Содержание
-
Тема : Использование новых педагогических технологий на уроках начальной школы в МБОУ СОШ Подготовила руководитель МО Кузнецова Л.Н.2011г
-
ПРОБЛЕМА над которой работает в начальной школе в 2011-12 учебном году:формирование коммуникативных умений младших школьников межпредметными средствами в традиционной школе и УМК «Начальная школа 21 века»
-
«Разведка боем»( все надо знать о наших учителях)
Анкетирование педагогов Посещение уроков Собеседование Наблюдение, анализ, мониторинг результатов
-
В работе учителя начальной школы используют 3 основные группы педтехнологий: - объяснительно – иллюстративные - личностно – ориентированные - технологии развивающего обучения
-
Применение педтехнологий сегодня
-
Главная задача учителя - создать условия для развития личности ребенка, т.е. учитель должен ему1) помочь уметь добывать знания 2) и применять их в жизни!
-
ВЫВОДЫ:
Учителя применяют в УВП различные элементы педтехнологий; Системное использование педтехнологий присутствует у всех педагогов начальной школы
-
Традиционные технологии Личностно-ориентированные технологии: Учитель Ученик УСТАНОВКИ Социальный заказ - интерес прохождение программы - познавательные способности - утверждение себя как яркой индивидуальности РОЛЬ доминирующая пассивная(соблюдение тишины и (командир, судья, начальник) выполнение предписаний РЕЖИМ Принудительный психологические последствия, протест ВЫХОД новые современные педтехнологии
-
Справка:
К учителям , работающим с использованием различных педтехнологий, учащиеся идут на урок с интересом, проявляя активность при изучении предметов. Итоги к/срезов показывают, что использование педтехнологий позволяет достичь наиболее высоких результатов в обучении младших школьников.
-
ЭВРИКА!
Современный подход к обучению и воспитанию в нашей школе невозможен без применения эффективных педагогических технологий
-
Примерное тематическоепланирование:
-
Ожидаемые результаты:
Повышение эффективности и результативности УВП, активное участие педагогов и учащихся в деятельности, выходящей за пределы школы. Личная заинтересованность учителей и учащихся в результатах своего труда. Создание индивидуальных программ по применению разнообразных образовательных технологий. Участие в планировании и оценке своей учебной деятельности, восприятие обучения как «открытие мира», практическое применение знаний , а не простое их воспроизведение. Создание атмосферы всеобщего уважения, условий для творчества и саморазвития каждого ребенка, коллективного и индивидуального продвижения вперед; поощрение всяческого успеха. Наша школа-это где интересно , весело и радостно учиться!
-
УМК «Начальная школа 21 века»
КАК ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, ТАК И У НАС - ОСНОВА – НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
-
«Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года» определила цели Российского образования на современном этапе. Она подчеркнула необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество образования».
-
Спасибо, за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.