Содержание
-
Педагогические мастерские на уроках математики
Доклад на ГМО Учитель Шевченко Н.Д.
-
« Технология педагогических мастерских»
« Педагогическая технология- это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования»
-
Мастерские
Построения знаний Письма Проектные Сотрудничества Ценностных ориентаций Интерпретации текста
-
Алгоритм построения мастерской
Индуктор Самоконструкция Социоконструкция Социализация Афиширование Обсуждение Рефлексия
-
« Конические поверхности»
-
Самоконструкция № 2
-
Классификация проектов
-
Типы проектов Исследовательский проект Обоснование актуальности темы Формирование проблемы исследования Обозначение задач исследования Определение методов исследования , источников информации Выбор методологии исследования Выдвижение гипотез решения обозначенной проблемы Разработка путей её решения Обсуждение полученных результатов Формирование выводов Оформление результатов исследования Обозначение новых проблем для дальнейшего развития При этом использовать методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос . Темы проектов: « Секреты кривой линии», « Построение сечений многогранников», « Производная- это сложно, но прожить без неё не возможно»
-
Творческий проект Творческий проект предполагает свободную форму работы, вариативность представления результатов Не имеет детально продуманной структуры совместной деятельности участников, в начале она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата Результат: видеофильм, выставка, спектакль, игра, совместная газета, праздник. Оформление результата: сценарий спектакля, сценарий видеофильма, программа праздника, статьи, репортажа, оформление выставки, , дизайна и рубрик газеты, альманаха, альбома. Темы проектов: « Геометрия кисти Леонардо», « Замечательное число e «, « Золотое сечение», « Загадки пирамид», « Гармония вокруг нас»
-
Практико-ориентированный ( прикладной ) проект Проекты нацелены на социальные интересы самих участников Четко обозначен с самого начала результат деятельности участников. Результат ориентирован на социальные интересы самих участников Используется в жизни класса, школы, города Информационный проект Проект направлен на сбор информации о каком- то объекте, явлении: ознакомление с этой информацией, её анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории Структура проекта: Цель проекта, его актуальность, источники информации,, обработка информации( анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами), результат(статья, сборник задач, реферат, доклад, видео), презентация Выход проекта: публикация в СМИ, а также в Интернете.
-
Редакционно - издательский проект Проекты выполняются после изучения темы Выпуск математической газеты, устного журнала, сборника задач и т.д. Сценарный проект Сценарий праздника « В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии», « Галерея замечательных чисел» , «Великие математики земли русской» Любой проект- исследовательский, точно так же как любой – творческий, ролевой, прикладной или информационный В реальной практике чаще всего приходится иметь дело со смешанными типами проектов
-
Лист рефлексии
« Закончи предложение»: Мне представляется интересным то, что… А у меня на этот счет другое мнение…. Я бы хотел( хотела) еще раз услышать… Работа над проектом помогла… Проект помог осознать…. У меня появилось желание…
-
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Автор: Джумагазиева Алина Акановна, учащаяся 8 класса «А» МБОУ СОШ № 1 г. Покачи 2013 год Этот знакомый и загадочный треугольник учебный проект
-
Симметрия в орнаменте народов ханты и манси г. Покачи 2013 год Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Автор: Чуркин Артур, учащийся 8 класса «А» МБОУ СОШ « 1 фото учебный проект
-
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. ( китайская пословица)
-
Литература: 1. Математика. 1 сентября № 13, 2010г 2. Килпатрик В.Х. Метод проектов. Л. 1990 3.Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб, КАРО , 2004 4. Ягодовский К.П. Исследовательский метод в обучении. М. 1999
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.