Содержание
-
Родительское собрание
Учитель математики Е.А.Черненькая. Учет психологических особенностей обучающихся при подготовке к выпускным экзаменам
-
Цель: формирование положительной мотивации родителей на совместную деятельность с педагогами и психологом для решения проблемы подготовки к ГИА – 9, ГИА - 11.
-
-
План
1. Сообщение темы и цели выступления. 2. Выступление на тему: Учет психологических особенностей обучающихся при подготовке к выпускным экзаменам 3. Обсуждение положений сообщения. 4. Обсуждение предложенный проблемных ситуаций с родителями. 5. Сообщение о результатах исследования «Знаете ли вы подростковую психологию?» 6. Анкета «Обратная связь»: вопросы составляются по материалам родительского собрания. 7. Заключение: сообщение темы и целей следующего родительского собрания.
-
«Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома».А.С.Макаренко
-
-
Психологические особенности в ранней юности:
1. Гармонизируетсяфизическое и психическое развитие. Формируется личностная идентичность, открытие собственного «Я». Развивается рефлексия, самосознание. Укрепляются и совершенствуются процессы умственного развития. 5. Мышление приобретает личностный, эмоциональный характер.
-
Ситуации для обсуждения.
1. Ваш ребёнок часто критикует свои (чужие) ответы у доски. Каково Ваше отношение к действиям ребёнка? 2. Ваш ребёнок часто вступает в споры, демонстративно отказывается от обсуждения и компромиссов решения проблемы. Ваши действия? 3. Ребенок проявляет беспокойство по поводу своей готовности к предстоящим экзаменам. Ваши действия?
-
4. Успеваемость Вашего ребёнка снизилась. Часто получает замечания по поведению в школе. - Как вы поступите в этой ситуации? 5. У Вашего ребёнка часто возникают респираторные заболевания, он часто жалуется на утомляемость. - Как вы поступите в этой ситуации?
-
- Ваши действия: посетить школу с целью выяснения причин возникновения проблем: беседа с педагогами и психологом, ; организация по необходимости корректирующих занятий со специалистами. Важно контролировать общее физиологическое состояние ребёнка – регулярно проводить диспансеризацию в медицинских учреждениях.
-
Ориентировочный план: 1. Психологические трудности ребенка в экзаменационный период. 2. Организация режима дня. 3. Оптимальная организация учебной деятельности. 4. Психологический настрой во время экзаменов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.