Презентация на тему "Основные формы взаимодействия с семьей в дополнительном образовании (презентация)"

Презентация: Основные формы взаимодействия с семьей в дополнительном образовании (презентация)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.91 Мб). Тема: "Основные формы взаимодействия с семьей в дополнительном образовании (презентация)". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные формы взаимодействия с семьей в дополнительном образовании (презентация)
    Слайд 1

    Основные формы взаимодействия с семьейв дополнительном образовании

    Беляева Е.Ф. Методист МАУ ДО «ЦДОД «Радуга» г.Перми

  • Слайд 2

    Для ребёнка духовным центром, нравственным основанием является семья, её ценности, устои, отношения – семейный уклад.  

  • Слайд 3

    Суть взаимодействия УДО и семьи

    Педагогов дополнительного образования и родителей объединяет забота о здоровье, развитии ребенка, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.

  • Слайд 4

    Основные задачи педагогов УДО в работе с родителями

    1. Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося. 2. Объединить усилия для полноценного развития и воспитания. 3. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки. 4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

  • Слайд 5

    Принципы взаимодействия

    1. Индивидуальный подход 2. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. 3.Сотрудничество, а не наставничество 4. Динамичностьформ и направлений работы с родителями

  • Слайд 6

    С чего начать?

    А начинать необходимо с анализа социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в учреждении дополнительного образования : -Анкетирование; -Личные беседы.

  • Слайд 7

    Формы взаимодействия педагогов УДО с родителями

  • Слайд 8

    Традиционные формы

  • Слайд 9

    Нетрадиционные формы

  • Слайд 10

    Нетрадиционные коллективные формы:

  • Слайд 11

    Наглядно-информационные формы

    Стенд для родителей. Информационная страница в социальной сети Буклеты (памятки) для родителей

  • Слайд 12

    Индивидуальные

    Участие родителя в исследовательской , проектной, творческой деятельности объединения. Встречи с родителями, как представителем профессии.

  • Слайд 13

    Правила эффективного взаимодействия педагога с семьей

    1. Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. 2. Не беседуйте с родителями второпях. 3. Разговаривайте с родителями спокойным тоном. 4. Не спешите с выводами! 5. То, о чем родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей. 6. Каждая встреча с семьей ученика должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика. 7. Если педагог в какой-то проблеме или ситуации некомпетентен, он должен извиниться перед родителями и предложить им обратиться за консультацией к специалистам. 8. Готовясь к встрече с семьей ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.

  • Слайд 14

    УСПЕХА ВАМ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ!

      Только равноправное творческое взаимодействие образовательного учреждения с семьями обучающихся является залогом полноценного развития ребенка 

  • Слайд 15

    Источники информации

    • Система работы с родителями в организации дополнительного образования детейАвтор: Алиева И.И., руководитель РМО ПДО, заведующая отделом, методист МБОУ ДОД ЦРТДиЮ г. Нерюнгри.• Поднятие престижа и ценности семьи через совершенствованиеформ дополнительного образования детей в Доме детского творчества «РАДУГА»(из Программы развития ДДТ «Радуга»)Автор: Лапахтина Т.Т., методист, психолог ДДТ «Радуга».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке