Содержание
-
Выявление и поддержка одарённых и талантливых детей
ДОУ на практике
-
Одарённый ребёнок, какой он?
-
-
Программы составлены и дополнены сотрудниками отдела прикладной педагогической психологииСакович Н. А. и Лашук И. В.
Одаренность – 1. Качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности. Совместное действие способностей, представляющих определенную структуру, позволяет компенсировать недостаточность отдельных способностей за счет преимущественного развития других. 2. Общие способности или общие моменты способностей, обусловливающие широту возможностей человека, уровень и своеобразие его деятельности.3. Умственный потенциал, или интеллект; целостная индивидуальная характеристика познавательных возможностей и способностей к учению.4. Совокупность задатков, природных данных, характеристика степени выраженности и своеобразия природных предпосылок способностей.
-
А ваш ребёнок одарённый?
-
Этапы реализации программы сопровожденияодаренного ребенка
Диагностический этап педагогическая диагностика; психологическая диагностика; специальная диагностика (углубленная); диагностический мониторинг (анализ динамики развития ).
-
Информационный этап подбор литературы по тематике; создание банка информации по работе с одаренными детьми; подготовка курса лекций и бесед по проблемам одаренности; просветительская работа со всеми субъектами образовательного процесса.
-
Подготовительный этап определение функций каждого субъекта воспитательно-образовательного процесса; составление индивидуальной программы развития для каждой категории специальной одаренности; разработка рекомендаций для родителей по сопровождению развития одаренного ребенка.
-
Развивающий этап организация и проведение индивидуальных и групповых занятий различными специалистами и воспитателями (по индивидуальному плану); организация мероприятий по социализации и адаптации одаренного ребенка в группе сверстников; организация различных мероприятий, формирующих развивающую среду для одаренных детей, с включением в них всех субъектов воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (воспитатели, администрация, узкие специалисты, родители и др.).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.