Содержание
-
Единый орфографический режим в начальной школе (математика) МБОУ «Средняя школа №2»
-
В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных работ. Математика: Тетради (2) ( для текущих работ) Тетрадь ( для контрольных работ.) Порядок ведения и оформления тетрадей.
-
Оформление надписей на обложке тетрадей.
Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает учитель или родители. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя или родителя . Не обязательно, чтобы тетради были подписаны одним почерком. Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.
-
Образец: Тетрадь для работ по математике ученика 1 класса Б МБОУ «Средняя школа №2» г. Десногорска Иванова Ивана Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета. Нумерация класса пишется арабскими цифрами. Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя. Тетрадь для контрольных работ по математике ученика 1 класса Б МБОУ «Средняя школа №2» г. Десногорска Иванова Ивана
-
Оформление письменных работ по математике
В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа: -1-. По окончании этого периода дата записывается полностью: 1 декабря. Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки вниз (на пятой клетке начинается следующая работа) Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой). Дату записывать традиционно посередине. Классная и домашняя работа пишется в 4-5 клетке слева от начала строки В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм)
-
Оформление задач Слово «Задача» пишется посередине строки, например: Задача25. Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись - условия задач оформляется в соответствии с их видом. Допускается их неполная запись (по начальным буквам). Например:Маленькие- 7 м.М.-7 м. Большие -3м. ? Б.-3 м. ? 7+3=10 (м) – всего. Ответ: 10 мячей. «Главные» слова пишутся с заглавной буквы. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится . Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В математике при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся. Например: мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.
-
Существует несколько форм записи решения задач: а)по действиям, выражением, уравнением б) по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью Допускается запись условия задачи в виде рисунка, схемы, графического изображения и таблицы. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы. Способы: арифметический, алгебраический (решение через х)
-
Оформление задач - 1 классРисунок, словесная записьАня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети?
Аня – 5 т. ? ///////// Миша – 4 т. 5 + 4 = 9 (т.) – вымыли дети. Ответ: 9 тарелок .
-
2-3класс На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько всего деревьев на пришкольном участке?
Берёз – 6 д. ? д. Лип – ?д., на 4 м 1)6 – 4 = 2 (д.) – лип. 2) 6 + 2 = 8 (д.) – всего. Ответ: 8 деревьев. (6 – 4) + 6= 8 (д.) – всего. Ответ: 8 деревьев. Запись по действиям или выражением.
-
3 – 4 класс
Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать. Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита. А В С Д . Слова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами. Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника. Образец краткой записи и решения задачи: Длина –12 см а = 12 см Ширина – 6 см в = 6см Периметр -? см Р = ? см Площадь - ? см2 S = ? см2 (12+6)*2=36 (см) - периметр. 12*6=72 (см2) – площадь. Ответ: Р = 36 см, S = 72 см2 При сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся. Например: мм, м, см
-
Оформление задач в виде таблиц
-
При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования: - записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку - рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в .. раз. Образец: 675, 564, на 78, в 7 раз.
-
При оформлении решения выражений следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм: записать выражение полностью; указать знаки действий; указать цифрами над математическими знаками промежуточный результат; записать окончательное значение выражения. Например: 3 5 7 4 -1 + 2 + 2 = 7
-
Образец оформления сложных уравнений, как это требуют учителя математики в средней школе. Х+ 56*2= 638 Х+112=638 Х=638-112 Х=526 526+56*2=638 638=638 Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения.
-
Принять к сведению единый орфографический режим в начальной школе по математике В работе строго следить за соблюдением учащимисяединого орфографического режима по математике Предложения:
-
Неделя математики
Используемые методы: беседы, игры, уроки, конкурсы, нестандартные уроки, КВН, соревнования, викторины, сказки, презентации. Олимпиада проводилась с целью выявления наиболее подготовленных учащихся, имеющих особые склонности к математике, развития познавательных интересов и любви к математике.
-
итоги проведения олимпиадыпо математике среди учащихся 3-4-х классов
05 декабря 2018 г. была проведена олимпиада по математике. Проводилась учителями: Шубиной О.С., Рачек О.В. Всего в олимпиаде приняло участие 34 человека. Итоги проведения олимпиады в 3-х классах: 2 место: 1.Саргсян Альберт , 3-а класс – 19 баллов 3 место: 1.Маслова Екатерина, 3-в класс – 15 баллов Поощрительное место:1.Карягин Сергей, 3-б класс – 13 баллов
-
Итоги проведения олимпиады в 4-х классах: 2 место: 1.Беляева Софья , 4-б класс – 20 баллов 3 место: 1.Шлыкова Диана, 4-б класс – 18 баллов Поощрительное место:1.Маркевич Мария, 4-б класс – 17 баллов 2.Пенкина Дарья, 4-б класс – 17 баллов
-
наиболее интересные занятия
1 А - Конкурс загадок о числах (Семенова О.В.) 1 Б - Рисунки «Превращаем число в забавное животное» (Алейникова Е.С.) 1 В – Конкурс рисунков «Ожившие цифры». (Шубина О.С.) 2 А – Конкурс математических листовок (Луценко Л.Н.) 2 Б - Загадки «Город математики» (Ракова В.И.) 2 В – Математическая мастерская «Оформи свое число» (Грищенко С.В.) 3А - «Геометрический турнир» (Басова Е.Д.) 3 Б - Конкурс рисунков из геометрических фигур (Киселева Н.Г.) 3 В – КВН по математике (Шерстобитова И.Э.) 4 А - Занимательные лабиринты и задачи». (Фролова Л.Г.) 4Б - БРЕЙН – РИНГ Математическая игра. (Силаева Е.А.) 4 В – В стране ребусов (Рачек О.В.)
-
предложения
Отметить целенаправленную работу учителей по выявлению наиболее способных и одаренных учащихся, имеющих особые склонности к математике и развитию у них познавательных интересов и любви к предмету.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.