Презентация на тему "Выступление на Педагогическом совете ГБОУ детско-юношеского центра "Профессиональное самоопределение детей и подростков в системе дополнительного образования детей" 28.11.2011г."

Презентация: Выступление на Педагогическом совете ГБОУ детско-юношеского центра "Профессиональное самоопределение детей и подростков в системе дополнительного образования детей" 28.11.2011г.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Выступление на Педагогическом совете ГБОУ детско-юношеского центра "Профессиональное самоопределение детей и подростков в системе дополнительного образования детей" 28.11.2011г."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на Педагогическом совете ГБОУ детско-юношеского центра "Профессиональное самоопределение детей и подростков в системе дополнительного образования детей" 28.11.2011г.
    Слайд 1

    «Образовательные технологии и организационно-педагогические условия профессионального самоопределения в процессе проектной деятельности»

    Педагогический совет от 28.11.11

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Работа над проектом

  • Слайд 4

    Представление результатов проекта

  • Слайд 5

    Совокупность организационно-педагогических условий профессионального самоопределения в процессе проектной деятельности представляет собой: Создание атмосферы доброжелательности и доверительности; Расположение образовательного материала в «зоне ближайшего развития» обучающегося; Учёт возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося и опора на его «субъективный опыт»; Формирование мыслительных и деятельностных способностей, интереса к проектной деятельности; Поэтапное увеличение степени самостоятельности обучающихся.

  • Слайд 6

    Выпускники театра моды «Алиса» Гальцова Людмила – аспирант Московского Государственного университета дизайна и технологии,педагог театра моды «Алиса» Каарт Вера – студентка Технологического колледжа № 34 по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке