Презентация на тему ""Взаимодействие воспитателя и родителей в воспитании гиперактивного ребенка дошкольного возраста""

Презентация: "Взаимодействие воспитателя и родителей в воспитании гиперактивного ребенка дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Взаимодействие воспитателя и родителей в воспитании гиперактивного ребенка дошкольного возраста"" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Взаимодействие воспитателя и родителей в воспитании гиперактивного ребенка дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Взаимодействие воспитателя и родителей в воспитании гиперактивного ребенка дошкольного возраста Выполнила воспитатель МДОУ № 37 Коршунова Л.А. 2017 г.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Работа с гиперактивными детьми должна быть кропотливой и комплексной, так как только выработка единой системы требований педагога и семьи может помочь адаптироваться таким детям и быть успешными. Проблема -отсутствие единства в воспитательных воздействиях приводит к ухудшению поведения гиперактивного ребенка. Объект изучения ВКР – воспитание гиперактивных детей дошкольного возраста Предмет – взаимодействие воспитателя и родителей в воспитании гиперактивного ребенка дошкольного возраста

  • Слайд 3

    Цель и задачи

    Цель:изучить взаимодействие воспитателя и родителей в воспитании гиперактивного ребенка дошкольного возраста Задачи: 1. Рассмотреть понятие гиперактивности, причины и ее проявление. 2. Охарактеризовать гиперактивного ребенка дошкольного возраста. 3. Показать роль воспитателя и родителей в коррекции поведения гиперактивных детей. 4. Изучить методы и приемы работы с родителями гиперактивных детей. 5. Изучить на практике взаимодействие воспитателя и родителей в воспитании гиперактивного ребенка дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Гиперактивность:избыточная активность, беспокойство, суетливость, множество посторонних движений… Гиперактивный «Гипер…»,приставка со значением превышения предела, нормы «активный» означает «действенный, деятельный» Причины возникновения генетические биологические социально-психологические Гиперактивность Дефицит активного внимания Двигательная расторможенность импульсивность

  • Слайд 5

    Научить гиперактивного ребенка эффективным способам общения со сверстниками и взрослыми. Подсказать ребенку, как он может использовать свою повышенную активность, направить ее в нужное русло, чтобы неуемная детская энергия не пропадала зря, и не шла во вред ребенку, а, наоборот, была источником положительных изменений. Роль воспитателя и родителей в коррекции поведения гиперактивных детей

  • Слайд 6

    Методы и приемы работы с родителями гиперактивных детей

    Сформировать у родителей положительную направленность на организацию эмоционально-насыщенного взаимодействия с ребенком (индивидуальные консультации, беседы и др.) 2. Способствовать активному изучению материалов тренинга в семейной практике (игровые упражнения различной направленности).

  • Слайд 7

    Практическое изучение взаимодействия воспитателя и родителей в воспитании гиперактивного ребенка дошкольного возраста

    Изучение темы проводилось в старшей группе МДОУ № 37 комбинированного вида п. Курсаково с октября 2016 по март 2017 года. При проведении психодиагностики выявлено 3 ребенка, имеющих среднюю и высокую степень гиперактивности, эмоционально неблагополучных, с нарушением детско-родительских отношений в семье. На основе анализа полученной информации разработан проект коррекционной программы «Непоседы» для работы с детьми и родителями.

  • Слайд 8

    Задачи коррекционной программы «Непоседы»

    Коррекция основных признаков гиперактивности. Коррекция вторичных признаков (нарушения эмоциональной сферы, межличностного общения, поведения). Коррекция детско-родительских отношений в семьях гиперактивных детей. Профилактическая работа со всеми родителями группы.

  • Слайд 9

    Направления программы «Непоседы»:

    Развитие дефицитарных функций (развитие внимания, контроль импульсивности, двигательная расторможенность) поэтапно. Коррекция негативных форм поведения. Обучение ребенка релаксации. Создание положительной мотивации, ситуаций успеха. Развитие умений выражать свои эмоции в социально-приемлемой форме. Развитие умений понимать состояние другого человека. Развитие навыков межличностного взаимодействия.

  • Слайд 10

    Совместная работа с родителями

  • Слайд 11

    Результаты деятельности по преодолению гиперактивности у детей старшей группы МДОУ № 37

    В результате согласованной систематической, целенаправленной работы психолого-педагогического коллектива ДОУ и родителей произошли положительные сдвиги в поведении «Непосед»: Повышенная двигательная активность детей несколько сгладилась. Проведенная работа дала положительные результаты. Негативное психическое состояние детей значительно улучшилось. Улучшились детско-родительские отношения в двух семьях. Отсутствие единства в воспитательных воздействиях третьей семьи привело к ухудшению поведения ребенка.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке