Презентация на тему "Выступление на пед.совете школы"

Презентация: Выступление на пед.совете школы
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.4 Мб). Тема: "Выступление на пед.совете школы". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на пед.совете школы
    Слайд 1

    Учитель-группа учеников

  • Слайд 2

    Группа - это

    определенное количество учащихся – 3, 4 или 5 человек – временно объединенных учителем или по собственной инициативе в целях выполнения учебного задания и имеющих общую цель, функциональную структуру.

  • Слайд 3

    Классификация групп

    с точки зрения количества членов выделяют малые и большие группы; с точки зрения продолжительности работы группы – постоянные, временные; с точки зрения устойчивости состава – постоянные и подвижные; с точки зрения уровня учебных способностей учащихся выделяют группы, состоящие из учащихся с высокими учебными способностями, из учащихся со средними учебными способностями, из учащихся с низкими учебными способностями и смешанные группы; с точки зрения места в структуре урока – группы, сформированные для повторения изученного материала, для выполнения учебных заданий, для проверки качества усвоения знаний и др.; с точки зрения цели организации группы делятся на группы, сформированные для получения знаний, формирования умений и формирования навыков.

  • Слайд 4

    Способы формирования групп на уроке

    По выбору педагога; По желанию учащихся; По набору лидеров; По определенному признаку; По стилю интеллектуальной деятельности; Случайным образом.

  • Слайд 5

    Трудности, связанные с организацией работы в группах.

    Трудности организационного характера, связанные с деятельностью учителя; Трудности, связанные с деятельностью учащихся.

  • Слайд 6

    Рекомендации по организации работы в группах

    В группе должно быть не более 5 человек. Кратко, ясно и четко объясните задание. Учащимся требуется некоторое время. Работу в группах не следует затягивать. Не вмешивайтесь в работу после ее начала, не прерывайте учащихся в процессе общения.

  • Слайд 7

    Для тех учащихся, которые заканчивают раньше, следует предусмотреть дополнительные задания . Выслушайте мнение представителей из каждой группы. Оцените работу учащихся или прокомментируйте. Работа в группах завершается работой над ошибками.

  • Слайд 8

    Памятка

    ПОМНИТЕ: работа в группах - это не соревнование, а совместное продвижение к знаниям, основанное на взаимопомощи и взаимовыручке; БУДЬТЕ: взаимно вежливыми, доброжелательными, организованными, дисциплинированными, тактичными и терпимыми к “промахам” одноклассников;

  • Слайд 9

    HE: ссорьтесь, перебивайте друг друга, радуйтесь ошибкам товарищей, смотрите раньше времени в “ключи”, переговаривайтесь друг с другом громко (ведь Вы в классе не одни);

  • Слайд 10

    Преимущества групповой работы на уроке

    благоприятная для учения доверительная, эмоционально-положительная атмосфера в классе; решается проблема стеснительности, скованности некоторых учащихся, т. к. они чувствуют себя более комфортно; в центре обучения находится не учитель, а учащийся ; групповая работа позволяет вовлечь всех учащихся группы в учебный процесс ;

  • Слайд 11

    групповое обучение способствует развитию когнитивных способностей; учит самостоятельности; рационально организованная групповая деятельностьучащихсяспособствует сплочению ученического коллектива; развиваются общеучебные уменияи компенсаторные умения; упрощается процедура контроля.

  • Слайд 12

    Недостатки группового взаимодействия на уроке

    в одной группе оказываются разные по силам ученики группы в целом оказываются неодинаковыми по силам

  • Слайд 13

    Итак, групповое взаимодействие на уроке - это:

    реализация принципа активности в обучении; один из факторов развивающего обучения; интерактивная форма обучения.

  • Слайд 14

    Методы работы в группе.

    Шеренга; Пила или зигзаг; Круглый стол; Работа в парах; Мозговой штурм; игра «Продолжи»; Снежный ком.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке