Презентация на тему "Выступление на МО"

Презентация: Выступление на МО
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Выступление на МО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на МО
    Слайд 1

    Тема : Использование новых педагогических технологий на уроках начальной школы в МБОУ СОШ Подготовила руководитель МО Кузнецова Л.Н.2011г

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА над которой работает в начальной школе в 2011-12 учебном году:формирование коммуникативных умений младших школьников межпредметными средствами в традиционной школе и УМК «Начальная школа 21 века»

  • Слайд 3

    «Разведка боем»( все надо знать о наших учителях)

    Анкетирование педагогов Посещение уроков Собеседование Наблюдение, анализ, мониторинг результатов

  • Слайд 4

    В работе учителя начальной школы используют 3 основные группы педтехнологий: - объяснительно – иллюстративные - личностно – ориентированные - технологии развивающего обучения

  • Слайд 5

    Применение педтехнологий сегодня

  • Слайд 6

    Главная задача учителя - создать условия для развития личности ребенка, т.е. учитель должен ему1) помочь уметь добывать знания 2) и применять их в жизни!

  • Слайд 7

    ВЫВОДЫ:

    Учителя применяют в УВП различные элементы педтехнологий; Системное использование педтехнологий присутствует у всех педагогов начальной школы

  • Слайд 8

      Традиционные технологии Личностно-ориентированные технологии:   Учитель Ученик  УСТАНОВКИ Социальный заказ - интерес прохождение программы - познавательные способности - утверждение себя как яркой   индивидуальности   РОЛЬ   доминирующая пассивная(соблюдение тишины и (командир, судья, начальник)   выполнение предписаний РЕЖИМ    Принудительный психологические последствия, протест ВЫХОД   новые современные педтехнологии 

  • Слайд 9

    Справка:

    К учителям , работающим с использованием различных педтехнологий, учащиеся идут на урок с интересом, проявляя активность при изучении предметов. Итоги к/срезов показывают, что использование педтехнологий позволяет достичь наиболее высоких результатов в обучении младших школьников.

  • Слайд 10

    ЭВРИКА!

    Современный подход к обучению и воспитанию в нашей школе невозможен без применения эффективных педагогических технологий

  • Слайд 11

    Примерное тематическоепланирование:

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты:

    Повышение эффективности и результативности УВП, активное участие педагогов и учащихся в деятельности, выходящей за пределы школы. Личная заинтересованность учителей и учащихся в результатах своего труда. Создание индивидуальных программ по применению разнообразных образовательных технологий. Участие в планировании и оценке своей учебной деятельности, восприятие обучения как «открытие мира», практическое применение знаний , а не простое их воспроизведение. Создание атмосферы всеобщего уважения, условий для творчества и саморазвития каждого ребенка, коллективного и индивидуального продвижения вперед; поощрение всяческого успеха. Наша школа-это где интересно , весело и радостно учиться!

  • Слайд 13

    УМК «Начальная школа 21 века»

    КАК ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, ТАК И У НАС - ОСНОВА – НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

  • Слайд 14

    «Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года» определила цели Российского образования на современном этапе. Она подчеркнула необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество образования».

  • Слайд 15

    Спасибо, за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке