Содержание
-
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника
Презентация создана учителем начальных классов Лазовской Л.Н.
-
Стандарты второго поколения: преемственность и инновационность. Объектом модернизации становится образовательное пространство.
-
Стандарты второго поколения: преемственность и инновационность. Объектом модернизации становится образовательное пространство.
-
проблемный , урок-исследование, урок - деловая игра, урок-путешествие, урок-лекция, урок-семинар
виды уроков:
-
технологии:
модульная игровая коллективное обучениепроектная«критического мышления»«педагогические мастерские»
-
Модульная технология
Ученик обучается самостоятельно по индивидуальной целевой учебной программе. Достоинства МО: обучение направлено на отработку практических навыков; компетенция определяет необходимые личностные качества; сокращение сроков обучения; индивидуализация обучения; быстрая адаптация к изменяющимся условиям. В качестве сложностей отмечаются: длительные сроки разработки учебных программ; необходимость иметь, оснащенные учебные места; сложность организации учебного процесса.
-
Модульная технология позволяет создать ситуацию успеха для каждого обучающегося на уровне его учебных возможностей; повышает мотивацию. Учащиеся определяют цели и порядок работы, самостоятельно планируют учебную деятельность, применяют разные способы деятельности в новых ситуациях, осуществляют самоконтроль, анализируют свои ошибки, обнаруживают проблемы, критически оценивают свою деятельность. Таким образом, модульная технология позволяет формировать информационную и коммуникативную компетентность.
-
Игровая технология
КВН, турнир смекалистых, викторины, ролевые игры. Ролевые игры формируют компетентность самореализации,общие ценности коллектива, нравственные качества.
-
Коллективное обучение
Эффективна работа в группах, командах. Формирует коммуникативную компетентность, способствует воспитанию коллективной ответственности друг за друга, формируются лидерские качества.
-
Проектная деятельность
Помогает осуществить личностно-ориентированный подход. Учащиеся являются субъектом образовательного процесса. С помощью метода проектов можно создать условия индивидуальной творческой учебной деятельности. Участвуя в проектной деятельности, ребята получают навык сбора и обработки информации, исследовательской деятельности, постановки проблемы и поиска путей ее разрешения, представления полученных результатов деятельности. Таким образом, проектная технология позволяет осуществлять компетентностный подход, формирование информационной, коммуникативной компетентностей, и компетентности разрешения проблем.
-
Технология «Критического мышления»
Приёмы: «Толстые и тонкие вопросы» Синквейн Кластер «Письмо по кругу»
-
Приём «Толстые и тонкие вопросы»
-
Синквейн
Правила написания синквейнов: В первой строчке тема называется одним словом. Вторая строчка – это описание темы в двух словах (2 прилагательных). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы (3 глагола). Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Пятая строчка – это синоним (метафора) из одного слова, которое придает суть темы. Пример: Солнце большое, яркое светит, греет, радует Солнце очень горячее тело. Шар
-
Кластер
Тема. Имя прилагательное как часть речи. Задание: выделить основные отличительные признаки имени прилагательного как части речи.
-
Технология педагогических мастерских
Мастерская включает в себя механизмы исследовательской работы, художественного и технического творчества, игры, вербального и невербального общения, театрализации, индивидуальной работы и социализации, психологических тренингов и рефлексии.
-
Перечисленные формы работы основаны на идее ответственности и инициативы самих учеников,тем самым способствуютразвитию учебно-познавательной,социокультурной, коммуникативной, информационной и ценностно-смысловой компетенций.
-
Деятельностной подход учитывает индивидуальные и психологические особенности учащихся, тем самым является фактором развития личности младшего школьника.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.