Содержание
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
"ТРИ КИТА ОБЩЕНИЯ" ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ СЛАУТИНА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА
-
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ В ДЕТСКО – ВЗРОСЛЫХ ОТНОШЕНИЯХ:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ ОБЛАСТЬ ОЦЕНКИ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА ОБЛАСТЬ УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПОВЕДЕНИЯ
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
«ТРИ КИТА ОБЩЕНИЯ» БЕЗОЦЕНОЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРИЗНАНИЕ ЧУВСТВ ПРАВО ВЫБОРА
-
БЕЗОЦЕНОЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬОТНОСИТЕЛЬНО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА «ТЫ – СООБЩЕНИЕ» ОБРАТНАЯ СВЯЗЬОТНОСИТЕЛЬНО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА « Я – СООБЩЕНИЕ»
-
СЛОВАРЬ ОЦЕНОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
-
СХЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИОТНОСИТЕЛЬНО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА«ТЫ – СООБЩЕНИЕ»
ДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА УСИЛИЯ РЕБЕНКА РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА УСИЛИЯ РЕБЕНКА РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ «Ты СДЕЛАЛ…» «Ты ПРИЛОЖИЛ УСИЛИЯ..» «Ты ДОБИЛСЯ…»
-
СХЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА«Я– СООБЩЕНИЕ»
Я (МНЕ)… ОПИСАНИЕ ЧУВСТВ, ПЕРЕЖИВАНИЙ И ЭМОЦИЙ БЕЗОЦЕНОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА В БЕЗЛИЧНОЙ ФОРМЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕАКЦИИ ВЗРОСЛОГО ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ИЗМЕНИТ ПОВЕДЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ Я СЕРЖУСЬ КОГДА ОСТАВЛЯЮТ В БЕСПОРЯДКЕ НА КОВРЕ ИГРУШКИ ПОТОМУ, ЧТО НА НИХ МОЖНО НАСТУПИТЬ И СЛОМАТЬ ЕСЛИ ИГРУШКИ НЕ БУДУТ УБИРАТЬСЯ НА МЕСТО, ТО…
-
РЕБЕНОК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОВЕДЕНИЕ ОЦЕНИВАЕМ ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНИВАЕМ ПОВЕДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
-
Оценивая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ даем информацию о том какие ДЕЙСТВИЯ были верны или нет, описываем УСИЛИЯ ребенка. ЦЕЛЬ ТАКОЙ ОЦЕНКИ – ИНФОРМИРОВАНИЕ, МОТИВИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ РЕБЕНКА ФОРМА – РАЗВЕРНУТАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ВИДЕ «ТЫ – СООБЩЕНИЯ»
-
Оценивая ПОВЕДЕНИЕ демонстрируем свое отношение через ВЕРБАЛИЗАЦИЮ (словесное высказывание)СВОИХ ЭМОЦИЙ. ЦЕЛЬ ТАКОЙ ОЦЕНКИ – ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫБОРА ИЗМЕНЕНИЯ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ ИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЕГО, НО ПРИ УСЛОВИИ НЕСЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ. ФОРМА – РАЗВЕРНУТАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ВИДЕ «Я – СООБЩЕНИЯ»
-
ПОКАЗ СИТУАЦИИ «ВЗРОСЛЫЙ – РЕБЕНОК» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ «ТЫ –СООБЩЕНИЕ» И «Я-СООБЩЕНИЕ» ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ УПРАЖНЕНИЕ № 1:
-
«ОДНОСЛОЖНЫЕ РЕПЛИКИ»(ПОДДАКИВАНИЕ). «ЭХО» «ЗЕРКАЛО ЧУВСТВ» «ПЕРЕФРАЗИРОВАНИЕ» ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ:
-
Правила всегда должны соответствоватьвозрастным особенностям и возможностям детей и при этом не противоречить их основным потребностям.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
-
«СОВМЕСТНОЕ ЗАДАНИЕ» УСЛОВИЕ: НЕ ОТКРЫВАЯ ДРУГ ДРУГУ СВОИХ ПРАВИЛ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЯ ИХ, ПОКАЗАТЬ СКАЗКУ «РЕПКА». ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ УПРАЖНЕНИЕ № 2:
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
-
-
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
«ТРИ КИТА ОБЩЕНИЯ» БЕЗОЦЕНОЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРИЗНАНИЕ ЧУВСТВ ПРАВО ВЫБОРА
-
УСПЕХОВ ВАМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.