Презентация на тему "Взаимодействие участников образовательного процесса по теме проектировочной площадки"

Презентация: Взаимодействие участников образовательного процесса по теме проектировочной площадки
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Взаимодействие участников образовательного процесса по теме проектировочной площадки" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.41 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие участников образовательного процесса по теме проектировочной площадки
    Слайд 1

    «Взаимодействие участников образовательного процесса по теме проектировочной площадки»

    Выполнили студенты группы 4 ПОБ -УДО - к – з Красикова И.В., Нам С.К., Трофимова К.Н.

  • Слайд 2

    Педагогическое взаимодействие – это такой процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка Педагогическое взаимодействие – это личностный контакт воспитателя с воспитанниками (родителями воспитанников, направленный на взаимные изменения в их поведении, деятельности, отношениях, установках Образовательный процесс как взаимодействие — представляет собой многоплановое сотрудничество всех сторон:детей – педагогов — родителей, выступающих в позиции субъектов

  • Слайд 3

    Участники образовательной деятельности: Дети Педагоги и специалисты (медицинский работник, педагог-психолог, педагог – логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) Администрация Родители Подходы к организации педагогического взаимодействия: Деятельностный,  формирующий у детей разнообразные способы и виды деятельности, при котором они сами являются активными участниками образовательного процесса. Личностно-ориентированный, обеспечивающий у детей развитие индивидуальных способностей, самопознания, овладение способами саморегуляции  поведения. Взаимодействие участников образовательного процесса базируется на следующих принципах: Добровольность Сотрудничество Уважение интересов друг друга Соблюдение законов и иных нормативных актов

  • Слайд 4

    Основные характеристики

    Взаимопознание— объективность знания личностных особенностей, лучших сторон друг друга, интересов; стремление лучше узнать и познать друг друга; Взаимопонимание — понимание общей цели взаимодействия, общности и единства задач; принятие трудностей и забот друг друга; понимание мотивов поведения в различных ситуациях; адекватность оценок и самооценок; Взаимоотношение — проявление такта, внимание к мнению и предложениям друг друга; эмоциональная готовность к совместной деятельности, удовлетворенность ее результатами; уважение позиции друг друга, сопереживание, сочувствие По взаимным действиям — осуществление постоянных контактов, активность участия в совместной деятельности По взаимовлиянию — способность приходить к согласию по спорным вопросам; учет мнения друг друга при организации работы; изменение способов поведения и действий  

  • Слайд 5

    Типы  взаимодействия участников образовательного процесса в ДОО По субъекту и объект – субъекту По направленности взаимодействия По содержанию деятельности По наличию или отсутствию цели По степени управляемости По типу взаимосвязи По характеру взаимодействия Случайное или преднамеренное Частное или публичное Длительное или кратковременное Вербальное или невербальное Продуктивное и непродуктивное

  • Слайд 6

    Ребёнок – ребёнок Родитель – ребёнок  Педагог – ребёнок Педагог- родитель                                         Педагог – педагог – администрация Эффективное взаимодействие – совместно построенные действия участников образовательного процесса, обеспечивающие необходимые условия для личностного роста Модели взаимодействия:

  • Слайд 7

    Эффективное взаимодействие участников педагогического процесса позволит решить следующие задачи:  Интенсифицировать работу с семьёй на основе партнёрского взаимодействия; Создать творческую атмосферу между участниками деятельности Для детей: приобретение социального опыта повысит  качество и эффективность развития, воспитания и обучения;        - для педагогов и специалистов: позволит оценить свои профессио-нальные достижения; сформировать партнёрские, доверительные отношения между коллегами,  детьми и их родителями; -для руководителейпоможет создать: коллектив творческих единомышленников; комфортный психологический климат в коллективе; повысить эффективность образовательных проектов и программ -для родителей: стать активными участниками и партнёрами образовательного процесса; получать полную информацию о развитии и достижениях своего ребёнка; пользоваться рекомендациями специалистов при выборе школы

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке