Презентация на тему "Технология развития критического мышления"

Презентация: Технология развития критического мышления
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технология развития критического мышления" по окружающему миру. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления
    Слайд 1

    Технология развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе Автор: Ефремова Татьяна Валентиновна

  • Слайд 2

    Критическое мышление - это оценочное, рефлексивное, развивающееся мышление путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.

  • Слайд 3

    Стадии урока Вызов Осмысление Реализация смысла (получение Новой информации) Рефлексия Осмысление, рождение нового знания Пробуждение имеющихся знаний Стадии урока

  • Слайд 4

    Основные цели развития технологии критического мышления

    Вызов - актуализирует имеющиеся у учащихся знания пробуждает интерес к изучению нового материала Осмысление- помогает активно воспринимать изучаемый материал помогает соотнести старые знания с новым материалом Рефлексия - помогает самостоятельно обобщить изучаемый материал и определить направления для дальнейшего изучения темы

  • Слайд 5

    Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать знания по той или иной проблеме Может быть использован на самых разных стадиях урока. На стадии вызов- для стимулирования мыслительной деятельности. На стадии осмысления – для структурирования учебного материала. На стадии рефлексии- при подведении итогов того, что учащиеся изучили. Понятие кластера

  • Слайд 6

    Приём «Кластер». Культурные растения

    Культурные растения Деревья Кустарники Травы Яблоня Груша Персик Петрушка Огурец Укроп Крыжовник Смородина Малина

  • Слайд 7

    Прием «Инсерт» Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на стадии осмысления, когда идет работа с текстом и анализ полученной информации Прием позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. Прием «Инсерт» позволяет накапливать информацию и формировать навыки анализа и синтеза

  • Слайд 8

    Прием «Инсерт»

  • Слайд 9

    Прием «Верите ли вы?»

  • Слайд 10

    Прием «Верите ли вы?» Аквариум-искусственная экосистема

  • Слайд 11

    Прием «Синквейн»

    » Прием используется на стадии рефлексии Позволяет систематизировать полученные знания и выражать свое отношение к полученной информации Формирует навыки анализа и синтеза полученной информации

  • Слайд 12

    Прием Синквейн

    В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка– это описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Третья строчка– это описание действия в рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка– это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

  • Слайд 13

    Синквейн по теме «Вода»

    Вода- Полезная, чистая Течет, журчит, плещется Вода- основа жизни на Земле познавательно.

  • Слайд 14

    Плюсы и минусы технологии развития критического мышления

  • Слайд 15

    Благодарю за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке