Содержание
-
Мы рядом – значит мы вместе
Выполнила Попикова Т.Ф. воспитатель 1-ой КК МБДОУ “ЦРР - детский сад №176” г.Воронеж.
-
Для ребёнка духовным центром, нравственным основанием является семья, её ценности, устои, отношения – семейный уклад.
-
Актуальность взаимодействия ДОУ и семьи – изменение социально-экономических процессов в обществе, целей образования. Проблема –поиск новых форм работы с семьёй взамен традиционных (информирование и просвещение родителей).
-
Суть взаимодействия ДОУ и семьи
Заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала.
-
Основные задачи педагогов ДОУ в работе с родителями
Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; 2. Объединить усилия для развития и воспитания детей; 3. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; 4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; 5. Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
-
Принципы взаимодействия
1. Индивидуальный подход 2. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. 3.Сотрудничество, а не наставничество 4. Динамичностьформ и направлений работы с родителями
-
С чего начать?
А начинать необходимо с анализа социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду: -Анкетирование; -Личные беседы.
-
Формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями
-
Традиционные формы
-
Коллективные формы
Родительские собрания, конференции, «круглые столы» и др.
-
Индивидуальные формы
Педагогические беседы с родителями, тематические консультации.
-
Наглядно-информационные формы
-
Нетрадиционные формы
-
Нетрадиционные коллективные формы:
-
Досуговые формы
-
Познавательные формы
-
Наглядно-информационные формы
-
Информационно- ознакомительные формы
«Дни открытых дверей». дают родителям возможность увидеть стиль общения педагогов с детьми, самим «включиться» в общение и деятельность детей и педагогов.
-
УСПЕХА ВАМ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ!
Только равноправное творческое взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников является залогом полноценного развития ребенка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.