Презентация на тему "Выступление на ШМО. Единый Орфографический режим в начальной школе (математика)" 4 класс

Презентация: Выступление на ШМО. Единый Орфографический режим в начальной школе (математика)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Выступление на ШМО. Единый Орфографический режим в начальной школе (математика)" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на ШМО. Единый Орфографический режим в начальной школе (математика)
    Слайд 1

    Единый орфографический режим в начальной школе (математика) МБОУ «Средняя школа №2»

  • Слайд 2

      В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных работ. Математика: Тетради (2) ( для текущих работ) Тетрадь ( для контрольных работ.) Порядок ведения и оформления тетрадей.

  • Слайд 3

    Оформление надписей на обложке тетрадей. 

    Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает учитель или родители. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя или родителя . Не обязательно, чтобы тетради были подписаны одним почерком.  Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.  

  • Слайд 4

    Образец: Тетрадь для работ по математике ученика 1 класса Б МБОУ «Средняя школа №2» г. Десногорска Иванова Ивана   Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета. Нумерация класса пишется арабскими цифрами. Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя. Тетрадь для контрольных работ по математике ученика 1 класса Б МБОУ «Средняя школа №2» г. Десногорска Иванова Ивана

  • Слайд 5

    Оформление письменных работ по математике

    В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа: -1-. По окончании этого периода дата записывается полностью: 1 декабря. Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки вниз (на пятой клетке начинается следующая работа) Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой). Дату записывать традиционно посередине. Классная и домашняя работа пишется в 4-5 клетке слева от начала строки В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм)

  • Слайд 6

    Оформление задач Слово «Задача» пишется посередине строки, например: Задача25. Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись - условия задач оформляется в соответствии с их видом. Допускается их неполная запись (по начальным буквам). Например:Маленькие- 7 м.М.-7 м.   Большие -3м. ? Б.-3 м. ?    7+3=10 (м) – всего. Ответ: 10 мячей. «Главные» слова пишутся с заглавной буквы. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится . Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В математике при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся. Например: мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.

  • Слайд 7

    Существует несколько форм записи решения задач: а)по действиям, выражением, уравнением б) по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью Допускается запись условия задачи в виде рисунка, схемы, графического изображения и таблицы. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы. Способы: арифметический, алгебраический (решение через х)

  • Слайд 8

    Оформление задач - 1 классРисунок, словесная записьАня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети?

    Аня – 5 т. ? ///////// Миша – 4 т. 5 + 4 = 9 (т.) – вымыли дети. Ответ: 9 тарелок .

  • Слайд 9

    2-3класс На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько всего деревьев на пришкольном участке?

    Берёз – 6 д. ? д. Лип – ?д., на 4 м 1)6 – 4 = 2 (д.) – лип. 2) 6 + 2 = 8 (д.) – всего. Ответ: 8 деревьев. (6 – 4) + 6= 8 (д.) – всего. Ответ: 8 деревьев. Запись по действиям или выражением.

  • Слайд 10

    3 – 4 класс

    Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать. Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита. А В С Д . Слова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами. Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника. Образец краткой записи и решения задачи: Длина –12 см а = 12 см Ширина – 6 см в = 6см Периметр -? см Р = ? см Площадь - ? см2 S = ? см2 (12+6)*2=36 (см) - периметр. 12*6=72 (см2) – площадь. Ответ: Р = 36 см, S = 72 см2 При сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся. Например: мм, м, см

  • Слайд 11

    Оформление задач в виде таблиц

  • Слайд 12

    При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования: - записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку - рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в .. раз. Образец: 675, 564, на 78, в 7 раз.

  • Слайд 13

    При оформлении решения выражений следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм: записать выражение полностью; указать знаки действий; указать цифрами над математическими знаками промежуточный результат; записать окончательное значение выражения. Например: 3 5 7 4 -1 + 2 + 2 = 7

  • Слайд 14

    Образец оформления сложных уравнений, как это требуют учителя математики в средней школе.  Х+ 56*2= 638 Х+112=638 Х=638-112 Х=526 526+56*2=638 638=638 Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения.

  • Слайд 15

    Принять к сведению единый орфографический режим в начальной школе по математике В работе строго следить за соблюдением учащимисяединого орфографического режима по математике Предложения:

  • Слайд 16

    Неделя математики

    Используемые методы: беседы, игры, уроки, конкурсы, нестандартные уроки, КВН, соревнования, викторины, сказки, презентации. Олимпиада проводилась с целью выявления наиболее подготовленных учащихся, имеющих особые склонности к математике, развития познавательных интересов и любви к математике.

  • Слайд 17

    итоги проведения олимпиадыпо математике среди учащихся 3-4-х классов

    05 декабря 2018 г. была проведена олимпиада по математике. Проводилась учителями: Шубиной О.С., Рачек О.В. Всего в олимпиаде приняло участие 34 человека. Итоги проведения олимпиады в 3-х классах: 2 место: 1.Саргсян Альберт , 3-а класс – 19 баллов 3 место: 1.Маслова Екатерина, 3-в класс – 15 баллов Поощрительное место:1.Карягин Сергей, 3-б класс – 13 баллов

  • Слайд 18

    Итоги проведения олимпиады в 4-х классах: 2 место: 1.Беляева Софья , 4-б класс – 20 баллов 3 место: 1.Шлыкова Диана, 4-б класс – 18 баллов Поощрительное место:1.Маркевич Мария, 4-б класс – 17 баллов 2.Пенкина Дарья, 4-б класс – 17 баллов

  • Слайд 19

    наиболее интересные занятия

    1 А - Конкурс загадок о числах (Семенова О.В.) 1 Б - Рисунки «Превращаем число в забавное животное» (Алейникова Е.С.) 1 В – Конкурс рисунков «Ожившие цифры». (Шубина О.С.) 2 А – Конкурс математических листовок (Луценко Л.Н.) 2 Б - Загадки «Город математики» (Ракова В.И.) 2 В – Математическая мастерская «Оформи свое число» (Грищенко С.В.) 3А - «Геометрический турнир» (Басова Е.Д.) 3 Б - Конкурс рисунков из геометрических фигур (Киселева Н.Г.) 3 В – КВН по математике (Шерстобитова И.Э.) 4 А - Занимательные лабиринты и задачи». (Фролова Л.Г.) 4Б - БРЕЙН – РИНГ Математическая игра. (Силаева Е.А.) 4 В – В стране ребусов (Рачек О.В.)

  • Слайд 20

    предложения

    Отметить целенаправленную работу учителей по выявлению наиболее способных и одаренных учащихся, имеющих особые склонности к математике и развитию у них познавательных интересов и любви к предмету.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке