Презентация на тему "Педагогический процесс"

Презентация: Педагогический процесс
1 из 96
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Педагогический процесс" по педагогике. Презентация состоит из 96 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.35 Мб.

Содержание

  • Презентация: Педагогический процесс
    Слайд 1

    А. М. НовиковПЕДАГОГИКА(основания)

    Презентация для преподавателей педагогики и педагогической психологии По книге: Новиков А. М. Основания педагогики. М.: Эгвес, 2010, - 208с. (см. на сайте www.anovikov.ru)

  • Слайд 2

    ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ:

    совокупность понятий, концепций и методов, с помощью которых строится наука педагогика: педагогических, психологических, философских, других концепций и теорий: методологии, кибернетики, теории систем, системного анализа, общей теории управления и т.д.

  • Слайд 3

    СТРУКТУРА ОСНОВАНИЙ

  • Слайд 4

    1. ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ

    1.1 ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ

  • Слайд 5

    Уровни организации материи

  • Слайд 6

    Аспекты рассмотрения личности

  • Слайд 7

    РАЗВИТИЕ

    Два значения понятия «развитие»: развитие в философском смысле – как категория диалектики, раскрывающая характер происходящих в мире изменений - обозначается «развитие (филос.)» ; развитие в психолого-педагогическом смысле – в смысле развития психических процессов у человека - «развитие психол. -пед.» - (пс.-п)». Существуют две различные тенденции развития. Одна – восходящая, переход от простого к сложному, от низшего к высшему (прогрессивная линяя, прогресс), вторая – нисходящая, от сложного к простому, от высшего к низшему (регрессивная линяя, регресс).

  • Слайд 8

    Иерархия категории «развитие»

  • Слайд 9

    ОПЫТ

    Словарь русского языка С.И. Ожегова: «1. Совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умений» (а также привычек по К.К. Платонову – А.Н.). Это узкая, психолого-педагогическая трактовка понятия. Обозначается как «опыт (психол.-пед.)». «2. Отражение в человеческом сознании объективного мира, общественной практики, направленной на изменение мира».Это широкая философская трактовка понятия. В этом смысле опыт трактуется и как общественно-исторический опыт и как индивидуальный жизненный опыт каждого отдельного человека .Обозначается как «опыт (филос.)».

  • Слайд 10

    Иерархия категории «опыт»

  • Слайд 11

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Образование - развитие жизненного опыта человека (обучающегося): как процесс и результат

  • Слайд 12

    ПЕДАГОГИКА

    Педагогика - наука об образовании человека, т.е. о развитии его жизненного опыта

  • Слайд 13

    Три аспекта (направления, три составные части) образования

  • Слайд 14

    1.2. ЗАКОНЫ ПЕДАГОГИКИ

    Основания классификации законов педагогики - объекты/субъекты – источники нового жизненного опыта обучающегося. Их четыре: объективная реальность; педагог (педагоги); предшествующий опыт обучающегося и, наконец, сам обучающийся. Возникает система отношений: - новый опыт – объективная реальность; - новый опыт – педагог; - новый опыт – предшествующий опыт обучающегося; - новый опыт – сам обучающийся. Таким образом, выстраиваются четыре закона педагогики (см. след.рис.).

  • Слайд 15

    Логика выделения законов педагогики в системе отношений

  • Слайд 16

    ЗАКОН НАСЛЕДОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ:ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОСВАИВАЕТ КУЛЬТУРУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

    В самом общем виде цель образования человека заключается в освоении (трансляции) культуры. Все остальные проблемы заключаются в том – как этого достичь. Культура (филос. энцикл. словарь) включает в себя: - во-первых, объективные результаты деятельности людей (машины, технические сооружения, книги, произведения искусства, нормы права и морали и т.д. Предметные результаты деятельности человечества отражаются в формах общественного сознания: язык (естественный родной и иностранные языки, искусственные языки), обыденное сознание, политическая идеология, право, мораль, религия, искусство, наука, философия; - во-вторых, субъективные человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности каждого человека (ощущения, восприятия, знания, умения, производственные и профессиональные навыки, уровень интеллектуального, эстетического и нравственного развития, мировоззрение, способы и формы взаимного общения людей и т. д.).

  • Слайд 17

    ЗАКОН СОЦИАЛИЗАЦИИ:ТОЛЬКО В ОБЩЕНИИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНДИВИД ОБРЕТАЕТ СВОЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ.

  • Слайд 18

    Субъекты \ объекты социализации личности обучающегося

  • Слайд 19

    ЗАКОН ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ:В ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ РАСПОЛАГАЕТСЯ ТОТ НОВЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, КОТОРЫЙ ЛОГИЧЕСКИ ПОДГОТОВЛЕН ЕГО ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

  • Слайд 20

    ЗАКОН САМООПРЕДЕЛЕНИЯ:В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.

  • Слайд 21

    2.КУЛЬТУРА КАК ОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Слайд 22

    КУЛЬТУРА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

    объективные результаты деятельности людей (машины, технические сооружения, результаты познания (книги, произведения искусства, нормы права и морали и т.д.); 2. субъективные человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (ощущения, восприятия, знания, умения, уровень интеллектуального, эстетического и нравственного развития, мировоззрение, способы и формы взаимного общения людей и т. д.).

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    2.1. ОСВОЕНИЕ ОБЪЕКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ КУЛЬТУРЫ

    Освоение человеком – обучающимся – объективных компонентов культуры происходит через освоение идеальных продуктов человеческой культуры в виде общественного сознания – отражения общественно-исторического бытия человечества в жизни общества. Формами общественного сознания, их всего девять, выступают: язык, обыденное сознание, мораль, право, политическая идеология, наука, искусство, философия, религии. Формы общественного сознания и являются основаниями содержания образованияв части освоения обучающимся объективных компонентов культуры. Формой хранения, коммуникации и трансляции (наследования) общественного сознания являются общественные знания.

  • Слайд 25

    2.2.РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ КУЛЬТУРЫ

    Развитие субъективных компонентов культуры рассматривается по трем составляющим образования (слайд 13): - развитие направленности личности –воспитание; - развитие опыта личности(пс.-п.) – обучение; - развитие психических процессов личности –развитие (пс.-п.).

  • Слайд 26

    ВОСПИТАНИЕ

    Воспитание – это развитие направленности личности. Направленность личности – одна из ее подструктур, являющаяся ее высшим уровнем - как совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности. Формы направленности личности: воззренческие – это мировоззрение и его компоненты: ценности, идеалы, жизненные принципы, ценностные ориентации; побудительные: влечения, желания, интересы,  склонности, порывы,  стремления. Интегративная форма - убеждения, включающие мировоззрение и стремления к его реализации.

  • Слайд 27

    Формы направленности личности

  • Слайд 28

    Направления воспитания в системе отношений обучающегося

  • Слайд 29

    ОБУЧЕНИЕ

    ОБУЧЕНИЕ - это развитие опыта личности, включающего: индивидуальные знания; умения (компетенции); навыки; привычки.

  • Слайд 30

    Структура опыта личности (в психолого-педаг. значении)

  • Слайд 31

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

    Знание (знания) - продукт познания. Различаются: общественные знания - существуют объективно сами по себе, независимо от того или иного конкретного человека – в книгах и т.д. и являются принадлежностью всего человечества; индивидуальные знания - являются принадлежностью, атрибутом сознания каждого конкретного человека (индивида, личности). В основе развитияиндивидуальных знаний человека лежит общественное сознание в его формах – язык, мораль, наука, религия и т.д., носителем которых являются общественные знания. Отличия: у каждого человека имеются также и образные знания (их иначе называют непосредственными, чувственными знаниями) на уровне ощущений, восприятий, образов; знания каждого отдельного человека неразрывно связаны с его переживаниями, с системой личностных ценностей.

  • Слайд 32

    Классификации индивидуальных знаний

  • Слайд 33

    УМЕНИЯ (КОМПЕТЕНЦИИ)

    Умения (компетенции) – освоенные человеком способности выполнения действий, обеспечиваемые совокупностью приобретённых знаний и навыков. Умения (компетенции) - сложные структурные образования личности, включающие чувственные, интеллектуальные, волевые, творческие, эмоциональные ее качества, обеспечивающие достижение поставленной цели деятельности в изменяющихся условиях ее протекания. Умение – высшее человеческое качество, формирование которого является конечной целью образовательного процесса, его завершением.

  • Слайд 34

    Классификации умений (компетенций)

  • Слайд 35

    НАВЫКИ

    Навыки – сформировавшиеся при многократных повторениях (упражнениях) автоматизированные (т.е. осуществляемые без непосредственного участия сознания) компоненты деятельности. Навык и умение соотносятся как часть и целое: навыки – это специфические (автоматизированные) компоненты умения. Различают навыки сенсорные, двигательные и умственные.

  • Слайд 36

    ПРИВЫЧКИ

    Привычка – автоматизированное действие, выполнение которого стало потребностью. Формируется в процессе неоднократного выполнения действия на той стадии его освоения, когда при его исполнении уже не возникает каких-либо трудностей волевого или познавательного характера. При этом решающее значение приобретает вызываемое самим функционированием привычного действия положительное физическое и психическое самочувствие, окрашиваемое положительным эмоциональным тоном.

  • Слайд 37

    РАЗВИТИЕ

    Основанием содержания развития (в психол.-пед. смысле) является структура психических процессов (их еще называют высшими психическими функциями). В соответствии со сферами личности (сферами психики человека): интеллектуальной, волевой, эмоциональной, физической развитие психических процессов обучающегося рассматривается в аспектах: - интеллектуальная сфера – интеллектуальное развитие (развитие мышления, развитие памяти, развитие внимания); - волевая сфера – волевое развитие; - эмоциональная сфера – эмоциональное развитие; - физическая сфера – физическое развитие.

  • Слайд 38

    Развитие психических процессов по сферам личности

  • Слайд 39

    МЫШЛЕНИЕ

    Мышление – опосредованное и обобщенное познание человеком предметов и явлений объективной действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях. Зарождаясь в чувственном познании как ощущения, восприятия, представления – мышление выходит за его пределы, позволяя человеку познавать то, что не может быть непосредственно воспринято органами чувств.

  • Слайд 40

    Последовательность развития мыслительных операций

  • Слайд 41

    ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ

  • Слайд 42

    ПАМЯТЬ

    Память – закрепление, сохранение и последующее воспроизводство того, что было в прошлом опыте человека (в виде образов, мыслей, действий, чувств).

  • Слайд 43

    Классификации памяти

  • Слайд 44

    ВНИМАНИЕ

    Внимание – направленность человеческой деятельности на одни предметы или явления действительности при одновременном отвлечении от всего остального. Этим достигается лучшее отражение в сознании человека того, что служит объектом его внимания.

  • Слайд 45

    Виды и особенности внимания

  • Слайд 46

    ВОЛЯ

    Воля – одна из форм активного отражения человеком действительности, связанная с воздействием людей на окружающий мир, с их практикой. Выражается в сознательных действиях, направленных на достижение поставленных целей, осуществление которых связано с преодолением препятствий: внешних (со стороны природы или других людей) и внутренних (противоречащие данной цели желания и стремления самого человека).

  • Слайд 47

    ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    Основным понятием этой сферы выступают чувства. Чувство – особая форма отношений человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием потребностям человека. Это отношение может быть как более или менее устойчивым (любовь, ненависть, уважение, презрение и т.д.), так и кратковременным, вызванным данной конкретной ситуацией (радость, печаль, стыд, негодование и т.д.). Эти кратковременные переживания называются эмоциями.

  • Слайд 48

    Виды и особенности чувств

  • Слайд 49

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    Физическое развитие: процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности. А также специальное физическое развитие, направленное на выполнение особых видов деятельности, в том числе, спортивных

  • Слайд 50

    Взаимосвязи между процессами обучения, воспитания и развития

    Все три составляющих образования: воспитание, обучение и развитие взаимосвязаны. Каждый из этих процессов влияет на другие. Рассматривая три составляющих: воспитание, обучение, развитие, возникает шесть отношений между ними (три пары): - воспитывающее обучение; - развивающее обучение; - обучающее воспитание; - развивающее воспитание; - обучающее развитие; - воспитывающее развитие.

  • Слайд 51
  • Слайд 52

    О ПОСТРОЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    В современных условиях содержание образования, начиная с общеобразовательной школы и далее, проектируется только в терминах «знать» и «уметь». Приоритет отдан знаниям. Умения (компетенции) представляются куда скромнее. Навыками занимается только начальная школа – чтение, письмо, счет – а также отдельные навыки развиваются в процессе трудового обучения (образовательная область «технология»). Отражается также в современном построении образования художественное воспитание в соответствующих школьных предметах и физическое воспитание – курс «физическая культура». Вот и все. А где остальные аспекты воспитания? Где развитие?

  • Слайд 53

    ПОСТРОЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Слайд 54
  • Слайд 55

    3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Слайд 56

    3.1.ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Процессом образования называется совокупная деятельность как обучающегося, так и педагога. Образование как развитие жизненного опыта человека (обучающегося) – воспитание, обучение, развитие – осуществляется в процессе особого вида человеческой деятельности - образовательной деятельности. Процесс осуществления образовательной деятельности обучающимся называется образовательным процессом. Образовательная деятельность включает в себя: - деятельность обучающегося по воспитанию – воспитательная деятельность; - деятельность обучающегося по обучению – учебная деятельность; - деятельность обучающегося по развитию психических процессов – деятельность по развитию. Образовательная деятельность обучающегося, образовательный процесс могут осуществляться в двух формах организации: - как самостоятельное развитие жизненного опыта – самообразование. В том числе самовоспитание, самоучение, саморазвитие; -в совместной деятельности с педагогом под его руководством.

  • Слайд 57

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

    Педагогическая деятельность – деятельностьпедагога по управлению образовательной деятельностью обучающегося (обучающихся). Педагогическая деятельность включает в себя: - деятельность по управлению процессом воспитания обучающегося (обучающихся) – воспитывающая деятельность; - деятельность по управлению процессом обучения обучающегося (обучающихся) – преподавание (синоним – обучающая деятельность); - деятельность по управлению процессом развития обучающегося (обучающихся) – развивающая деятельность.

  • Слайд 58

    Образовательная деятельность обучающегося и педагогическая деятельность педагога

  • Слайд 59

    Соотношение деятельностей обучающегося и педагога

  • Слайд 60

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

    Процесс осуществления совместной деятельности обучающегося (обучающихся) и педагога (педагогов) называется педагогическим процессом.

  • Слайд 61

    Педагогический процесс как совместная деятельность педагога и обучающегося

  • Слайд 62

    3.2. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Деятельность- активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности

  • Слайд 63

    Структурные компоненты человеческой деятельности

  • Слайд 64

    Классификации деятельности и активности

  • Слайд 65

    Логическая и временная структура деятельности

  • Слайд 66

    ПРОЕКТ

    Проект - завершенный цикл продуктивной деятельности: отдельного человека, коллектива, организации, учебного заведения, предприятия. Проект – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией

  • Слайд 67

    Временнáя структура проекта

  • Слайд 68

    3.3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

  • Слайд 69

    ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

    1.Образовательная деятельность субъекта направлена «на себя», на получение «внутреннего» для субъекта результата 2. Образовательная деятельность всегда инновационна, продуктивна для обучающегося. 3. Парадоксальность образовательной деятельности: она инновационна, но цели ее чаще всего задаются извне. 4. Влияние на образовательную деятельность возрастной сензитивности («чувствительности») – присущих определенному возрасту человека оптимальных периодов развития определенных свойств и качеств личности. 5. В ходе онтогенеза обучающийся последовательно осваивает способы деятельности, свойственные организационным типам культур, сформировавшимся в филогенезе в процессе развития человечества: традиционной, ремесленной, профессиональной, проектно-технологической 6. В разные исторические эпохи жили и живут принципиально разные обучающиеся. 7. Образовательная деятельность неизбежно связана с извечной проблемой «отцов и детей».

  • Слайд 70

    Образовательная деятельность в системе отношений «онтогенез – филогенез».

  • Слайд 71

    Формы образовательной деятельности

  • Слайд 72

    Методы воспитательной деятельности обучающегося

  • Слайд 73

    Методы учебной деятельности обучающегося

  • Слайд 74

    Средства образовательной деятельности обучающегося

  • Слайд 75

    Временнáя структура образовательной деятельности обучающегося. Образовательные проекты

    Декомпозиция образовательных программ осуществляется: - по дисциплинам (учебным курсам), те, в свою очередь, разделяются по разделам, разделы по темам, темы по отдельным занятиям и т.д. (вариант предметной декомпозиции содержания обучения). по модулям (другой вариант, в случае объектной декомпозиции содержания обучения). В свою очередь модуль разделяется на отдельные блоки (зачетные единицы) и т.д. Деление заканчивается минимальной неделимой «единицей» учебного процесса – учебной задачей. Т.о., образовательный процесс разбивается на многочисленные дробные «клеточки» - проекты, подпроекты, минипроекты.

  • Слайд 76

    Иерархия образовательных проектов

  • Слайд 77

    Рефлексивная фаза образовательного проекта

    Проекты, в том числе образовательные, на любом уровне их иерархии завершаются рефлексивной фазой - «обращением назад»: осмыслением, сравнением, оценкой исходных и конечных состояний: - объекта продуктивной деятельности – итоговая оценка (самооценка) результатов проекта; - субъекта деятельности, т.е. самого себя – рефлексия.

  • Слайд 78

    Структура рефлексивной фазы проекта

  • Слайд 79

    3.4.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПЕДАГОГА

  • Слайд 80

    УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

    Управленческая деятельность педагога заключается в организации образовательной деятельности обучающегося (обучающихся). Цели управления заключаются в достижении требуемых результатов деятельности обучающегося (обучающихся). Критерии эффективности управления. В соответствии с подходами современной теории управления, эффективность управления определяется эффективностью того состояния, в котором оказалась управляемая система под воздействием этого управления. Применительно к педагогической системе эффективность управленческой деятельности педагога определяется эффективностью тех результатов деятельности обучающегося, которых он достиг в результате педагогического (управляющего) воздействия.

  • Слайд 81

    Компоненты теории управления

  • Слайд 82

    Цикл управленческой деятельности

  • Слайд 83

    особенности профессиональной педагогической деятельности

    1. Управляющая деятельность педагога, т.е. деятельность по организации образовательной деятельности обучающегося (обучающихся). 2. Педагог является важнейшим источником социализации обучающегося. В самом широком смысле педагог является примером Человека. 3. Педагог должен постоянно учиться сам. Третья особенность педагогической деятельности – постоянное саморазвитие. Педагог «и начальник, и актер, и ученик».

  • Слайд 84

    Классификация основных особенностей педагогической деятельности

  • Слайд 85

    Методы педагогической деятельности

  • Слайд 86

    Пример иерархии проектов конкретного педагога

  • Слайд 87

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Педагогическая технология – это система условий, форм, методов, средств и критериев решения поставленной педагогической задачи. Каждая конкретная педагогическая задача реализуется своей технологией. Типовые (общие) педагогические технологии - обобщенные описания тех или иных подходов в построении педагогических систем, своего рода «конструкторы», из элементов которых строятся конкретные технологии.

  • Слайд 88

    Классификации типовых педагогических технологий

  • Слайд 89

    3.5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

  • Слайд 90

    Синонимом понятия «педагогический процесс» является широко используемый термин «учебно-воспитательный процесс». В педагогическом процессе в зависимости от направленности аспектов его реализации можно условно выделять: воспитательный процесс, учебный процесс, процесс развития. С точки зрения временной структуры деятельности педагогический процесс: - для обучающегося – это последовательное решение воспитательных, учебных задач, задач развития, осуществляемое под управляющими воздействиями педагога; - для педагога – это технологические фазы педагогических проектов, т.е. реализация спроектированных педагогических систем.

  • Слайд 91

    Аспекты педагогического процесса

  • Слайд 92

    Классификации форм организации педагогического процесса

  • Слайд 93

    Методы управления педагогом образовательной деятельностью обучающегося (обучающихся) в ходе педагогического процесса

  • Слайд 94

    Различные роли педагога (по Казанскому О.А.)

  • Слайд 95

    Классификация средств педагогического процесса

  • Слайд 96

    ПЕДАГОГИКА(ОСНОВАНИЯ)

    Презентация для преподавателей педагогики и педагогической психологии По книге: Новиков А.М. Основания педагогики. М.: Эгвес, 2010, - 208с. (см. на сайте www.anovikov.ru)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.