ему понять, что любое общение с ним вам очень нравится. Нужно пытаться вызвать у ребенка эмоциональный отклик на контакт, Учить реагировать на свое имя, вызывать сосредоточение и концентрацию взгляда на объект, умение переводить взгляд с одного объекта на другой (например, с одной звучащей игрушки на другую), учить сопровождать взглядом движущийся объект.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке